Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".
4. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ При разработке Комплексной программы должен быть учтен передовой международный и отечественный опыт решения транспортной проблемы больших городов. Основные мероприятия по развитию транспортной отрасли города Москвы должны базироваться на уже принятых к исполнению городских планах, целевых программах, других решениях в области транспорта. В ходе разработки осуществляются структуризация проблемы и определение целей, формируются количественные и качественные целевые показатели, определяются средства и ресурсы для обеспечения реализации Комплексной программы. При необходимости по итогам анализа достигнутых результатов и выявленных проблем вносятся предложения по уточнению и корректировке действующих планов. При подготовке Комплексной программы должны быть выполнены следующие работы: - проанализирована существующая нормативно-правовая база, городские целевые программы и мероприятия в области транспорта для определения их взаимной согласованности и влияния на достижение конечных результатов; - разработаны альтернативные сценарии достижения заданных значений показателей развития, проведена их оценка по установленным критериям с целью выбора наиболее приемлемого; - разработаны механизмы и технологии управления для обеспечения транспортного баланса грузовых и пассажирских перевозок различными видами транспорта (метрополитен, железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный транспорт) с учетом межрегиональной и международной интеграции транспортных систем; - проведен анализ комплексной транспортной схемы в составе Генерального плана развития Москвы с целью выработки требований к транспортной инфраструктуре, направленных на достижение целевых показателей реализации Комплексной программы; - разработаны мероприятия по созданию и внедрению технологий нового поколения для мониторинга, анализа и прогнозирования потребностей в пассажирских и грузовых перевозках; - подготовлен комплекс взаимоувязанных мероприятий по организации приоритетного движения общественного транспорта, реконструкции пересадочных узлов, по развитию пешеходных и велосипедных коммуникаций и пространств (тротуары, переходы, зоны, площади и т.п.), условий и средств передвижения детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями; - предусмотрены меры по повышению транспортной и экологической безопасности, по реализации федеральной и региональной программ повышения безопасности дорожного движения. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".