О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 23.09.08 862-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
                        КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

     Комплексная программа  должна  быть  рассчитана на период до 2015
года и включать основные разделы, определяющие проблемы, цели и задачи
управления   развитием   транспортной  инфраструктуры  в  целом  и  по
отдельным видам транспорта.
     Комплексная программа     должна    предусматривать    реализацию
мероприятий по основным  сферам  обеспечения  управления  транспортным
комплексом:   организационно-управленческая,  финансово-экономическая,
архитектурно-градостроительная,  научно-техническая,  законодательная,
информационная, социальная, учебная и воспитательно-просветительская.
     В Комплексной программе должны быть  определены  мероприятия  для
реализации следующих задач:
     1. Переход к  активному  управлению  спросом  на  пассажирские  и
грузовые       перевозки       экономическими,      административными,
градостроительными, организационными, информационными и др. методами.
     2. Приоритетное   развитие   скоростного   внеуличного  массового
транспорта,  в том числе за счет создания новой сети скоростных  линий
метрополитена  хордовой  направленности  с выходом за пределы МКАД и в
районы   массовой   жилой   застройки,   к   аэропортам,   превращения
железнодорожного  транспорта  из пригородного в пригородно-городской и
т.д.
     3. Обеспечение  приоритета  в  движении  наземного  общественного
транспорта по улично-дорожной сети за счет создания выделенных  полос,
регулирования  движения  по полосам,  приоритетов при маневрировании в
конечных пунктах маршрутов,  размещения торговых павильонов  и  других
зданий в транспортно-пересадочных узлах и т.д.
     4. Создание   постоянно   действующей   системы   и    технологии
мониторинга   транспортной   ситуации  в  городе,  включая  проведение
регулярных транспортных  обследований  всех  типов  в  масштабе  всего
города  с  целью  выявления,  анализа  и  прогнозирования потребностей
населения в транспортных услугах.
     5. Дальнейшее совершенствование и развитие улично-дорожной сети в
соответствии с  задачами  дорожно-мостового  строительства,  проектами
строительства   дублеров   городских  магистралей  (в  том  числе  над
железнодорожными путями и вместо линий электропередач),  строительства
тоннельных  и  эстакадных  переездов на пересечении с железнодорожными
путями в городе и в области,  а также с другими действующими планами и
программами.
     6. Совершенствование и развитие системы  оперативного  управления
перевозками  с  целью  повышения уровня управляемости движения по всей
улично-дорожной сети города,  первоочередное  решение  задачи  единого
управления  движением  в городе Москве и в пригородной зоне Московской
области.
     7. Создание   комплекса  условий,  при  которых  население  будет
выбирать  для  передвижения   общественный   транспорт:   формирование
оптимальной  городской маршрутной сети на основе социальных стандартов
транспортного обслуживания населения, сокращение длительности поездок,
повышение частоты и регулярности движения, повышение комфортности.
     8. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы в
сфере    планирования    городского    развития,   градостроительства,
транспортного  планирования,  развития  и  эксплуатации   транспортной
инфраструктуры  (включая  увеличение объемов гаражного строительства и
временных  парковок),   целевого   использования   земель   городского
транспорта   (остановки,   автостанции,  конечные  станции  маршрутов,
сложные транспортные узлы и т.д.),  введения ограничений  на  въезд  в
отдельные зоны городской территории.
     9. Совершенствование  организации  и  технологии   взаимодействия
органов  управления  города  Москвы,  Московской  и других центральных
областей при решении проблем планирования и  управления  в  Московском
транспортном    узле:   проектирование   и   строительство   объездных
автомобильных и  железнодорожных  дорог,  вывод  с  территории  города
транспорта,  обеспечивающего  несвойственные и ненужные городу функции
(таможенные терминалы, склады, грузовые дворы и др.), условия движения
транзитного транспорта и т.п.
     10. Совершенствование механизмов  финансирования  мероприятий  по
развитию  транспортной  отрасли,  включая  подготовку  предложений  по
внесению  изменений  в   налоговое   законодательство,   по   созданию
специализированных фондов, по привлечению частных инвестиций и др.
     11. Повышение ответственности и дисциплины  участников  дорожного
движения,    уровня    профессиональной   квалификации   водителей   и
специалистов  транспортных  отраслей  (управленцы,  инженерные  кадры,
машинисты,   дорожники,   ремонтники   и   многие   другие),   решение
социально-бытовых вопросов,  создание действенной системы гражданского
контроля за соблюдением в городе правил дорожного движения.
     12. Создание интегрированного комплекса автоматизированных систем
с  применением  информационных  технологий  для управления развитием и
функционированием  транспортной  системы  города,  включая   внедрение
интеллектуальных      транспортных     систем     с     использованием
телекоммуникационных и навигационных технологий, современных методов и
средств управления дорожным движением.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа