О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 08.06.06 241

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7.4. Порядок исполнения поручений
                      по рассмотрению документов

     Рассмотрение   документов   осуществляется   в   соответствии   с
поручениями    должностных    лиц    Департамента,   содержащимися   в
распорядительных документах, протоколах, резолюциях.
     Если  рассмотрение  документа поручено нескольким сотрудникам и в
поручении   не  указан  ответственный  исполнитель,  ответственным  за
подготовку  обобщенной  информации  является  сотрудник,  указанный  в
резолюции первым.
     Должностное  лицо,  указанное  в  резолюции  отдельно от основных
исполнителей  (знак  +), принимает участие в работе над документом при
необходимости,  по  собственному  усмотрению  или  обращению основного
исполнителя.
     Соисполнители  не позднее пяти дней до истечения срока исполнения
поручения  обязаны  представить ответственному исполнителю справки для
обобщения  либо  сообщить  свое  мнение  по рассматриваемому вопросу в
другой  форме,  устраивающей  ответственного  исполнителя.  Подлинники
документов,  направленные  ответственному  исполнителю,  прилагаются к
делу.  Ответственному  исполнителю  дано  право созыва соисполнителей.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественную и
своевременную подготовку документа.
     Справки  (информация)  о  ходе и результатах исполнения поручений
Мэра   и  других  документов,  поступающих  из  Правительства  Москвы,
подписываются  руководителем  Департамента  либо  его  заместителями в
соответствии  с требованиями, изложенными в п. 7.2.9, и представляются
в  Правительство  Москвы  в  сроки,  указанные  в  поручениях,  либо в
месячный  срок  со  дня регистрации документов в Правительстве Москвы,
если срок не указан.
     Информация  в адрес Президента Российской Федерации, Председателя
Правительства  Российской  Федерации,  Председателя Совета Федерации и
Председателя  Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской
Федерации,  депутатов, руководителей министерств и ведомств Российской
Федерации  и  иных  должностных  лиц,  подготовленная Департаментом по
поручению  Мэра  Москвы или лица, исполняющего его обязанности, должна
оформляться  на  бланке  письма  Мэра  Москвы  и  в двух экземплярах с
сопроводительным  письмом  в  адрес Мэра направляться в Аппарат Мэра и
Правительства   Москвы   (на   втором   экземпляре  должна  быть  виза
руководителя (и.о. руководителя) Департамента).
     Если  поручение  предусматривает  ответ  Администрации Президента
Российской   Федерации,  Правительству  Российской  Федерации,  Совету
Федерации,   Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской
Федерации, документ печатается на бланке письма "Правительство Москвы"
за  подписью  члена Правительства Москвы либо должностном бланке члена
Правительства  Москвы  и  направляется  в Аппарат Мэра и Правительства
Москвы  в  двух  экземплярах  (с  указанием, на какие исходящие номера
поручений федеральных органов и Правительства Москвы дается ответ).
     Ответы  на поручения Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право
от его имени давать поручения, адресуются исключительно Мэру Москвы.
     Ответы  на  служебные  документы и письменные обращения граждан в
адрес  Мэра  Москвы,  руководителя  Комплекса  социальной сферы города
Москвы  направляются  за  подписью  руководителя Департамента только в
случаях  соответствующих  поручений.  При  этом руководитель Комплекса
социальной  сферы  города  Москвы  информируется письмом с приложением
копии ответа.
     В   остальных   случаях   готовится  проект  ответа  за  подписью
соответствующего должностного лица и представляется с сопроводительной
запиской  руководителя  Департамента руководителю Комплекса социальной
сферы города Москвы не позднее трех дней до истечения срока исполнения
поручения.
     Ответы  на документы даются, как правило, в письменной форме. При
устной  форме  ответа  (если  это  устраивает  адресата)  на служебном
документе  либо  обращении  гражданина  (или  на  отдельных  справках)
исполнителем  делается  отметка  с указанием даты ответа, его краткого
содержания,   а  также  информации  о  лице,  давшем  ответ  (фамилия,
инициалы, должность, телефон) и его получившем.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа