О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП. Постановление. Правительство Москвы. 02.12.08 1100-ПП

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Административные процедуры, обеспечивающие
                порядок рассмотрения обращений граждан

     2.1. Прием, первичная обработка, отправка.
     Прием обращений    граждан,    адресованных    Мэру   Москвы,   в
Правительство Москвы и Аппарат Мэра и Правительства  Москвы,  а  также
прием   документов,   связанных  с  их  рассмотрением  и  исполнением,
осуществляется в  Аппарате  Мэра  и  Правительства  Москвы  следующими
способами:
     - через окно приема корреспонденции  группой  приема  и  отправки
корреспонденции при личной передаче гражданином обращения;
     - через почтовое отделение;
-------------------------
     (*) Для  органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  службы
"одного  окна"  которых  входят в реестр,  утвержденный постановлением
Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП.

     - с использованием официального сервера  Правительства  Москвы  в
сети Интернет;
     - с использованием пейджинговой связи;
     - с использованием телеграфной связи;
     - фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов);
     - нарочными, курьерами;
     - в ходе личного приема граждан в Приемной  Правительства  Москвы
членами  Правительства  Москвы и руководителями органов исполнительной
власти города Москвы;
     - по телефонным каналам Справочно-информационной службы.
      Отправка ответов на обращения граждан, адресованных Мэру Москвы,
в   Правительство  Москвы  и  Аппарат  Мэра  и  Правительства  Москвы,
уведомлений,  а также отправка документов,  связанных с  рассмотрением
обращений  граждан,  осуществляется  в  Аппарате  Мэра и Правительства
Москвы следующими способами:
     - через почтовое отделение;
     - фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов).
     В интересах  обеспечения  безопасности  при  работе с письменными
обращениями   граждан   конверты   (пакеты)с   обращениями    подлежат
обязательному  вскрытию  и  предварительному просмотру в подразделении
приема и отправки корреспонденции.  В  случае  выявления  опасных  или
подозрительных   вложений   в  конверт  (пакет)  работа  с  обращением
приостанавливается  до  выяснения  обстоятельств  и  принятия  решения
Управлением   собственной   безопасности   Управления  делами  Мэра  и
Правительства Москвы.
     Письменные обращения граждан,  лично передаваемые в подразделение
приема и отправки корреспонденции,  принимаются  только  при  вскрытых
конвертах.
     При приеме обращений от граждан при наличии  копии  обращения  на
ней  по  просьбе  гражданина  ставится  штамп  Правительства  Москвы с
указанием даты поступления документа в Аппарат  Мэра  и  Правительства
Москвы.
     Интернет-письма граждан  оформляются   на   официальном   сервере
Правительства   Москвы   в   сети  Интернет  в  разделе  "Обращения  в
Правительство Москвы".

     2.2. Регистрация.
     Регистрация обращений  граждан  и  документов,  связанных  с   их
рассмотрением, в Аппарате Мэра и Правительства Москвы осуществляется:
     - в Управлении по организации работы с документами  Правительства
Москвы:
     - адресованных Мэру Москвы;
     - поступивших в ходе приема Мэром Москвы граждан;
     - адресованных первым заместителям и заместителям Мэра  Москвы  в
Правительстве Москвы,  аппараты которых размещены по адресу:  Тверская
улица,  д.13, в том числе поступивших в ходе личного приема указанными
должностными лицами граждан*;
     - адресованных руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
в  том  числе поступивших в ходе личного приема руководителем Аппарата
Мэра и Правительства Москвы граждан;
     - адресованных   советникам   и  помощникам  Мэра  Москвы  группы
советников и помощников Мэра Москвы;
     - адресованных должностным лицам, находящимся на централизованном
документационном обеспечении (в соответствии с номенклатурой дел);
     - поступивших  в  Правительство  Москвы  без указания конкретного
адресата;
     - адресованных   члену  Совета  Федерации  Федерального  Собрания
Российской  Федерации  -  представителю  от   исполнительного   органа
государственной власти города Москвы;
     - поручений по исполнению (резолюций) вышеуказанных документов;
     - ответов по исполнению данных поручений;
     - в Приемной Правительства Москвы:
     - обращений граждан в Приемную;
     - поручений и документов по исполнению поручений должностных  лиц
исполнительной  власти  города  Москвы,  данных  в ходе личного приема
граждан, организованного Приемной Правительства Москвы;
-------------------------
     (*) Регистрация обращений граждан, адресованных заместителям Мэра
Москвы  в Правительстве Москвы,  в том числе первым,  аппараты которых
размещены   по   другим   адресам,   осуществляется   соответствующими
структурными  подразделениями  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы и
органов   исполнительной   власти   города   Москвы,   обеспечивающими
деятельность указанных должностных лиц.

     - в  структурных  подразделениях  Аппарата  Мэра  и Правительства
Москвы:
     - адресованных соответствующим структурным подразделениям;
     - в Справочно-информационной службе:
     - поступающих  в  СИСМ  телефонных  обращений  и документов по их
рассмотрению.
     Регистрация обращений  граждан  осуществляется  в Аппарате Мэра и
Правительства Москвы в автоматизированном режиме.
     Моментом регистрации  обращения  считается  момент фиксации факта
поступления обращения путем записи необходимых сведений об обращении в
автоматизированный  банк  регистрационных  данных  и  проставление  на
обращении даты и регистрационного номера.
     Письменные обращения   граждан,   адресованные   Мэру  Москвы,  в
Правительство Москвы,  членам Правительства Москвы,  аппараты  которых
территориально размещены на Тверской улице,  д.13,  должностным лицам,
находящимся на документационном обеспечении Управления по  организации
работы    с    документами   Правительства   Москвы,   централизованно
регистрируются  в  Управлении  по  организации  работы  с  документами
Правительства  Москвы  в  течение  трех  календарных  дней  с  момента
поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
     Письменные обращения  граждан,  адресованные членам Правительства
Москвы, аппараты которых территориально размещены по другим адресам, а
также   руководителям   структурных   подразделений  Аппарата  Мэра  и
Правительства    Москвы,     регистрируются     децентрализовано     в
соответствующих    структурных    подразделениях   Аппарата   Мэра   и
Правительства  Москвы  в  течение  трех  календарных  дней  с  момента
поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
     В первоочередном порядке в Аппарате Мэра и  Правительства  Москвы
регистрируются   обращения   граждан,  содержащие  вопросы,  требующие
срочного рассмотрения:
     - уведомления  граждан о разрешении проведения в городе собраний,
митингов, демонстраций, шествий и пикетирований*;
-------------------------
     (*) Работа с уведомлениями  граждан  о  разрешении  проведения  в
городе  собраний,  митингов,  демонстраций,  шествий  и  пикетирований
осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 4 апреля 2007
г. N  10  и  постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2007 г.
N 757-ПП.

     - обращения о готовящихся (совершенных)  террористических  актах,
иных действиях, направленных против общественной безопасности;
     - обращения  об  аварийных  ситуациях   в   системе   жилищно   -
коммунального хозяйства;
     - обращения об угрозах жизни и здоровью граждан;
     - обращения,   поступившие  с  сопроводительными  документами  из
Администрации Президента Российской Федерации,  Аппарата Правительства
Российской  Федерации,  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,
Московской городской Думы и поставленные на контроль.
     Письменные обращения   граждан,   адресованные   Мэру  Москвы,  в
Правительство  Москвы  и  не   требующие   доклада   Мэру   Москвы   и
уполномоченным  им лицам,  адресованные в Аппарат Мэра и Правительства
Москвы  и  не  требующие  доклада   руководителю   Аппарата   Мэра   и
Правительства Москвы и его заместителям,  но относящиеся к компетенции
членов Правительства  Москвы,  органов  исполнительной  власти  города
Москвы,   структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,  органов  местного   самоуправления,   отдел   писем   граждан
Управления  по  организации  работы с документами Правительства Москвы
(далее - отдел писем граждан) направляет по принадлежности  в  течение
семи   календарных   дней   со  дня  регистрации  в  Аппарате  Мэра  и
Правительства Москвы тому органу или должностному лицу,  к компетенции
которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
     Письменные обращения    граждан,    адресованные    руководителям
структурных   подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
содержащие вопросы,  решение  которых  не  входит  в  их  компетенцию,
направляются  ими  в  течение семи календарных дней со дня регистрации
обращения в соответствующем структурном подразделении Аппарата Мэра  и
Правительства  Москвы  в  орган  и  должностному  лицу,  в компетенцию
которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
     При этом  гражданин  уведомляется  о направлении его обращения на
исполнение в соответствующий орган или должностному лицу (в том  числе
о  переадресации  его обращения),  за исключением случая,  когда текст
письменного  обращения  не  поддается  прочтению,  о  чем   сообщается
заявителю,  направившему обращение,  если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.

