Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".
2. Рекомендуемый вариант. Рекомендуемым вариантом предусматривается формирование положительных тенденций в развитии сети пассажирского водного транспорта. Планируется повышение доли перевозок населения, живущего в непосредственной близости от акватории Москвы-реки, водным транспортом. Планируется обеспечение показателей качества и обеспечения безопасности транспортного обслуживания населения водным транспортом. Предусматривается выполнение мероприятий по строительству, модернизации и восстановлению береговой инфраструктуры. В этом варианте предусматривается организация трех маршрутов и развитие маршрутной сети до 41 км. Маршрут N 1 "Деловой центр (Москва-Сити) - Экспоцентр - Киевский вокзал" - 5 км. Линия позволяет обеспечить дополнительную транспортную связь района Москва-Сити с Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филевской линиями метрополитена, а также Киевским направлением Московской железной дороги. Маршрут N 2 "Деловой центр (Москва-Сити) - Киевский вокзал - Лужники - ЦПКиО - Золотой остров - Китайгородский пр." - 17 км. Линия позволяет связать станции метрополитена Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филевской линий метрополитена минуя центральные станции пересадок, а также Киевское направление Московской железной дороги. Маршрут N 3 "Причал "Печатники" (м.Печатники) - м.Коломенское - Новоспасский мост (м.Крестьянская застава) - Китайгородский пр. (м.Китай-город)" - 19 км. Линия позволяет связать станции метрополитена Люблинской, Замоскворецкой, Серпуховской, ТаганскоКраснопресненской, Калужско-Рижской линий метрополитена минуя центральные станции пересадок, а также Павелецкое направление Московской железной дороги. Реализация рекомендуемого варианта предполагает два этапа - первый этап, пилотная линия. Открывается движение по маршруту N 1. Для реализации пилотного проекта необходимо приобретение 10 судов-катамаранов и обустройство 6 плавучих причалов на территории города. Ожидаемый объем перевозок по пилотной линии - около 9 тысяч пассажиров. В случае успешной реализации пилотной линии, рекомендуемый вариант реализуется в полном объеме. В целом, рекомендуемым вариантом предусматривается приобретение 16 плавучих причалов на территории города и 42 судов-катамаранов. Необходимо создание системы управления перевозками. Для успешной реализации рекомендуемого варианта предусматривается: - Разработка мероприятий по корректировке маршрутной схемы наземного городского пассажирского транспорта с учетом интеграции с системой маршрутных перевозок водного транспорта. - Размещение причальных сооружений по трассам планируемых маршрутов с учетом допустимости нагрузки на прилегаемые территории. - Определение порядка технического обслуживания, ремонта и хранения судов. - Разработка мероприятий по обеспечению сохранности водной флоры и фауны при эксплуатации рекомендуемого типа судов. В случае реализации, система будет обслуживать ежедневно в период навигации свыше 40 тысяч пассажиров и сможет частично снизить нагрузку на наземный транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров в районах, расположенных вблизи акватории Москвы-реки. Ориентировочная стоимость проезда пассажиров на водном транспорте в рекомендуемом варианте примерно соответствует тарифам на наземном пассажирском транспорте. Поскольку каждый перевезенный пассажир водного транспорта сэкономит, как минимум, 10% времени на передвижения по сравнению с имеющимися транспортными системами и будет перевезен в значительно более комфортных условиях (перевозки осуществляются только сидя), внедрение системы окажет положительное влияние на развитие всего транспортного комплекса столицы. Этот вариант является менее капиталоемким и требует для реализации 490-510 млн.руб. При этом сроки на реализацию составят около 3 лет. В этом варианте к возможным рискам относятся: изменение и срыв в финансировании программы, резкое изменение цен на энергоносители и производство судов-катамаранов, отказ РАО ЕС в предоставлении лимитов мощностей на развитие системы. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".