Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".
5. Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам. Реализация концепции городской целевой программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с использованием внутреннего водного транспорта возможна при условии разработки соответствующей Программы, обеспечивающей достижение планируемых целевых индикаторов и показателей. Основными целевыми задачами Концепции являются: - Сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда в системе создаваемого водного транспорта (от 10 до 20% затрат времени населения на передвижения). - Снижение нагрузки на имеющиеся виды пассажирского транспорта (от 5 до 15% для маршрутов наземного транспорта, работающего в прибрежной территории Москвы-реки). - Повышение уровня комфортности транспортной системы и ее доступности для пассажиров (перевозки осуществляются только на сидячих местах, маршруты наземного транспорта будут скорректированы с учётом интеграции с системой маршрутных перевозок катамаранами). - Повышение экологических параметров транспортной системы. Все предлагаемые к использованию на Москве-реке энергетические установки судов-катамаранов соответствуют стандартам Евро-III. Их воздействие на окружающую среду, с учетом значительных площадей акватории Москвы-реки, меньше чем у подвижного состава наземного пассажирского транспорта. - Развитие пассажирских перевозок по Москве реке. 2012 год - перевозка около 15 тысяч пассажиров, 2013 год - 40 тысяч пассажиров. - Повышение эффективности функционирования транспортного комплекса города Москвы за счёт внедрения рыночных отношений, в т.ч. на водном транспорте. - Проектирование и строительство головного судна - 2010 год. - Строительство и эксплуатация судов основной серии (всего 42 единицы) 2012-2013 гг. - Оснащение маршрутных линий 16 причальными сооружениями - 2011 год. - Открытие маршрутов: 2011 год - один маршрут, пилотная линия. - 2012 год - два маршрута. - Подготовка экипажей судов 2010-2011 гг. Основные этапы создания системы оказания услуг по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом в городе Москве на 2011-2013 годы и планируемые объемы финансирования для рекомендуемого варианта, приведены в таблице 1. Таблица 1 Основные этапы реализации программы развития услуг по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом в городе Москве на 2008-2013 годы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятия по организации |Ед. | Годы | Источник | |пп| маршрутов перепассажиров |изм.|------------------------------------------------------| финансирования | | | внутренним водным | | | Реализация целевой программы | | | | транспортом по реке Москве, | | Затраты предыдущих | содания системы интермодальных | | | | каналу имени Москвы и | | периодов | пассажирских перевозок в городе | | | | водохранилищам Подмосковья | | | Москве с использованием | | | | | | | внутреннего водного транспорта | | | | | | | 2011-2013 гг. | | | | | |--------------------|---------------------------------| | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | Итого | | | | | | | | | | | | за период | | | | | | | | | | | | действия | | | | | | | | | | | | Программы | | |--|-----------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------| | 1| Разработка Концепции |млн.| 3,0 | | | | | | 3,0 | Бюджет | | | программы создания системы |руб.| | | | | | | | города | | | интермодальных перевозок | | | | | | | | | Москвы | | | пассажиров в городе Москве | | | | | | | | | | | | с использованием | | | | | | | | | | | | внутреннего водного | | | | | | | | | | | | транспорта. | | | | | | | | | | |--|-----------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------| | 2| Проведение |млн.| | | 15,0 | | | | 15,0 | Частные | | | научно-исследовательских и |руб.| | | | | | | | инвестиции | | | проэктных работ по созданию | | | | | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | | | | | судна-катамарана, | | | | | | | | | | | | строительство опытного | | | | | | | | | | | | образца судна-катамарана. | | | | | | | | | | |--|-----------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------| | 3| Строительство |млн.| | | | 100,0| 150,0| 170,0| 420,0 | Частные | | | судовкатамаранов для |руб.| | | | | | | | инвестиции | | | установочной серии (2011 | | | | | | | | | | | | год - 10 ед.) и основной | | | | | | | | | | | | серии (до 2013 года - 32 | | | | | | | | | | | | ед.). | | | | | | | | | | |--|-----------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------| | 4| Оборудование береговой |млн.| | | | 9,5 | 14,0 | 14,0 | 37,5 | Частные | | | инфраструктуры плавучими |руб.| | | | | | | | инвестиции | | | причальными сооружениями | | | | | | | | | | | | модульной конструкции. | | | | | | | | | | |--------------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------| | ИТОГО: | | 3,0 | | 15,0 | 109,5| 164,0| 184,0| 475,5 | | |--------------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------| | в т.ч. частные инвестиции | | | | 15,0 | 109,5| 164,0| 184,0| 472,5 | | |--------------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------| | бюджет города Москвы | | 3,0 | | | | | | 3,0 | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".