     2.3. Рассмотрение.
     Рассмотрение обращения в Аппарате  Мэра  и  Правительства  Москвы
предполагает ознакомление с содержанием обращения,  подготовку проекта
резолюции,  передачу документа соответствующему должностному лицу  для
принятия   решения   по  исполнению  документа  (разрешению  вопросов,
поставленных в обращении), подписание резолюции.
     Письменное обращение  гражданина,  содержащее  в  адресной  части
пометку "Лично", рассматривается на общих основаниях.
     Письменное обращение   гражданина   рассматривается  при  наличии
следующих    реквизитов:    наименования    государственного    органа
(Правительство  Москвы,  Аппарат  Мэра и Правительства Москвы) или его
структурного  подразделения,   в   которые   направляется   письменное
обращение,  либо  фамилии,  имени,  отчества  должностного лица,  либо
наименования   должности   должностного   лица,   которому   обращение
гражданина  адресовано,  а  также  фамилии,  имени,  отчества (при его
наличии)  заявителя,  почтового  адреса,  по  которому   должны   быть
направлены  ответ  и  (или)  уведомление  о  переадресации  обращения,
изложения  сути  предложения,  заявления  или  жалобы,   даты   подачи
обращения и личной подписи заявителя.
     На письменное обращение гражданина,  в котором не указаны фамилия
заявителя  и почтовый адрес,  по которому должен быть направлен ответ,
ответ не дается.  В  этом  случае  решение  о  рассмотрении  обращения
принимается в зависимости от его содержания.
     Если в таком обращении содержатся  сведения  о  подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению  в правоохранительные органы или структурное подразделение
Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с их компетенцией.
     Интернет-письмо с  официального  сервера  Правительства  Москвы в
сети  Интернет  рассматривается  при  наличии  следующих   реквизитов:
наименования  государственного  органа (Правительство Москвы,  Аппарат
Мэра и  Правительства  Москвы)  или  его  структурного  подразделения,
должностного   лица,   которым   оно  адресовано,  изложения  существа
обращения,  фамилии,  имени, отчества (при его наличии) обращающегося,
почтового  адреса  заявителя  (местожительства),  электронного  адреса
(e-mail), контактного телефона, даты.
     Обращение, поступившее   с   использованием  пейджинговой  связи,
рассматривается при  наличии  следующих  реквизитов:  фамилии,  имени,
отчества  (при его наличии) обращающегося,  почтового адреса заявителя
(местожительства), контактного телефона, изложения существа обращения.
     При рассмотрении  обращения гражданина не допускается разглашение
сведений,  содержащихся в  обращении,  а  также  сведений,  касающихся
частной жизни гражданина, без его согласия.
     Не является  разглашением  сведений,  содержащихся  в  обращении,
направление  письменного  обращения  в  органы  исполнительной  власти
города Москвы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
     Результат рассмотрения обращения в Аппарате Мэра и  Правительства
Москвы  отражается  в  резолюции  (резолюциях),  при  этом отдел писем
граждан руководствуется требованиями,  изложенными в пунктах  7.3.3  -
7.3.9 и 7.7.2 Регламента Правительства Москвы.
     Рассмотрение содержания  повторного  обращения  осуществляется  с
учетом  принятых  мер по ранее поступившим обращениям того же автора и
существа данных ему ответов и разъяснений.
     Если в  письменном  обращении  гражданина  содержится вопрос,  на
который ему многократно (два и более раз) давались  письменные  ответы
по  существу  в связи с ранее направленными обращениями,  и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или  обстоятельства,  может  быть
принято   решение   о   безосновательности   очередного   обращения  и
прекращении переписки с гражданином по данному вопросу:
     - в   случае,   если   обращение   адресовано   Мэру   Москвы,  в
Правительство Москвы,  право принимать решение о прекращении переписки
имеет  Мэр Москвы,  руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
его  заместители  (при   наличии   заключения   Правового   управления
Правительства  Москвы),  члены  Правительства  Москвы  по  вопросам их
компетенции;
     - в случае,  если обращение адресовано руководителю Аппарата Мэра
и  Правительства  Москвы,  право  принимать  решение   о   прекращении
переписки  имеет  руководитель  Аппарата Мэра и Правительства Москвы и
его  заместители  (при   наличии   заключения   Правового   управления
Правительства Москвы);
     - в случае, если обращение адресовано члену Правительства Москвы,
право   принимать   решение   о   прекращении   переписки  имеет  член
Правительства Москвы в пределах  компетенции  либо  уполномоченное  им
должностное    лицо   -   руководитель   структурного   подразделения,
обеспечивающего деятельность члена Правительства Москвы;
     - в  случае,  если обращение адресовано руководителю структурного
подразделения Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,  право  принимать
решение  о  прекращении  переписки имеет руководитель соответствующего
структурного подразделения.
     При этом  обязательным  условием является:  указанное обращение и
ранее   направленные   гражданином   обращения   направлялись   им   в
Правительство Москвы,  либо Аппарат Мэра и Правительства Москвы,  либо
одному и тому же должностному лицу.
     О принятом  решении  гражданина  информирует  руководитель органа
исполнительной власти города  Москвы  или  структурного  подразделения
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  или их заместители,  внесшие
предложение прекратить переписку в соответствии с законом.
     Работа с Интернет-письмами и обращениями граждан,  поступившими с
использованием   пейджинговой   связи,   осуществляется   в   порядке,
установленном для письменных обращений граждан.

     2.4. Особенности работы с жалобами.
     Рекомендуется осуществлять  рассмотрение жалобы комиссионно,  при
необходимости с участием автора обращения либо его представителя.
     Жалобы граждан,   поступившие  в  Аппарат  Мэра  и  Правительства
Москвы,  могут  направляться  на   рассмотрение   должностным   лицам,
осуществляющим   руководство   соответствующим  комплексом  городского
управления,  в  который  входит  орган  исполнительной  власти  города
Москвы,  решение,  действие  (бездействие)  должностных  лиц  которого
обжалуется,  а также должностным  лицам,  осуществляющим  контроль  за
деятельностью и координацию работы органа исполнительной власти города
Москвы,  решение,  действие  (бездействие)  должностных  лиц  которого
обжалуется в обращении гражданина.
     В случае,  если  невозможно  дальнейшее  направление  жалобы   на
рассмотрение   в  соответствующие  органы  или  должностному  лицу,  в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении  вопросов,
и если исчерпаны возможности их решения,  жалоба может быть возвращена
гражданину с разъяснениями его права обжаловать решение  или  действие
(бездействие) должностных лиц в установленном порядке в суде.
     Запрещается направлять жалобу гражданина  (просьбу  гражданина  о
восстановлении  или  защите  его нарушенных прав,  свобод или законных
интересов либо прав,  свобод или законных  интересов  других  лиц)  на
рассмотрение в структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,  орган исполнительной власти города  Москвы  или  должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
     В случае,  если руководитель структурного подразделения  Аппарата
Мэра  и  Правительства  Москвы,  органа  исполнительной  власти города
Москвы  не  принимал  личного   участия   в   рассмотрении   обращения
гражданина,   впоследствии   направившего   в   адрес   Мэра   Москвы,
Правительства Москвы,  Аппарата Мэра и Правительства Москвы жалобу  на
структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы,  орган
исполнительной власти города Москвы,  должностных лиц  соответственно,
жалоба  гражданина  может быть направлена на рассмотрение руководителя
соответствующего   структурного   подразделения   Аппарата   Мэра    и
Правительства  Москвы,  органа исполнительной власти города Москвы для
принятия необходимых мер.
     Разрешение жалобы  на  действия  (бездействие)  заместителей Мэра
Москвы  в  Правительстве  Москвы  (в  том  числе  первых),   а   также
руководителей органов исполнительной власти города Москвы, контроль за
деятельностью и координацию работы которых осуществляет Мэр Москвы,  в
том  числе подготовка и подписание ответа по поручению Мэра Москвы или
руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы,  возлагается  на
Управление  государственной службы и кадров Правительства Москвы.  При
этом Правовое управление Правительства Москвы готовит  для  Управления
государственной  службы  и  кадров  Правительства  Москвы заключение о
соответствии  (либо   несоответствии)   федеральному   и   московскому
законодательству  и  нормативным  правовым актам города Москвы ответов
указанных должностных лиц на обращения, повлекшие жалобу.
     В случае  поступления последующих жалоб по рассмотренному вопросу
подготовленный   Управлением   государственной   службы    и    кадров
Правительства Москвы проект ответа докладывается руководителю Аппарата
Мэра и Правительства Москвы.
     Для объективного рассмотрения вопроса указанное управление вправе
привлечь органы исполнительной  власти  города  Москвы  и  структурные
подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с их
компетенцией.
     В случае   выявления   нарушений   федерального   и   московского
законодательства и нормативных правовых актов города Москвы со стороны
должностных   лиц,   на   которых   поступила   жалоба,   а  также  их
необоснованного бездействия,  решение  о  необходимости  доклада  Мэру
Москвы принимает руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     В Аппарате Мэра и Правительства Москвы  решение  о  необходимости
доклада  Мэру Москвы по жалобе гражданина и возврата гражданину жалобы
с разъяснением его права на обжалование в суде принимает  руководитель
Аппарата   Мэра   и   Правительства   Москвы,   его  заместители  либо
уполномоченное руководителем  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы
должностное лицо. Ответ гражданину дает лицо, которому это поручено.
     Если в обращении  гражданина  содержится  несогласие  с  судебным
решением (обжалование), Аппарат Мэра и Правительства Москвы возвращает
гражданину,  направившему обращение,  в  котором  обжалуется  судебное
решение,  его  обращение  с  разъяснением  порядка обжалования данного
судебного решения.
     Обращение гражданина,  адресованное Мэру Москвы,  в Правительство
Москвы,  в котором обжалуется судебное решение,  отдел  писем  граждан
вправе  направить  в  Правовое  управление  Правительства  Москвы  для
разъяснения гражданину порядка обжалования судебного решения.

