О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 23.09.08 862-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА

     Состояние транспортной системы города характеризуется  следующими
основными параметрами:
     - численность парка автотранспортных средств составляет 3,3  млн.
ед. и за 1990-2007 гг. выросла в 3,3 раза;
     - общий  объем  пассажироперевозок  на   городском   пассажирском
транспорте составляет 10 млрд. пассажиров в год;
     - объем перевозок пассажиров на наземном  городском  пассажирском
транспорте  составляет  4,9  млрд.  пассажиров в год и не изменился за
1990-2006 гг.;
     - средняя  скорость  сообщений составляет:  на метрополитене 41,7
км/час,  на автобусе 17 км/час,  на троллейбусе 15 км/час,  на трамвае
13,7 км/час;
     - средние затраты  времени  на  поездки  с  трудовыми  целями  на
легковом транспорте составляют 47,5 мин;
     - объем перевезенных пассажиров на  индивидуальном  автомобильном
транспорте  составляет  1,95  млрд.  пасс.  в  год и за 1990- 2006 гг.
увеличился в 2,3 раза;
     - объем  перевозок  пассажиров  на  метрополитене  составляет 2,6
млрд. пассажиров в год;
     - объем     перевозок     пассажиров    в    пригородно-городском
железнодорожном сообщении за  1990-2006  гг.  снизился  с  1,33  млрд.
пассажиров до 0,8 млрд. пассажиров в год;
     - наполняемость салонов подвижного состава в 1,5 превышает  норму
(5 чел. на кв. м свободной площади пола);
     - средняя дальность поездки пассажира  составляет  9,1  км  и  по
сравнению с 1990 г. возросла на 21%;
     - коэффициент  пересадочности   составляет   1,4,   в   т.ч.   на
метрополитене 1,66;
     - пассажиропоток между Москвой и областью в  утренний  "час  пик"
составляет 465 тыс. пассажиров в час;
     - стоимость поездки пассажира на 1 км на массовом транспорте в  2
раза  дешевле,  чем  поездка на индивидуальном транспорте,  однако при
наполнении легкового автомобиля свыше 2 человек соотношение меняется в
пользу индивидуального транспорта;
     - количество грузовых автомобилей составляет 245 тыс.  ед., в том
числе в собственности физических лиц - 117 тыс. ед.;
     - в городе имеется 1,0  млн.  машиномест  для  хранения  легковых
автомобилей населения, что составляет 39% от потребности;
     - протяженность  магистральной  улично-дорожной  сети  составляет
1310  км,  что  в  2  раза  ниже  норматива и обеспечивает пропуск 70%
транспортного потока;
     - протяженность  линий метрополитена составляет 278,3 км и растет
на 3,3 км в год при потребности 6-8 км в год;
     - протяженность    линий   наземного   пассажирского   транспорта
сократилась с 2287 км в 1990 г. до 1806 км в 2006 г.;
     - число  мест на временных парковках составляет 204 тыс.  или 20%
от потребности;
     - по  сравнению  с  1990  г.  объем  перевезенных  грузов внешним
транспортом сократился на 32% и составил 65,0 млн. тонн.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа