Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".
1. Оптимистический вариант. В оптимистическом варианте предусматривается широкое развитие маршрутной сети водного транспорта (открытие пяти маршрутов общей протяжённостью 73 км, полностью покрывающих городскую акваторию Москвыреки и выходящих в ближайшее Подмосковье). Маршрут N 1 "Деловой центр (Москва-Сити) - Киевский вокзал" - Лужники - ЦПКиО - Золотой остров - Китайгородский пр" - 17 км. Линия позволяет связать станции метрополитена Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Сокольнической, Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филевской линий метрополитена минуя центральные станции пересадок, а также Киевское направление Московской железной дороги. Маршрут N 2 "Причал "Печатники" (м.Печатники) - м.Коломенское - Новоспасский мост (м.Крестьянская застава) - Китайгородский пр. (м.Китай-город)" - 19 км. Линия позволяет связать станции метрополитена Люблинской, Замоскворецкой, Серпуховской, Таганско-Краснопресненской, Калужско- Рижской линий метрополитена минуя центральные станции пересадок, а также Павелецкое направление Московской железной дороги. Маршрут N 3 "Деловой центр (Москва-Сити) - Экспоцентр - Киевский вокзал" - 5 км. Линия позволяет обеспечить дополнительную транспортную связь района Москва-Сити с Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филевской линиями метрополитена, а также Киевским направлением Московской железной дороги. Маршрут N 4 "Причал "Лебедь" (м.Войковская) - г.Химки - г.Долгопрудный - причал "Павельцево" (далее а/п Шереметьево) - причал "Капустино (Дмитровское ш., Яхт-клубы)" - 20 км. Линия позволяет связать станции метрополитена Замоскворецкой линии минуя центральные станции пересадок, а также Савеловское направление Московской железной дороги. Маршрут N 5 "Причал "Красногорск" (Павшинская пойма) - Крокус Экспо - м.Щукинская" - 12 км. Линия в перспективе позволит связать станции метрополитена Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена, минуя центральные станции пересадок, а также Рижское направление Московской железной дороги. Вариантом предусматривается достижение нормативных параметров качества и обеспечения безопасности транспортного обслуживания населения водным транспортом. Необходимо выполнить полный объём мероприятий по новому строительству, модернизации и восстановлению причальных сооружений и других объектов инфраструктуры, изготовлению судов, созданию полномасштабной системы управления перевозками и координации работы с другими видами транспорта. Оптимистическим вариантом предусматривается приобретение 19 плавучих причалов на территории города и 68 судов-катамаранов. Система будет обслуживать ежедневно в период навигации свыше 60 тысяч пассажиров и сможет снизить нагрузку на наземный транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров в районах, расположенных вблизи акватории Москвы-реки. С учетом того, что каждый перевезенный пассажир водного транспорта сэкономит, как минимум, 10% времени на передвижения по сравнению с имеющимися транспортными системами и будет перевезен в значительно более комфортных условиях (перевозки осуществляются только сидя), внедрение системы окажет положительное влияние на развитие всего транспортного комплекса столицы. Этот вариант является наиболее капиталоемким и требует для реализации 780-820 млн.руб. При этом сроки на реализацию составят около 5-7 лет. В этом варианте к возможным рискам относятся: изменение и срыв в финансировании программы, резкое изменение цен на энергоносители, отказ РАО ЕС в предоставлении лимитов мощностей на развитие системы. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРМОДАЛЬНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НА 2011-2013 ГГ.".