     2.5. Сроки исполнения.
     Сроки исполнения  поручений  по  рассмотрению  обращений  граждан
подразделяются  на типовые (установленные Федеральным законом от 2 мая
2006 г.  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской
Федерации")   и   индивидуальные  (установленные  должностными  лицами
исполнительной  власти  города  Москвы  в  резолюциях   к   конкретным
обращениям граждан с учетом указанного закона).
     Письменное обращение гражданина,  поступившее в  Аппарат  Мэра  и
Правительства   Москвы,   рассматривается  (разрешается)  должностными
лицами в соответствии с их компетенцией в течение 30 календарных  дней
со  дня  его  регистрации  в  Аппарате  Мэра и Правительства Москвы (в
Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы  -
в  случае централизованной регистрации,  в соответствующем структурном
подразделении  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  -  в   случае
децентрализованной регистрации).
     Срок исполнения  поручений  по  рассмотрению  обращений  граждан,
поступивших на имя Мэра Москвы,  в Правительство Москвы и поставленных
на контроль, в резолюциях по которым дано поручение подготовить проект
ответа  гражданину,  отсчитывается  от  даты их регистрации в Аппарате
Мэра и Правительства Москвы (в  Управлении  по  организации  работы  с
документами   Правительства   Москвы)   и   составляет   для   органов
исполнительной  власти  города  Москвы  и  структурных   подразделений
Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  30 календарных дней,  если в
резолюции не установлен другой срок исполнения.
     Срок исполнения  поручений  по  рассмотрению  обращений  граждан,
поступивших на имя Мэра Москвы,  в Правительство Москвы и поставленных
на  контроль,  в  резолюциях по которым дано поручение ответить автору
самостоятельно и сообщить об  этом  в  Аппарат  Мэра  и  Правительства
Москвы,   отсчитывается   от   даты  регистрации  в  Аппарате  Мэра  и
Правительства Москвы (в Управлении по организации работы с документами
Правительства  Москвы)  для  структурных подразделений Аппарата Мэра и
Правительства Москвы;  для органов исполнительной власти города Москвы
-  от  даты  регистрации в органе исполнительной власти города Москвы,
куда направлено на исполнение обращение гражданина,  и  составляет  30
календарных   дней,   если  в  резолюции  не  установлен  другой  срок
исполнения.
     Срок исполнения  поручений  по  рассмотрению  обращений  граждан,
поступивших на имя Мэра Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат Мэра и
Правительства  Москвы,  не  поставленных  на  контроль,  составляет 30
календарных дней и отсчитывается:
     - для  структурных  подразделений  Аппарата  Мэра и Правительства
Москвы - от даты регистрации в Аппарате Мэра и Правительства Москвы (в
Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы);
     - для органов исполнительной  власти  города  Москвы  -  от  даты
регистрации   в  органе  исполнительной  власти  города  Москвы,  куда
направлено на исполнение обращение гражданина.
     В случае   невозможности  исполнения  поручения  по  рассмотрению
обращения гражданина по объективным причинам в течение 30  календарных
дней должностное лицо,  давшее поручение,  либо уполномоченное им лицо
на основании записки  исполнителя  (в  случае  поручения  рассмотрения
обращения   нескольким   исполнителям  -  ответственного  исполнителя)
принимает решение о продлении срока исполнения обращения,  но не более
чем на 30 календарных дней.
     После решения  соответствующего  должностного  лица  исполнителем
(ответственным   исполнителем)  заявителю  направляется  промежуточный
ответ до истечения тридцатидневного  срока  рассмотрения  обращения  с
уведомлением  о  причинах  продления  срока  рассмотрения  обращения и
указанием конкретного срока исполнения по нему.
     Письменные запросы  государственных  органов  и  органов местного
самоуправления,  связанные с рассмотрением поступивших к ним обращений
граждан,  рассматриваются  в  Аппарате  Мэра  и Правительства Москвы в
течение 15 календарных дней с момента регистрации запроса  в  Аппарате
Мэра  и  Правительства  Москвы.  Если  запрос  относится к компетенции
органов  исполнительной  власти  города   Москвы,   Аппарат   Мэра   и
Правительства    Москвы    вправе    переадресовать    (направить   по
принадлежности) его  в  соответствующий  орган  исполнительной  власти
города  Москвы.  В  этом случае срок исполнения запроса,  связанного с
рассмотрением обращения гражданина,  исчисляется  с  даты  регистрации
запроса в соответствующем органе исполнительной власти и составляет 15
календарных дней. При этом автору запроса направляется уведомление.

