О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 20.01.09 13-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Обоснование соответствия решаемой
           проблемы и целей программы приоритетным задачам
           социально-экономического развития города Москвы.

     Одним из основных  направлений  социально-экономической  политики
города   Москвы  является  повышение  уровня  комфортности  проживания
населения  в  городе.   Важнейшим   фактором,   определяющим   уровень
комфортных  условий  проживания в городе Москве,  является состояние и
качество работы городского пассажирского транспорта  (далее  ГПТ).  От
уровня развития и надежности работы ГТП в значительной степени зависит
нормальная деятельность предприятий,  организаций и учреждений города,
реализация  приоритетных задач города в сфере развития улично-дорожной
сети  города  и  транспортного   обслуживания   населения,   в   сфере
природоохранной деятельности.
     Городской пассажирский  транспорт  Москвы  в  целом  обеспечивает
транспортное  обслуживание  населения и гостей столицы.  Положительную
роль  в  улучшении  транспортного  обслуживания   пассажиров   сыграло
постановление  Правительства Москвы от 24 октября 2006 г.  N 840-ПП "О
городской   целевой   программе    развития    наземного    городского
пассажирского транспорта в городе Москве на 2007-2009 гг.".
     Однако на  условия  работы  транспортного  комплекса  столицы   и
качество  предоставляемых  им  услуг  существенное  негативное влияние
оказывают следующие факторы:
     - отставание  от  требуемого  уровня развития системы скоростного
внеуличного транспорта,  и в первую очередь  метрополитена,  вызванное
значительным сокращением выделяемых средств из федерального бюджета;
     - перегруженность   существующей   улично-дорожной   сети,    как
следствие   отставания   темпов   ее  развития,  вызванное  изменением
налогового  законодательства  Российской   Федерации   и   сокращением
средств, выделяемых на строительство улиц и дорог;
     - несоответствие темпов жилой и прочей застройки, реконструкции и
изменению плотности застройки районов города вводу в действие объектов
инфраструктуры городского транспорта, развитию улично-дорожной сети;
     - отсутствие   комплексного  подхода  к  проектированию  новых  и
реконструкции имеющихся районов массовой жилой застройки. Несоблюдение
баланса  количества  проживающего населения количеству предоставляемых
рабочих мест на застраиваемых территориях.
     Принимаемые меры  по развитию общественного транспорта столицы не
в полной мере позволяют предоставлять москвичам  транспортные  услуги,
отвечающие современному качественному уровню:
     - средняя продолжительность затрат времени пассажиров на  поездку
из  жилых  районов  до  мест приложения труда по городу превышает один
час, при нормативе 50-55 минут;
     - на  отдельных маршрутах городского транспорта условия перевозок
пассажиров в часы "пик" неудовлетворительны,  заполнение  транспортных
средств и интервалы движения на маршрутах,  осуществляющих перевозки в
районах  города,  не  имеющих  метрополитена,  превышают   действующие
нормативы более чем в 1,5 раза;
     - практически все периферийные и центральные пересадочные станции
метрополитена  исчерпали  свою  пропускную  способность  и работают со
значительной перегрузкой;
     - большинство   действующих   линий   метрополитена   работают  с
предельной частотой движения и превышением плановой нагрузки.
     Как показывает анализ сложившейся ситуации,  в городе практически
не осталось резервов для развития  сложившейся  транспортной  системы.
Ресурсы  для  дальнейшего  развития автомобильного и другого колесного
транспорта в городе  Москве  весьма  ограничены.  Свободных  городских
территорий   для   развития   наземного  рельсового  транспорта  также
практически нет.
     Вместе с  тем,  в  городе  Москве,  в том числе в центральной его
части,  существует  ресурс,   в   настоящее   время   практически   не
используемый  для осуществления транспортных функций.  Это - акватория
реки Москвы и частично акватория канала имени Москвы.  Организация  на
этой  акватории  системы  транспортного  сообщения позволит эффективно
дополнить  существующие  транспортные   системы   города   еще   одной
транспортной    системой,   требующей,   в   отличие   от   подземного
строительства    и    прокладки    рельсовых    линий,     минимальных
капиталовложений и не занимающей городской территории.
     Предварительные оценки показывают,  что водный  транспорт  сможет
перевозить  от 8 до 20 тысяч человек ежедневно на каждом из маршрутов,
предлагаемых в рамках настоящей концепции.  При этом  каждый  пассажир
водного  транспорта  сэкономит  около  10%  времени на передвижение по
сравнению с имеющимися транспортными системами (наземный  транспорт  и
метрополитен).  Что  же касается комфортности перевозок,  то пассажиры
водного транспорта перевозятся только на сидячих местах.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа