Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 10.09.2008)".
3. Руководство Аппарата 1. Аппарат возглавляет Руководитель Аппарата, назначаемый Думой в соответствии с Регламентом Думы. 2. Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Аппарат. Приказы и поручения Руководителя Аппарата по вопросам, относящимся к его полномочиям, являются обязательными для исполнения всеми гражданскими служащими в Аппарате. 3. Руководитель Аппарата имеет первого заместителя и заместителя, которые назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Руководителя Аппарата. Должностные права и обязанности первого заместителя и заместителя определяются Руководителем Аппарата. 4. Руководитель Аппарата: а) руководит деятельностью Аппарата, обеспечивает выполнение постановлений и решений Думы, взаимодействие Аппарата с другими организациями в рамках своих полномочий; б) без доверенности представляет Думу в отношениях с государственными органами, организациями и гражданами, выдает доверенности на осуществление действий от имени Аппарата, а также на представление и защиту интересов Думы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах; в) представляет на утверждение Думы проект структуры и функций Аппарата, проект сметы расходов и исполняет утвержденную Думой смету расходов, является главным распорядителем кредитов Думы; г) утверждает штатное расписание Аппарата в пределах установленной численности гражданских служащих в Аппарате и фонда заработной платы; д) является представителем нанимателя для гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате, решает вопросы приема, увольнения, поощрения и наложения взысканий, повышения квалификации и аттестации гражданских служащих в Аппарате, а также иные вопросы прохождения государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате; е) издает приказы по вопросам деятельности Аппарата, утверждает Административный регламент Аппарата, служебный распорядок для гражданских служащих в Аппарате, положения о пропускном и внутриобъектовом режиме, пожарной безопасности в зданиях Думы; ж) рассматривает, визирует и подписывает исходящую корреспонденцию и документы Аппарата, а также иную корреспонденцию в пределах своей компетенции и по поручению Думы; з) утверждает перечни сведений конфиденциального характера и служебной информации, подлежащих защите в Аппарате в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; и) устанавливает порядок информационного сопровождения официального сайта Думы; к) организует защиту прав интеллектуальной собственности Думы. 5. Руководитель Аппарата имеет право: а) вносить на рассмотрение депутатов Думы предложения, направленные на совершенствование работы Аппарата, его структуры, а также другие вопросы в пределах своих полномочий; б) устанавливать надбавки за особые условия службы, порядок и условия премирования гражданских служащих в Аппарате в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе. 6. Гражданские служащие в Аппарате назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Руководителя Аппарата. 7. Прием на работу, увольнение, поощрение, решение вопросов повышения квалификации помощников (советников) депутатов Думы производится приказом Руководителя Аппарата по представлению депутатов. |
Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 10.09.2008)".