Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
6.6. Порядок рассмотрения документов Руководителю Департамента и его первому заместителю докладываются (направляются для принятия решения по процедуре исполнения): - поручения Мэра Москвы и его заместителей, министров Правительства Москвы, Председателя Московской городской Думы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обращения руководителей органов исполнительной власти Москвы; - обращения зарубежных коллег, деловых партнеров; - документы с жалобами на действия заместителей руководителя, руководителей подразделений Департамента, подведомственных Департаменту структур; - документы с проблемными или социально значимыми для отрасли вопросами, повторные и коллективные обращения (в случае необходимости); - документы, поставленные на особый контроль. Документы, адресованные руководителю Департамента и не требующие доклада, но относящиеся к компетенции Департамента, направляются по принадлежности заместителям руководителя Департамента соответственно компетенции. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюциях соответствующих руководителей, которые оформляются на специальных бланках или на самом документе. Бланк резолюции скрепляется с документом. Документ может иметь несколько резолюций соответственно этапам рассмотрения. Последующие резолюции не должны противоречить первой, в них должен конкретизироваться порядок исполнения поручения, срок его исполнения (с учетом конечного срока, установленного первой резолюцией) и исполнитель. В состав резолюции входят следующие элементы: - исполнитель (фамилия и инициалы должностного лица или лиц, которым дается поручение (при наличии в резолюции нескольких исполнителей обозначается ответственный исполнитель либо им считается лицо, указанное первым); дополнительно (знак +) в резолюциях могут быть указаны должностные лица, которым данный документ направляется для информации, участия в решении вопроса (при необходимости), а также контроля за исполнением поручения); - содержание поручения; - срок исполнения поручения (если срок в резолюции не указан, то исполнение документа предусмотрено в течение одного месяца). Допускается возможность повторного рассмотрения вопроса: документ докладывается должностному лицу, подписавшему первичную резолюцию, или вышестоящему руководителю, в результате чего может быть дано новое поручение с учетом изменившихся обстоятельств; также поручение может быть отменено должностным лицом, давшим поручение, либо вышестоящим руководителем. Отдел материально-технического обеспечения по документам (поручениям), подписанным руководителем Департамента, его первым заместителем и лицами, имеющими право подписи от их имени, по представлению отдела руководителя обеспечивает соисполнителей необходимым количеством копий. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".