О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 20.01.09 13-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Рекомендуемый вариант.

     Рекомендуемым вариантом      предусматривается       формирование
положительных   тенденций   в   развитии  сети  пассажирского  водного
транспорта. Планируется повышение доли перевозок населения, живущего в
непосредственной    близости    от   акватории   Москвы-реки,   водным
транспортом.   Планируется   обеспечение   показателей   качества    и
обеспечения  безопасности  транспортного обслуживания населения водным
транспортом.    Предусматривается    выполнение     мероприятий     по
строительству, модернизации и восстановлению береговой инфраструктуры.
В  этом  варианте  предусматривается  организация  трех  маршрутов   и
развитие маршрутной сети до 41 км.
     Маршрут N 1 "Деловой центр (Москва-Сити) - Экспоцентр -  Киевский
вокзал" - 5 км. Линия позволяет обеспечить дополнительную транспортную
связь района Москва-Сити с Арбатско-Покровской,  Кольцевой и Филевской
линиями   метрополитена,  а  также  Киевским  направлением  Московской
железной дороги.
     Маршрут N  2  "Деловой  центр  (Москва-Сити)  - Киевский вокзал -
Лужники - ЦПКиО - Золотой остров - Китайгородский пр." - 17 км.  Линия
позволяет  связать  станции  метрополитена Таганско-Краснопресненской,
Калужско-Рижской,  Сокольнической,  Арбатско-Покровской,  Кольцевой  и
Филевской  линий метрополитена минуя центральные станции пересадок,  а
также Киевское направление Московской железной дороги.
     Маршрут N  3  "Причал "Печатники" (м.Печатники) - м.Коломенское -
Новоспасский  мост  (м.Крестьянская  застава)  -  Китайгородский   пр.
(м.Китай-город)"   -   19   км.   Линия   позволяет   связать  станции
метрополитена      Люблинской,      Замоскворецкой,      Серпуховской,
ТаганскоКраснопресненской,  Калужско-Рижской линий метрополитена минуя
центральные  станции  пересадок,  а   также   Павелецкое   направление
Московской железной дороги.
     Реализация рекомендуемого  варианта  предполагает  два  этапа   -
первый этап, пилотная линия. Открывается движение по маршруту N 1. Для
реализации    пилотного    проекта    необходимо    приобретение    10
судов-катамаранов  и  обустройство  6  плавучих причалов на территории
города.  Ожидаемый объем перевозок по пилотной линии - около  9  тысяч
пассажиров. В случае успешной реализации пилотной линии, рекомендуемый
вариант реализуется в полном объеме.
     В целом,  рекомендуемым  вариантом предусматривается приобретение
16 плавучих причалов на  территории  города  и  42  судов-катамаранов.
Необходимо создание системы управления перевозками.
     Для успешной       реализации       рекомендуемого       варианта
предусматривается:
     - Разработка  мероприятий  по  корректировке   маршрутной   схемы
наземного  городского  пассажирского  транспорта с учетом интеграции с
системой маршрутных перевозок водного транспорта.
     - Размещение   причальных   сооружений   по  трассам  планируемых
маршрутов с учетом допустимости нагрузки на прилегаемые территории.
     - Определение   порядка   технического  обслуживания,  ремонта  и
хранения судов.
     - Разработка  мероприятий по обеспечению сохранности водной флоры
и фауны при эксплуатации рекомендуемого типа судов.
     В случае реализации, система будет обслуживать ежедневно в период
навигации свыше 40 тысяч пассажиров и сможет частично снизить нагрузку
на наземный транспорт,  осуществляющий перевозки пассажиров в районах,
расположенных вблизи акватории Москвы-реки.  Ориентировочная стоимость
проезда  пассажиров  на  водном  транспорте  в  рекомендуемом варианте
примерно соответствует тарифам на наземном пассажирском транспорте.
     Поскольку каждый   перевезенный   пассажир   водного   транспорта
сэкономит,  как минимум,  10%  времени на передвижения по сравнению  с
имеющимися  транспортными  системами  и  будет перевезен в значительно
более комфортных  условиях  (перевозки  осуществляются  только  сидя),
внедрение  системы  окажет  положительное  влияние  на  развитие всего
транспортного комплекса столицы.
     Этот вариант   является   менее   капиталоемким   и  требует  для
реализации 490-510 млн.руб.  При этом  сроки  на  реализацию  составят
около 3 лет.
     В этом варианте к возможным рискам относятся:  изменение и срыв в
финансировании  программы,  резкое  изменение  цен на энергоносители и
производство судов-катамаранов,  отказ РАО ЕС в предоставлении лимитов
мощностей на развитие системы.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа