О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 20.01.09 13-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Обоснование целесообразности решения проблемы
                      программноцелевым методом.

     Целевое планирование  и  выполнение  работ  в  сфере капитального
ремонта  набережных  на  2006-2007  гг.,  ведется  в  соответствии   с
утвержденной   постановлением   Правительства   Москвы   программой  о
содержании и ремонте инженерно-транспортных сооружений  города  Москвы
на  период  2006-2007  гг.  и  перспективе  до 2010 года.  Реализуется
программа реконструкции и ремонта  объектов  озеленения,  утвержденная
постановлением  Правительства  Москвы  "О  программных мероприятиях по
созданию,  реставрации,  реконструкции,  ремонту и содержанию  зеленых
насаждений  в городе Москве на 2006-2008 гг.  и на перспективу до 2010
года".  Выполнение  этих  программ  позволит  улучшить   внешний   вид
набережных реки Москвы.
     Вместе с тем,  изучение современного  состояния  набережных  реки
показывает,  что  предусмотренное  Генеральным  планом  города  Москвы
(основные  направления  градостроительного  развития  города  Москвы),
утвержденным  Законом  города  Москвы  от  27  апреля  2005  г.  N 14,
комплексное благоустройство столицы в отношении прибрежных  территорий
реализуется   недостаточно   эффективно.   Полученные   в   результате
планомерных обследований с акватории реки Москвы,  а также  выборочных
наземных   обследований,  материалы  визуальных  наблюдений  состояния
набережных  и  прилегающих   к   ним   территорий   дают   возможность
охарактеризовать участки с проблемными ситуациями в части комплексного
благоустройства и развития  объектов  транспортной  инфраструктуры.  В
недостаточной  степени  развиты  объекты  транспортной инфраструктуры,
которые могли бы позволить реализовать  на  акватории  реки  Москвы  и
частично  на  акватории  канала  имени Москвы современные пассажирские
внутригородские и пригородные пассажирские перевозки внутренним водным
транспортом.  Состояние городского дизайна набережных не соответствует
той роли и значению,  которые занимают акватории реки Москвы и  канала
имени Москвы в архитектурно - градостроительной композиции города.
     Что же касается возможности использования акваторий реки Москвы и
канала  имени  Москвы  и для осуществления пассажирских перевозок,  то
такие программы в настоящее время отсутствуют.
     Акватории реки   Москвы  и  канала  имени  Москвы  совершенно  не
используются  для  осуществления  маршрутных  пассажирских  перевозок.
Движение   судов   по   этой   акватории   имеет   своей   целью  лишь
экскурсионно-туристическое и ресторанное обслуживание населения.
     В недостаточной     степени    развиты    объекты    транспортной
инфраструктуры в зоне расположения набережных,  которые  позволили  бы
организовать маршрутные пассажирские перевозки водным транспортом.
      Организация системы    интермодальных    пассажироперевозок    с
использованием водного транспорта требует решения целого ряда задач:
     - Проектирование и строительство  специальных  судов-катамаранов,
обладающих    достаточно    высокой    скоростью   и   маневренностью,
обеспечивающих удобную посадку-высадку пассажиров и  их  безопасную  и
комфортную перевозку.
     - Оборудование береговой инфраструктуры плавучими модульными  или
стационарными  причальными  сооружениями  и  создание  на их базе сети
остановочных пунктов вдоль трасс намечаемых водных маршрутов.
     - Создание   организационных  механизмов  управления  перевозками
пассажиров на водном транспорте.
     - Разработка   механизмов   финансирования   создаваемой  системы
пассажирских  перевозок  водным  транспортом  с  привлечением  средств
частных инвесторов на принципах государственно-частного партнёрства.
     Применение программно-целевого метода  при  разработке  программы
создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве
с  использованием  внутреннего  водного  транспорта  в  городе  Москве
впервые  позволит увязать поставленные цели с ресурсами,  необходимыми
для их достижения.  Каждая из целей должна  сопровождаться  комплексом
мероприятий  по  реализации  одной  или  нескольких  целей и подцелей.
Оценка и выбор возможных вариантов программы должен  производиться  по
разным   критериям   (минимум   затрат,   время   на   реализацию  при
фиксированных конечных показателях и т.д.).
     Программно-целевой метод   позволит   сконцентрировать   силы   и
средства на  наиболее  важных  направлениях,  более  четко  определить
стратегию   и   тактику,  мобилизовать  финансовые  и  организационные
ресурсы,  привлечь различные источники финансирования, включая частные
инвестиции.
     Необходимо отметить,    что    ранее    существовавшая    система
пассажирских   перевозок   водным   транспортом  практически  утеряна.
Создание же новой системы  практически  невозможно  без  использования
программно-целевого метода планирования.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа