О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 20.01.09 13-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Оптимистический вариант.

     В оптимистическом  варианте  предусматривается  широкое  развитие
маршрутной  сети  водного  транспорта  (открытие  пяти маршрутов общей
протяжённостью  73  км,  полностью  покрывающих  городскую   акваторию
Москвыреки и выходящих в ближайшее Подмосковье).
     Маршрут N 1 "Деловой центр (Москва-Сити)  -  Киевский  вокзал"  -
Лужники  - ЦПКиО - Золотой остров - Китайгородский пр" - 17 км.  Линия
позволяет связать  станции  метрополитена  Таганско-Краснопресненской,
Калужско-Рижской,  Сокольнической,  Арбатско-Покровской,  Кольцевой  и
Филевской линий метрополитена минуя центральные станции  пересадок,  а
также Киевское направление Московской железной дороги.
     Маршрут N 2 "Причал "Печатники" (м.Печатники) -  м.Коломенское  -
Новоспасский   мост  (м.Крестьянская  застава)  -  Китайгородский  пр.
(м.Китай-город)"  -   19   км.   Линия   позволяет   связать   станции
метрополитена      Люблинской,      Замоскворецкой,      Серпуховской,
Таганско-Краснопресненской,  Калужско-  Рижской  линий   метрополитена
минуя  центральные  станции пересадок,  а также Павелецкое направление
Московской железной дороги.
     Маршрут N  3 "Деловой центр (Москва-Сити) - Экспоцентр - Киевский
вокзал" - 5 км. Линия позволяет обеспечить дополнительную транспортную
связь района Москва-Сити с Арбатско-Покровской,  Кольцевой и Филевской
линиями  метрополитена,  а  также  Киевским  направлением   Московской
железной дороги.
     Маршрут N  4  "Причал  "Лебедь"  (м.Войковская)   -   г.Химки   -
г.Долгопрудный  - причал "Павельцево" (далее а/п Шереметьево) - причал
"Капустино (Дмитровское ш.,  Яхт-клубы)"  -  20  км.  Линия  позволяет
связать  станции  метрополитена Замоскворецкой линии минуя центральные
станции пересадок, а также Савеловское направление Московской железной
дороги.
     Маршрут N 5 "Причал "Красногорск"  (Павшинская  пойма)  -  Крокус
Экспо  -  м.Щукинская"  - 12 км.  Линия в перспективе позволит связать
станции метрополитена Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской
линий  метрополитена,  минуя  центральные  станции пересадок,  а также
Рижское направление Московской железной дороги.
     Вариантом предусматривается   достижение  нормативных  параметров
качества  и  обеспечения   безопасности   транспортного   обслуживания
населения   водным  транспортом.  Необходимо  выполнить  полный  объём
мероприятий по новому  строительству,  модернизации  и  восстановлению
причальных  сооружений и других объектов инфраструктуры,  изготовлению
судов,  созданию  полномасштабной  системы  управления  перевозками  и
координации работы с другими видами транспорта.
     Оптимистическим вариантом   предусматривается   приобретение   19
плавучих причалов на территории города и 68 судов-катамаранов.
     Система будет обслуживать ежедневно в период навигации  свыше  60
тысяч  пассажиров  и  сможет  снизить  нагрузку на наземный транспорт,
осуществляющий перевозки пассажиров в  районах,  расположенных  вблизи
акватории Москвы-реки. С учетом того, что каждый перевезенный пассажир
водного транспорта сэкономит, как минимум, 10% времени на передвижения
по  сравнению с имеющимися транспортными системами и будет перевезен в
значительно более комфортных условиях (перевозки осуществляются только
сидя),  внедрение  системы  окажет  положительное  влияние на развитие
всего транспортного комплекса столицы.
     Этот вариант   является  наиболее  капиталоемким  и  требует  для
реализации 780-820 млн.руб.  При этом  сроки  на  реализацию  составят
около 5-7 лет.
     В этом варианте к возможным рискам относятся:  изменение и срыв в
финансировании  программы,  резкое  изменение  цен  на энергоносители,
отказ РАО ЕС в предоставлении лимитов мощностей на развитие системы.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа