О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 10.09.2008). Постановление. Московская городская дума. 27.11.02 325

Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 10.09.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Структура Аппарата

     1. В состав Аппарата входят:
     а) Организационное управление;
     б) Государственно-правовое управление;
     в) Информационно-аналитическое управление;
     г)  Управление  по связям с общественностью и средствами массовой
информации (пресс-центр Думы);
     д) Управление по обеспечению деятельности Думы;
     е) отдел Руководителя Аппарата;
     ж) Управление государственной гражданской службы и кадров;
     з) Управление документационного обеспечения;
     и) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
     к) Приемная Думы (на правах управления);
     л) аппараты фракций;
     м) помощники (советники) депутатов;
     н)  группа  по  обеспечению  деятельности Председателя Московской
городской Думы (секретариат Председателя Думы);
     о) отдел защиты государственной тайны и режима.
     2.   Внутренняя   структура   управлений   Аппарата  определяется
Руководителем  Аппарата  по  согласованию  с  комиссией по организации
работы   Думы.   Положения   о  структурных  подразделениях  Аппарата,
должностные  инструкции  их  руководителей  утверждаются Руководителем
Аппарата.
     3.    Должностные    обязанности,    права    и   ответственность
государственных   гражданских   служащих   в   Аппарате   определяются
законодательством    Российской    Федерации   и   города   Москвы   о
государственной  гражданской  службе,  а  также  настоящим Положением,
положениями  о  структурных  подразделениях Аппарата, Административным
регламентом   Аппарата,   должностными   регламентами   и   служебными
контрактами.
     4. Основные функции структурных подразделений Аппарата:
     а)   Организационное   управление   осуществляет  организационное
обеспечение заседаний Думы, проблемных и специальных комиссий, рабочих
групп,   депутатских   слушаний   и   других  мероприятий,  организует
взаимодействие  депутатов  и  Аппарата  с  субъектами  законодательной
инициативы, органами исполнительной власти города Москвы. Обеспечивает
организационно-техническое  сопровождение  подготовки к рассмотрению и
выпуску  принимаемых Думой законов города Москвы, постановлений и иных
документов   Думы,   оказывает   организационную  помощь  депутатам  в
реализации  механизма  контроля  исполнения  законов  города  Москвы и
постановлений   Думы.   Осуществляет   организационное  взаимодействие
депутатов  с  общественными объединениями и организациями, содействует
депутатам  в  осуществлении  их полномочий на территории избирательных
округов.   Обеспечивает  выполнение  машинописных  и  стенографических
работ;
     б)  Государственно-правовое  управление  осуществляет юридическую
экспертизу  проектов  правовых  актов  и  иных документов, вносимых на
рассмотрение Думы, правовое сопровождение заседаний Думы и структурных
подразделений   Думы.   Оказывает   методическую  помощь  депутатам  и
структурным   подразделениям   Думы   в   законопроектной   работе,  в
систематизации  законодательства  города  Москвы,  в совершенствовании
законотворческого  процесса.  Представляет  и защищает интересы Думы в
судах   общей  юрисдикции,  арбитражных  судах,  Конституционном  Суде
Российской  Федерации.  Готовит предложения структурным подразделениям
Думы  об изменении, приостановлении действия или отмене законов города
Москвы  и  постановлений  Думы  в  случае  выявления их несоответствия
действующему     законодательству,     осуществляет     защиту    прав
интеллектуальной собственности Думы;
     в)     Информационно-аналитическое     управление    обеспечивает
информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое
и  программное  обеспечение законодательной деятельности Думы. Готовит
статистические,  справочные и аналитические материалы для депутатов по
проблемам развития города, требующим законодательного регулирования, а
также  по  вопросам  эффективности законодательного процесса, обобщает
отечественный    и   зарубежный   парламентский   опыт.   Осуществляет
библиотечно-информационное  обеспечение законотворческой деятельности,
сопровождение  и  развитие  информационно-телекоммуникационных  систем
Думы,  информационно-технологическое  и программное обеспечение работы
депутатов   и  структурных  подразделений  Думы.  Обеспечивает  работу
электронных  систем  сопровождения заседаний, локальной вычислительной
сети  Думы,  компьютерного  и  офисного  оборудования,  систем связи и
бесперебойного     электропитания.     Осуществляет     информационное
сопровождение    официального    сайта   Думы,   обеспечивает   защиту
общедоступной информации,  размещаемой   Думой   в   информационно   -
коммуникационных    сетях   международного   информационного   обмена,
организует и проводит работы по защите  конфиденциальной  и  служебной
информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате;
     г)  Управление  по связям с общественностью и средствами массовой
информации (пресс-центр Думы) осуществляет оперативное распространение
официальной информации о деятельности Думы, мероприятиях, проводимых в
Думе,    организует   работу   с   парламентскими   журналистами,   их
аккредитацию,  проведение пресс-конференций, брифингов депутатов Думы,
осуществляет  издательскую  деятельность,  обеспечивает  подготовку  и
выпуск  официального  издания  Думы  "Ведомости  Московской  городской
Думы".  Проводит  ежедневный мониторинг средств массовой информации, а
также  контент-анализ информационных потоков, формирующих общественное
мнение  о  деятельности  Думы.  Организует  проведение социологических
опросов   с  целью  выявления  уровня  информированности  населения  и
сложившегося   общественного  мнения  о  работе  Думы,  информационных
предпочтений   избирателей.   Подготавливает   для   депутатов  обзоры
публикаций  в  средствах  массовой  информации  по  проблемам  города,
деятельности  Думы, органов исполнительной власти города. Способствует
формированию облика Думы как органа законодательной и представительной
власти средствами массовой информации;
     д)  Управление  по  обеспечению  деятельности  Думы  осуществляет
материально-техническое  и  социально-бытовое обеспечение деятельности
Думы,  депутатов,  их  помощников (советников), гражданских служащих в
Аппарате.  Во  взаимодействии  с органами исполнительной власти города
Москвы обеспечивает работу приемных депутатов в избирательных округах.
Обеспечивает протокольные и официальные мероприятия Думы, осуществляет
организацию  общественного  питания,  медицинское, санаторно-курортное
обслуживание,  содержание  и эксплуатацию зданий Думы, средств связи и
коммуникаций,   транспортное   обслуживание  депутатов.  Организует  и
контролирует   соблюдение   режима   охраны,   дежурства   и  пожарной
безопасности.   Участвует   в   разработке   и   реализации   программ
межпарламентских   связей   Думы,   обеспечивает   работу  официальных
делегаций,   осуществляет  взаимодействие  с  другими  федеральными  и
городскими  органами власти и управления по вопросам межрегиональных и
международных   связей,   организует   паспортно-визовое   обеспечение
командировок депутатов Думы за границу.  Обеспечивает Думу материально
-   техническими   средствами,  ведет  их  учет,  хранение  и  выдачу.
Обеспечивает выполнение копировально-множительных работ;
     е)  отдел  Руководителя  Аппарата  осуществляет  комплекс  мер по
организационному  и техническому обеспечению деятельности Руководителя
Аппарата.  Осуществляет  контроль  за исполнением приказов и поручений
Руководителя    Аппарата,    координацию    деятельности   структурных
подразделений  Аппарата,  в том числе их взаимодействие с депутатами и
помощниками  (советниками)  депутатов  Думы,  содействие и помощь в их
работе.  Осуществляет  по  поручению  Руководителя Аппарата подготовку
поручений,  проектов приказов Руководителя Аппарата и иных документов,
а  также  документов  и  материалов,  направляемых  в  государственные
органы,   по   вопросам   обеспечения   деятельности   Думы.  Проводит
тематический   анализ   выполнения  поручений  Руководителя  Аппарата,
деятельности  структурных  подразделений Аппарата и подготовку на этой
основе предложений, направленных на совершенствование работы Аппарата;
     ж)   Управление   государственной  гражданской  службы  и  кадров
осуществляет  подготовку  предложений  о реализации законодательства о
государственной   гражданской   службе   и  их  внесение  Руководителю
Аппарата;  организацию  подготовки  приказов  Руководителя Аппарата по
вопросам государственной гражданской службы (поступление на службу, ее
прохождение,    заключение    служебного   контракта,   назначение   и
освобождение  от замещаемой должности и т.д.); ведение трудовых книжек
и личных дел гражданских служащих, реестра государственных гражданских
служащих;  организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей гражданской службы, аттестации и квалификационных
экзаменов    гражданских    служащих;   организацию   профессиональной
переподготовки,   повышения   квалификации  и  стажировки  гражданских
служащих;  консультирование  гражданских  служащих  по правовым и иным
вопросам гражданской службы;
     з)   отдел  документационного  обеспечения  осуществляет  ведение
делопроизводства,   прием,   учет,  доставку  и  отправку  документов,
архивное хранение дел;
     и)   отдел   бухгалтерского   учета   и  отчетности  осуществляет
финансовое   обеспечение   Думы,   ведение   бухгалтерского   учета  и
отчетности, контроль за экономным расходованием средств в соответствии
с выделенными ассигнованиями и их целевым использованием;
     к)  Приемная Думы (на правах управления) осуществляет регистрацию
и  учет  обращений  граждан, организует прием посетителей, в том числе
депутатами  Думы, анализирует характер и содержание обращений граждан,
готовит соответствующие информационно-аналитические материалы;
     л)   аппараты   фракций   осуществляют   организационно-правовое,
информационное,  аналитическое,  документационное  и  иное обеспечение
деятельности фракций;
     м)  группа  по  обеспечению  деятельности Председателя Московской
городской    Думы   (секретариат   Председателя   Думы)   осуществляет
организационное обеспечение деятельности Председателя Думы;
     н)  отдел  защиты  государственной  тайны и режима обеспечивает в
Думе  защиту  сведений, составляющих государственную и иную охраняемую
законом  тайну,  организацию  и  ведение  секретного делопроизводства,
соблюдение   пропускного   и   внутриобъектового   режима,  разработку
методических   указаний  по  вопросам  защиты  сведений,  составляющих
государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляет контроль
за эффективностью мер защиты конфиденциальной информации.
     5.  Помощники  (советники) депутатов непосредственно обеспечивают
осуществление   депутатами   их  полномочий  и  в  своей  деятельности
руководствуются   Конституцией   Российской   Федерации,   федеральным
законодательством,  Уставом  города  Москвы,  законами города Москвы и
иными  нормативными  правовыми  актами,  а также настоящим Положением.
Помощники  (советники)  депутатов  при  исполнении  своих обязанностей
взаимодействуют  с подразделениями Аппарата и органами государственной
власти   и   местного  самоуправления  города  Москвы,  организациями,
гражданами и их объединениями.

Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 10.09.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа