О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 20.01.09 13-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Предложения по целям и задачам программы, целевым
         индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход
                реализации целевой программы по годам.

     Реализация концепции городской целевой программы создания системы
интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с использованием
внутреннего   водного   транспорта  возможна  при  условии  разработки
соответствующей  Программы,  обеспечивающей   достижение   планируемых
целевых индикаторов и показателей.

     Основными целевыми задачами Концепции являются:
     - Сокращение средних затрат времени на поездку из  жилых  районов
до мест приложения труда в системе создаваемого водного транспорта (от
10 до 20% затрат времени населения на передвижения).
     - Снижение  нагрузки  на  имеющиеся виды пассажирского транспорта
(от 5  до  15%  для  маршрутов  наземного  транспорта,  работающего  в
прибрежной территории Москвы-реки).
     - Повышение  уровня  комфортности  транспортной  системы   и   ее
доступности для пассажиров (перевозки осуществляются только на сидячих
местах,  маршруты наземного транспорта будут скорректированы с  учётом
интеграции с системой маршрутных перевозок катамаранами).
     - Повышение экологических параметров  транспортной  системы.  Все
предлагаемые  к  использованию на Москве-реке энергетические установки
судов-катамаранов соответствуют стандартам Евро-III. Их воздействие на
окружающую   среду,   с   учетом   значительных   площадей   акватории
Москвы-реки,  меньше чем у подвижного состава наземного  пассажирского
транспорта.
     - Развитие пассажирских перевозок по  Москве  реке.  2012  год  -
перевозка около 15 тысяч пассажиров, 2013 год - 40 тысяч пассажиров.
     - Повышение    эффективности    функционирования    транспортного
комплекса  города Москвы за счёт внедрения рыночных отношений,  в т.ч.
на водном транспорте.
     - Проектирование и строительство головного судна - 2010 год.
     - Строительство и эксплуатация судов  основной  серии  (всего  42
единицы) 2012-2013 гг.
     - Оснащение маршрутных линий 16 причальными сооружениями  -  2011
год.
     - Открытие маршрутов: 2011 год - один маршрут, пилотная линия.
     - 2012 год - два маршрута.
     - Подготовка экипажей судов 2010-2011 гг.
     Основные этапы  создания  системы  оказания  услуг  по  перевозке
пассажиров внутренним водным транспортом в городе Москве на  2011-2013
годы  и планируемые объемы финансирования для рекомендуемого варианта,
приведены в таблице 1.

                                                             Таблица 1

          Основные этапы реализации программы развития услуг
        по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом
                  в городе Москве на 2008-2013 годы

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N | Мероприятия по организации  |Ед. |                        Годы                          |    Источник    |
|пп| маршрутов перепассажиров    |изм.|------------------------------------------------------| финансирования |
|  | внутренним водным           |    |                    | Реализация целевой программы    |                |
|  | транспортом по реке Москве, |    | Затраты предыдущих | содания системы интермодальных  |                |
|  | каналу имени Москвы и       |    | периодов           | пассажирских перевозок в городе |                |
|  | водохранилищам Подмосковья  |    |                    | Москве с использованием         |                |
|  |                             |    |                    | внутреннего водного транспорта  |                |
|  |                             |    |                    | 2011-2013 гг.                   |                |
|  |                             |    |--------------------|---------------------------------|                |
|  |                             |    | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |   Итого    |                |
|  |                             |    |      |      |      |      |      |      | за  период |                |
|  |                             |    |      |      |      |      |      |      |  действия  |                |
|  |                             |    |      |      |      |      |      |      |  Программы |                |
|--|-----------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------|
| 1| Разработка Концепции        |млн.|  3,0 |      |      |      |      |      |    3,0     |     Бюджет     |
|  | программы создания системы  |руб.|      |      |      |      |      |      |            |     города     |
|  | интермодальных перевозок    |    |      |      |      |      |      |      |            |     Москвы     |
|  | пассажиров в городе Москве  |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | с использованием            |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | внутреннего водного         |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | транспорта.                 |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|--|-----------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------|
| 2| Проведение                  |млн.|      |      | 15,0 |      |      |      |    15,0    |     Частные    |
|  | научно-исследовательских и  |руб.|      |      |      |      |      |      |            |    инвестиции  |
|  | проэктных работ по созданию |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | пассажирского               |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | судна-катамарана,           |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | строительство опытного      |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | образца судна-катамарана.   |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|--|-----------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------|
| 3| Строительство               |млн.|      |      |      | 100,0| 150,0| 170,0|   420,0    |     Частные    |
|  | судовкатамаранов для        |руб.|      |      |      |      |      |      |            |    инвестиции  |
|  | установочной серии (2011    |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | год - 10 ед.) и основной    |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | серии (до 2013 года - 32    |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | ед.).                       |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|--|-----------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------|
| 4| Оборудование береговой      |млн.|      |      |      |  9,5 | 14,0 | 14,0 |    37,5    |     Частные    |
|  | инфраструктуры плавучими    |руб.|      |      |      |      |      |      |            |    инвестиции  |
|  | причальными сооружениями    |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|  | модульной конструкции.      |    |      |      |      |      |      |      |            |                |
|--------------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------|
|          ИТОГО:                |    |  3,0 |      | 15,0 | 109,5| 164,0| 184,0|   475,5    |                |
|--------------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------|
| в т.ч. частные инвестиции      |    |      |      | 15,0 | 109,5| 164,0| 184,0|   472,5    |                |
|--------------------------------|----|------|------|------|------|------|------|------------|----------------|
|    бюджет города Москвы        |    |  3,0 |      |      |      |      |      |     3,0    |                |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа