О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 23.09.08 862-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. СОСТАВ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

     7.1. Состав Комплексной программы.
     В состав Комплексной программы входят следующие разделы:
     - аналитическая оценка текущего состояния;
     - исследование  и  разработка перспективных направлений развития.
Основные принципы развития транспортной системы;
     - комплекс программных мероприятий;
     - управление реализацией Комплексной программы.
     Данный перечень  может уточняться и дополняться в ходе разработки
и реализации Комплексной программы.

     7.2. Основное  содержание  раздела "Аналитическая оценка текущего
состояния".
     В разделе   дается   всесторонний  анализ  реальной  транспортной
ситуации в  городе.  На  основе  имеющихся  результатов  исследований,
статистических  и  отчетных материалов и объективных документированных
наблюдений дается целостная оценка транспортной ситуации  в  городе  и
прогноз  ее  изменения.  Выполняется анализ проблем в функционировании
сложившейся транспортной системы путем выявления  истоков,  оснований,
явных  и  скрытых причин возникших трудностей,  проблем и нестыковок в
работе  транспорта.  Анализ  проблем  выполняется  в  разрезе   связей
функциональных   целевых   ориентиров   и  показателей-индикаторов  их
достижения.

     7.3. Основное   содержание  раздела  "Исследования  и  разработка
перспективных  направлений  развития.   Основные   принципы   развития
транспортной системы".
     В разделе приводятся результаты исследований и разработок:
     - анализируются  и  сопоставляются различные сценарии и стратегии
развития транспортной системы, включая состояние улично-дорожной сети,
объем  грузовых  и  пассажирских перевозок,  состав парка транспортных
средств по видам транспорта и т.д.;
     - обосновываются  цели  развития  транспорта  и  значения целевых
показателей по периодам среднесрочных программ;
     - уточняются   прогнозные   оценки   потребностей  города  и  его
населения   в   транспортных    услугах,    обусловленные    факторами
социально-экономического развития города;
     - формируется система  механизмов  и  технологий  для  достижения
требуемых  свойств транспортной системы (изменения нормативно-правовой
базы,  административные   и   организационно-управленческие   решения,
инвестиционные   решения,   связанные   с  развитием  и  модернизацией
различных элементов транспортной системы,  социальные и воспитательные
меры, внедрение научно-технических достижений и др.);
     - обосновывается система приоритетов,  которая  используется  для
выбора   конкретных   направлений  развития  и  отдельных  мероприятий
программы в условиях ограниченного финансирования;
     - вырабатываются    предложения    по   стандартам   качества   и
безопасности   транспортного   обслуживания    всеми    перевозчиками,
работающими на этом рынке;
     - анализируются  потребности  и   возможности   в   специализации
транспорта   по   стратегически   важным   направлениям  транспортного
обслуживания,   формируется   перспективная   схема   потребностей   в
интермодальных перевозках;
     - вырабатываются потребности и возможности города по формированию
состава  парка  транспортных  средств,  в  том числе по автотранспорту
индивидуальных  владельцев  для  поездок  по   городу   и   ближайшему
Подмосковью,    разрабатываются    предложения    по    стимулированию
использования микролитражных автомобилей с уменьшенными габаритами.

     7.4. Основное    содержание    раздела    "Комплекс   программных
мероприятий".
     Приводится расширенный план мероприятий с указанием исполнителей,
сроков,   финансовых   затрат,  источников  финансирования,  ожидаемых
результатов.   Мероприятия   объединяются   в   блоки    по    времени
(краткосрочные,  среднесрочные и долгосрочные) и направлениям развития
транспортного комплекса.
     По ряду направлений требуется проработка мероприятий,  которые до
настоящего  времени  комплексно  не  рассматривались.  Предварительный
перечень таких направлений включает:
     - разработку    и   согласование   комплекта   организационно   -
технологических документов  и  технических  регламентов,  определяющих
технологию  взаимодействия  органов  управления транспортом и смежными
городскими системами при  реализации  функций  развития  транспортного
комплекса;
     - совершенствование  нормативно-правовой  базы  и   финансово   -
экономического обеспечения развития транспортной системы города;
     - повышение уровня информированности  всех  участников  дорожного
движения  в  городе  Москве и Московской области,  включая мероприятия
правового,     административного,     социально-психологического     и
учебно-воспитательного характера;
     - повышение оперативности реагирования на  транспортную  ситуацию
путем   формирования   общегородского  ситуационного  центра  на  базе
интеграции  ситуационных  центров  и  оперативно-диспетчерских   служб
транспортных отраслей города и смежных городских служб.

     7.5. Основное    содержание   раздела   "Управление   реализацией
Комплексной программы".
     Излагается организационная    и     информационная     технология
мониторинга    процесса   реализации   программы   для   уточнения   и
корректировки принятой Комплексной  программы  по  итогам  анализа  ее
исполнения.
     Для информационной  поддержки  реализации  Комплексной  программы
должны  быть  предложены  формы  работы  с  печатными  и  электронными
средствами массовой информации,  специализированные ресурсы  Интернет,
комплекс "горячих линий" и справочных центров по всем видам транспорта
и жизни города,  встречи  с  населением,  наружная  реклама,  рассылка
информационных материалов.
     Необходимо выработать  и   внести   предложения   по   процедурам
общественной  апробации  предлагаемых решений и общественного контроля
за   их   реализацией   (общественные   и    наблюдательные    советы,
взаимодействие  с  депутатами  органов  законодательной  власти разных
уровней и др.)
     В итоге  система  управления  реализацией  Комплексной  программы
должна  обеспечить  объективный  учет  всех  составляющих  затрат   на
выполнение   мероприятий   Комплексной  программы,  оценку  получаемых
результатов и реальной эффективности использования средств.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа