Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧИЛИЩ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
5. Организация деятельности и полномочия Централизованной бухгалтерии 5.1. Централизованная бухгалтерия свою деятельность осуществляет в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящим Положением и приказами Департамента. 5.2. Централизованная бухгалтерия всю свою производственно-коммерческую деятельность и все свои финансовые операции совершает в пределах имеющихся средств, если иное не согласовано с руководством Департамента или не следует из предоставленных полномочий. 5.3. Централизованная бухгалтерия строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров. 5.4. Департамент осуществляет следующие функции по управлению Централизованной бухгалтерией: - определяет основные направления деятельности; - обеспечивает Централизованную бухгалтерию справочными, методическими материалами; - содействует повышению квалификации уровня управленческого персонала Централизованной бухгалтерии; - предоставляет помещение и необходимое имущество для организации и работы Централизованной бухгалтерии; - обеспечивает финансирование; - осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности; - назначает и увольняет главного бухгалтера по основаниям, предусмотренным действующим законодательством; - определяет структуру Централизованной бухгалтерии; - определяет размеры, формы и порядок наделения Централизованной бухгалтерии имуществом, денежными и иными средствами. 5.5. Централизованная бухгалтерия представляет руководителям обслуживаемых медицинских училищ необходимые им сведения об исполнении смет доходов и расходов в сроки, установленные главным бухгалтером Централизованной бухгалтерии по согласованию с руководителями этих училищ. 5.6. Все структурные подразделения Централизованной бухгалтерии, а также обслуживаемые Централизованной бухгалтерией медицинские училища обязаны своевременно передавать в бухгалтерию необходимые для бухгалтерского и налогового учета и контроля документы. 5.7. Требования главного бухгалтера в части порядка оформления и представления в Централизованную бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников Централизованной бухгалтерии и обслуживаемых медицинских училищ. 5.8. Представление первичных учетных документов в Централизованную бухгалтерию регламентируется графиком документооборота, составленным главным бухгалтером и утвержденным руководителем Департамента. 5.9. Все бухгалтерские документы, связанные с исполнением смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, подписываются руководителем Департамента и главным бухгалтером Централизованной бухгалтерии. 5.10. Без подписи главного бухгалтера денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства Централизованной бухгалтерии и обслуживаемых медицинских училищ считаются недействительными и не принимаются к исполнению. 5.11. Размер оплаты за дополнительный объем работы, связанный с обслуживанием дополнительной платной деятельности, и платные услуги медучилищ и размер отчислений Централизованной бухгалтерии устанавливаются по соглашению между главным бухгалтером Централизованной бухгалтерии и руководителем обслуживаемого медучилища в рамках действующего законодательства. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧИЛИЩ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".