     2.6. Порядок  исполнения  обращений  граждан   осуществляется   в
соответствии с пунктом 8.2 Регламента Правительства Москвы.
     Исполненным считается  обращение гражданина,  по которому приняты
все необходимые меры и на все поставленные в  обращении  вопросы  даны
исчерпывающие ответы.
     На письменное обращение гражданина дается письменный ответ членом
Правительства Москвы,  должностным лицом Аппарата Мэра и Правительства
Москвы,  либо по их поручению  органом  исполнительной  власти  города
Москвы.
     Ответ на Интернет-письмо дается автору в письменном виде и  может
быть   направлен   либо   по   почтовому  адресу  заявителя,  либо  по
электронному адресу.
     Ответ гражданину на его обращение,  зарегистрированное в Аппарате
Мэра и Правительства Москвы,  с поручением (резолюцией) Мэра Москвы  и
уполномоченных  им должностных лиц,  а также заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы (в том числе первого), руководителя Аппарата Мэра
и   Правительства   Москвы   дает   ответственный   исполнитель:  член
Правительства Москвы, руководитель органа исполнительной власти города
Москвы  либо его заместитель,  руководитель структурного подразделения
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     Ответ гражданину на его обращение,  зарегистрированное в Аппарате
Мэра и Правительства Москвы и направленное  по  принадлежности  членам
Правительства  Москвы,  в  органы исполнительной власти города Москвы,
структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,  дает
член  Правительства Москвы,  руководитель органа исполнительной власти
города Москвы,  его заместитель либо другое должностное лицо  того  же
органа  исполнительной  власти  города  Москвы в пределах компетенции,
руководитель структурного подразделения Аппарата Мэра и  Правительства
Москвы.
     В случае,  если  ответ  по  существу  поставленного  в  обращении
гражданина  вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения  сведений,
составляющих   государственную   или   иную   охраняемую   федеральным
законодательством    тайну,    гражданину,   направившему   обращение,
сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в  нем
вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     При получении  письменного  обращения   гражданина,   в   котором
содержатся  нецензурные  либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,
Аппарат  Мэра  и  Правительства  Москвы,  должностные лица,  к которым
обратился гражданин, уполномоченные ими лица вправе оставить обращение
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
заявителю,  направившему обращение,  о недопустимости  злоупотребления
правом на обращение.
     При оформлении ответа на обращение  гражданина,  адресованного  в
различные государственные органы ("веерная" рассылка) и поступившего в
Аппарат  Мэра  и  Правительства   Москвы   в   нескольких   идентичных
экземплярах, учитывается то обстоятельство, дан ли ответ гражданину на
обращение,  адресованное Мэру Москвы,  в Правительство Москвы, Аппарат
Мэра  и  Правительства  Москвы.  В  случае,  если  ответ уже направлен
гражданину,  ответ на обращения,  переадресованные в Аппарат из других
органов,  должен  содержать информацию о том,  кем и когда ему был дан
ответ по поставленным в его обращении вопросам.  В случае,  если ответ
гражданину  на  его  обращение к Мэру Москвы,  в Правительство Москвы,
Аппарат Мэра и Правительства Москвы еще не  подготовлен,  на  все  его
обращения  может  быть дан единый ответ,  при этом в ответе гражданину
следует  указать  регистрационные   реквизиты   всех   адресатов   его
обращения.

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. N 112-ПП".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа