ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧИЛИЩ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент здравоохранения Москвы. 23.07.03 463

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧИЛИЩ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Предмет деятельности Централизованной бухгалтерии

     3.1. Ведение бухгалтерского учета в подведомственных Департаменту
медицинских   училищах   г.   Москвы  в  соответствии  с  требованиями
действующего   законодательства  РФ.  Система  ведения  бухгалтерского
учета: мемориально-ордерная.
     3.2.  Осуществление  предварительного  контроля  за соответствием
заключаемых  договоров  объемам  ассигнований,  предусмотренных сметой
доходов  и  расходов, своевременным и правильным оформлением первичных
учетных документов и законностью совершаемых операций.
     3.3.  Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы
и  других выплат работникам Централизованной бухгалтерии и медицинских
училищ, стипендий и установленных действующим законодательством доплат
учащимся медицинских училищ.
     3.4.  Своевременное  проведение  расчетов, возникающих в процессе
исполнения  в  пределах  санкционированных  расходов  сметы  доходов и
расходов, с организациями и отдельными физическими лицами.
     3.5. Ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за
счет внебюджетных источников от курсовых мероприятий (подготовительные
курсы    и    отделения,   курсы   массажа,   платные   дополнительные
образовательные услуги и др.).
     3.6.   Контроль   за  использованием  выданных  доверенностей  на
получение имущественно-материальных и иных ценностей.
     3.7.  Участие  в проведении инвентаризации имущества и финансовых
обязательств   в  обслуживаемых  медицинских  училищах,  правильное  и
своевременное  определение результатов инвентаризации и отражение их в
учете.
     3.8.  Проведение  инструктажа  материально  ответственных  лиц по
вопросам   учета   и   сохранности   ценностей,   находящихся   на  их
ответственном хранении.
     3.9.  Составление  и  представление  в  установленном порядке и в
предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности.
     3.10.  Обеспечение  контроля  за  правильным, экономным и целевым
использованием  бюджетных  и  внебюджетных  средств  и  возникающих  в
процессе  исполнения  смет расходов по заработной плате, стипендии; за
своевременностью  и полнотой расчетов по налогам и взносам в бюджетные
фонды, а также расчеты с различными предприятиями и организациями.
     3.11.   Хранение   документов   (первичных   учетных  документов,
регистров  бухгалтерского и налогового учета, отчетности, а также смет
доходов и расходов и расчетов к ним и т.п.) в соответствии с правилами
организации государственного архивного дела.
     3.12.  Составление смет расходов на содержание медицинских училищ
с  расчетами  и обоснованиями к ней по классификации расходов и анализ
финансово-хозяйственной деятельности по медицинским училищам.
     3.13.   Разработка   соответствующих  мероприятий  по  устранению
выявленных недостатков и закреплению положительных результатов.
     3.14.  Контроль  за  составлением  штатных расписаний медицинских
училищ и тарификационных списков.
     3.15.   Участие   в  разработке  мероприятий  по  более  широкому
использованию  современных  средств  механизации учетно-вычислительных
работ в системе ведения бухгалтерского учета.
     3.16.  Разработка  указаний  обслуживаемым медицинским училищам о
документообороте,   о  порядке  составления  и  сроках  предоставления
отчетности.  Предоставление  ее  в  установленные  сроки  и  адреса  в
вышестоящие организации.
     3.17.  Осуществление  учета  материальных ценностей обслуживаемых
медицинских училищ.
     3.18. Осуществление учета наличных денег, полученных в банке и от
работников и студентов медицинских училищ, выдача денег по оформленным
документам, возврат денег в банк.
     3.19.  Учет и выдача трудовых книжек и вкладышей к ним, дипломов,
приложений к дипломам, академических справок.
     3.20.   Подготовка   заключения   по  предложениям  обслуживаемых
медицинских  училищ  о списании с баланса оборудования в установленном
порядке.
     3.21.    Проведение    разъяснительной    работы    по   вопросам
бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
     3.22. Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом,
отчетностью,   контролем   за  правильным  ведением  и  достоверностью
бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧИЛИЩ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа