Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ НА 2008 - 2011 ГОДЫ".
3.6. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Минсельхоза России, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений Одним из механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Минсельхоза России также может служить срочный служебный контракт, в котором необходимо предусмотреть следующие положения: дополнительные ограничения для данной категории государственных гражданских служащих в связи с занимаемой должностью (например, ограничения по объему денежных средств, имеющихся в наличии у должностного лица во время исполнения служебных обязанностей); требования в отношении раскрытия контактов данного должностного лица с иными лицами по служебным вопросам, помимо обязательных административных процедур и действий, закрепленных в административном и должностном регламентах; формы ответственности за нарушение оговоренных в служебном контракте ограничений, а также в случае выявления коррупционных проявлений в действиях данного должностного лица. Также в рамках реализации данного направления в Минсельхозе России создается система внутреннего контроля, основанная на механизме служебных проверок. Минсельхозом России разрабатывается и внедряется механизм проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Минсельхоза России, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений, в плановом порядке, а также в отношении иных государственных гражданских служащих Минсельхоза России на основании поступившей информации о коррупционных проявлениях, в том числе жалоб и обращений граждан и организаций, а также публикаций в средствах массовой информации. С этой целью Минсельхозом России разрабатывается система мероприятий по целенаправленному сбору, фиксации и детальному рассмотрению данных, свидетельствующих о фактах коррупции. Отдельным направлением внутреннего контроля должна стать система постоянного мониторинга имущественного положения должностных лиц, в том числе на основе выборочного анализа деклараций о доходах и имуществе, принадлежащем должностным лицам на праве собственности, а также организация анализа стиля жизни тех должностных лиц, в отношении которых имеются жалобы граждан и организаций, негативные публикации в средствах массовой информации. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ НА 2008 - 2011 ГОДЫ".