Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧИЛИЩ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
3. Предмет деятельности Централизованной бухгалтерии 3.1. Ведение бухгалтерского учета в подведомственных Департаменту медицинских училищах г. Москвы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Система ведения бухгалтерского учета: мемориально-ордерная. 3.2. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций. 3.3. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы и других выплат работникам Централизованной бухгалтерии и медицинских училищ, стипендий и установленных действующим законодательством доплат учащимся медицинских училищ. 3.4. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами. 3.5. Ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников от курсовых мероприятий (подготовительные курсы и отделения, курсы массажа, платные дополнительные образовательные услуги и др.). 3.6. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и иных ценностей. 3.7. Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств в обслуживаемых медицинских училищах, правильное и своевременное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете. 3.8. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении. 3.9. Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской отчетности. 3.10. Обеспечение контроля за правильным, экономным и целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств и возникающих в процессе исполнения смет расходов по заработной плате, стипендии; за своевременностью и полнотой расчетов по налогам и взносам в бюджетные фонды, а также расчеты с различными предприятиями и организациями. 3.11. Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п.) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. 3.12. Составление смет расходов на содержание медицинских училищ с расчетами и обоснованиями к ней по классификации расходов и анализ финансово-хозяйственной деятельности по медицинским училищам. 3.13. Разработка соответствующих мероприятий по устранению выявленных недостатков и закреплению положительных результатов. 3.14. Контроль за составлением штатных расписаний медицинских училищ и тарификационных списков. 3.15. Участие в разработке мероприятий по более широкому использованию современных средств механизации учетно-вычислительных работ в системе ведения бухгалтерского учета. 3.16. Разработка указаний обслуживаемым медицинским училищам о документообороте, о порядке составления и сроках предоставления отчетности. Предоставление ее в установленные сроки и адреса в вышестоящие организации. 3.17. Осуществление учета материальных ценностей обслуживаемых медицинских училищ. 3.18. Осуществление учета наличных денег, полученных в банке и от работников и студентов медицинских училищ, выдача денег по оформленным документам, возврат денег в банк. 3.19. Учет и выдача трудовых книжек и вкладышей к ним, дипломов, приложений к дипломам, академических справок. 3.20. Подготовка заключения по предложениям обслуживаемых медицинских училищ о списании с баланса оборудования в установленном порядке. 3.21. Проведение разъяснительной работы по вопросам бухгалтерского и налогового учета и отчетности. 3.22. Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом, отчетностью, контролем за правильным ведением и достоверностью бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧИЛИЩ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".