Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В настоящее время приняты и реализуются городские целевые программы и мероприятия, охватывающие значительный круг вопросов в сфере развития городского транспорта и смежных систем, изложенных в следующих нормативно-правовых документах: - постановление Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 390-ПП "О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строительства в городе Москве на 2007-2011 гг."; - постановление Правительства Москвы от 24 октября 2006 г. N 840-ПП "О городской целевой программе развития наземного городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг."; - постановление Правительства Москвы от 14 августа 2007 г. N 698-ПП "О Концепции целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в городе Москве на 2008-2010 гг."; - постановление Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 516-ПП "О концепции городской транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на период до 2010 года"; - постановление Правительства Москвы от 20 мая 2008 г. N 421-ПП "О реализации Генерального соглашения с ОАО "РЖД" и соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с Московской и Октябрьской железными дорогами - филиалами ОАО "РЖД" в 2006 - 2007 гг. и задачах на 2008-2009 гг."; - постановление Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 961-ПП "О плане метростроения в городе Москве на 2008 - 2010 гг.". В настоящее время ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" разрабатывает Генеральный план развития транспортной системы г.Москвы на период до 2015 года. Широкий комплекс работ рассматривается в рамках подготовки программы развития транспортного комплекса Московского региона до 2025 года. Ведется работа по подготовке закона города Москвы о транспортном обслуживании населения на городском автомобильном и наземном электрическом транспорте. Планируется определить полномочия органов исполнительной власти, требования к транспортным перевозчикам и транспортным средствам, ответственность за нарушение закона. Вместе с тем в среднесрочном плане сказывается отсутствие документа программного характера, обеспечивающего комплексность и скоординированность всех проводимых мероприятий. По ряду направлений работы отсутствие комплексности не просто снижает их эффективность, а не позволяет в принципе решать нарастающие проблемы. Реально складывающаяся дорожно-транспортная ситуация требует комплексности решений не только в сфере развития транспортной инфраструктуры, но и в повседневном управлении транспортной системой для обеспечения надежности ее функционирования как в штатных, так и в кризисных ситуациях. Многие практические задачи лежат в смежных сферах городского развития, а также развития прилегающих к городу территорий и всего центрального региона. Имеется много нестыковок, несогласованностей между различными смежными городскими системами, отсутствует согласованность между разрабатываемыми и реализуемыми мероприятиями. Необходимо скоординировать все разработанные программы и планы, дополнить их комплексом мероприятий в области совершенствования системы планирования, управления, финансирования развития транспорта в городе. Эти условия определяют необходимость разработки и реализации комплексной программы развития транспортной системы города Москвы (далее - Комплексная программа). |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".