Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ НА 2008 - 2011 ГОДЫ".
3.7. Установление обратной связи с получателями государственных услуг В Минсельхозе России должен проводиться анализ публикаций в средствах массовой информации, а также жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки таких фактов. Для нормативного обеспечения процедуры экспертизы жалоб и обращений граждан должны быть разработаны соответствующие административные регламенты рассмотрения обращений и жалоб граждан, включающие необходимость направления обращений заявителей, в том числе в Депгосслужбу и в Комиссию. В целях установления действенной обратной связи с получателями государственных услуг Минсельхоз России разрабатывает комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное информирование граждан и организаций о заинтересованности Минсельхоза России в выявлении фактов коррупции и привлечении виновных должностных лиц к ответственности. В Минсельхозе России создается интерактивный канал взаимодействия с заявителями посредством интернет-сайта, электронной почты, организуется "телефон доверия", определяется порядок обработки поступающих сообщений о коррупционных инцидентах в Минсельхозе России и организациях подведомственной сети. В Минсельхозе России создается и на постоянной основе действует "горячая линия" для сообщений о фактах коррупции. "Горячая линия" функционирует на базе Депгосслужбы. Процедура функционирования "горячей линии" и процедура принятия решений по фактам, сообщаемым абонентами "горячей линии", утверждается Комиссией. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ НА 2008 - 2011 ГОДЫ".