Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 10.09.2008)".
2. Основные функции Аппарата Аппарат: 1. Проводит организационно-технические мероприятия по разработке проектов планов работы Думы, ее проблемных и специальных комиссий, рабочих групп, обеспечивает необходимые условия для осуществления контроля за их выполнением, подготавливает оперативную информацию о деятельности Думы. 2. Осуществляет организационное, правовое, информационное обеспечение заседаний Думы, проблемных и специальных комиссий, рабочих групп, депутатских слушаний и других мероприятий; организует взаимодействие с субъектами законодательной инициативы, органами исполнительной власти города Москвы, органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями; участвует в разработке и реализации программ межпарламентских связей, обеспечивает работу официальных делегаций. 3. Осуществляет юридическую экспертизу проектов правовых актов и документов, вносимых на рассмотрение Думы; оказывает помощь депутатам и комиссиям Думы в законопроектной работе, в систематизации законодательства города Москвы, совершенствовании законотворческого процесса; готовит предложения об изменениях, приостановлении или отмене законов города Москвы и постановлений Думы в случае выявления их несоответствия действующему законодательству; представляет и защищает интересы Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации; осуществляет защиту прав интеллектуальной собственности Думы. 4. Осуществляет организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску правовых актов, принимаемых Думой; обеспечивает единую систему делопроизводства, работу с документами, заявлениями граждан, почтой депутатов Думы, архивное хранение документов; обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальную и служебную информацию. 5. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проекты постановлений по вопросам деятельности Думы; осуществляет организацию контроля и проверки исполнения правовых актов Думы, принимает необходимые меры по их реализации. 6. Осуществляет информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое и программное обеспечение деятельности Думы, развитие информационно-телекоммуникационных систем; обеспечивает распространение официальной информации о деятельности Думы, осуществляет информационное сопровождение официального сайта Думы, обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Думой в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует работу со средствами массовой информации, осуществляет издательскую деятельность, в том числе подготовку и выпуск официального издания Думы "Ведомости Московской городской Думы". 7. Организует прием посетителей, в том числе депутатами Думы, анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит соответствующие аналитические материалы. 8. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Думы, организует медицинское, санаторно-курортное, транспортное обслуживание депутатов, расходование денежных средств в соответствии с выделенными ассигнованиями, организует и ведет бухгалтерский учет и отчетность. |
Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 10.09.2008)".