ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 27.08.08 461

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

IV. Руководство Департамента

     7. Директор Департамента назначается на должность и освобождается
от  должности  Министром.  Директор  Департамента  имеет заместителей,
назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.
     8. Директор Департамента:
     8.1.  Осуществляет  непосредственное  руководство Департаментом и
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Департамент функций и состояние исполнительской дисциплины.
     8.2.  Представляет  Министру  и  его  заместителям предложения по
вопросам, относящимся к ведению Департамента.
     8.3.   Представляет   для   утверждения   Министру   положение  о
Департаменте.
     8.4.  Вносит  на  рассмотрение Министру предложения о структуре и
штатной     численности     Департамента,     служебном    распорядке,
административных и должностных регламентах.
     8.5.  Участвует  в  совещаниях  у  Министра  и  его заместителей,
проводимых по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
     8.6.  Участвует  по поручению Министра в межведомственных рабочих
группах,  совещаниях  и  иных  мероприятиях  по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента.
     8.7.  По  поручению  Министра  и  его  заместителей  участвует  в
заседаниях  коллегиальных  и  совещательных органов, в составе которых
присутствует Министерство.
     8.8. Направляет по решению Министра и его заместителей работников
Департамента   для   участия   в   межведомственных  рабочих  группах,
совещаниях  и  иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента.
     8.9.   Визирует   проекты   приказов  Министерства  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Департамента.
     8.10.  Запрашивает  справки  и  другие документы, необходимые для
выполнения своих обязанностей, у территориальных органов Министерства,
подведомственных   организаций,   федеральных   служб   и   агентства,
государственных  внебюджетных фондов, а также у органов и организаций,
подведомственных    указанным   федеральным   службам   и   агентству,
государственным внебюджетным фондам.
     8.11.    Рассматривает   поступившие   в   Министерство   проекты
федеральных  законов  и  иных  нормативных правовых актов по вопросам,
относящимся  к  ведению  Департамента,  визирует  указанные  проекты и
подписывает экспертные заключения на них.
     8.12.  Несет  персональную  ответственность за организацию работы
коллегии Министерства и подготовку ее заседаний.
     8.13.  Осуществляет работу по координации и контролю деятельности
федеральных  служб  и  агентства по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента.
     8.14. Визирует и подписывает проекты служебных документов.
     8.15.   Распределяет   обязанности  между  своими  заместителями,
контролирует  их  исполнение,  делегирует часть своих полномочий своим
заместителям.
     8.16. Представляет Министру предложения о назначении на должность
и об освобождении от должности, об отпусках, о повышении квалификации,
поощрении работников, об установлении надбавок работникам Департамента
и наложении на них взысканий.
     8.17. Представляет мотивированный отзыв об исполнении гражданским
служащим  своих  должностных  обязанностей  за аттестационный период с
приложением необходимых документов в случае проведения аттестации.
     8.18.  Требует  от гражданского служащего объяснение в письменной
форме,  в  том  числе для решения вопроса о применении дисциплинарного
взыскания.
     8.19.   Участвует   в   работе   по  профессиональной  подготовке
работников  Департамента,  их переподготовке, повышению квалификации и
стажировке.
     8.20.  Дает поручения работникам Департамента в соответствии с их
должностными обязанностями.
     8.21.  Осуществляет  иные  функции  в  соответствии  с  решениями
Министра.
     9.  Заместители  директора  Департамента обеспечивают организацию
работы   по   выполнению   функций   Департамента   в  соответствии  с
утвержденным директором Департамента распределением обязанностей между
ним и его заместителями и их должностными регламентами.
     Заместители  директора Департамента подписывают документы (письма
и  служебные  записки)  в  пределах  своей  компетенции  по  поручению
директора Департамента.
     В случае временного отсутствия директора Департамента один из его
заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.
     10.  Должностные обязанности работников Департамента содержатся в
служебном  распорядке,  административном  и  должностном  регламентах,
служебном контракте.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа