Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.2008)".
Подраздел 4.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВЫХ ОСНОВ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Цели мероприятий: обеспечение правовых гарантий развития местного самоуправления, приведение нормативных правовых актов города Москвы в соответствие с федеральным законодательством, законами города Москвы о местном самоуправлении, правовое обеспечение решения вопросов местного значения, переданных отдельных государственных полномочий города Москвы, обеспечение условий для нормотворчества органов местного самоуправления. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п | Наименование мероприятия | Исполнители |Срок |Объем финансирования, тыс. руб. | Источники | | | | |исполнения|---------------------------------------------------| финансирования | | | | |(год) |2008 г. |2009 г. |2010 г. |Всего | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.1.1. | Изучение и анализ федерального | Департамент |2008-2010 |100 (из них |100 (из них |100 (из них |300 (из них | Бюджет города Москвы | | | законодательства по вопросам | территориальных | |ДТОИВ <**> |ДТОИВ - 100)|ДТОИВ - 100)|ДТОИВ - 300)| <*> (по коду | | | местного самоуправления. | органов исполнительной| |- 100) | | | | бюджетной | | | Инициирование внесения в | власти города Москвы, | | | | | | классификации | | | установленном порядке изменений | Управление по связям с| | | | | | 01 14 216) | | | и дополнений в федеральное | органами | | | | | | | | | законодательство, в том числе по| законодательной и | | | | | | | | | учету особенностей организации | исполнительной власти | | | | | | | | | местного самоуправления в | Правительства Москвы | | | | | | | | | городах федерального значения: | | | | | | | | | | - по вопросам, связанным с | | | | | | | | | | банкротством; | | | | | | | | | | - по порядку учета бесхозяйного | | | | | | | | | | имущества; | | | | | | | | | | - по порядку прекращения | | | | | | | | | | права собственности на | | | | | | | | | | бесхозяйно содержимое жилое | | | | | | | | | | помещение | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.1.2. | Анализ состояния правового | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | регулирования вопросов | территориальных | | | | | | текущего | | | организации деятельности | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | местного самоуправления в городе| власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | Москве, изучение отечественного | Правовое управление | | | | | | | | | и зарубежного опыта деятельности| Правительства Москвы, | | | | | | | | | органов местного самоуправления | отдел законопроектных | | | | | | | | | в крупных городах и столицах, | работ Правительства | | | | | | | | | накопление опыта | Москвы Центра | | | | | | | | | правоприменительной практики | законотворчества | | | | | | | | | | Москвы, Совет | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований города | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.1.3. | Подготовка предложений по | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | разработке проектов законов | территориальных | | | | | | текущего | | | города Москвы в сфере местного | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | самоуправления в связи с | власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | изменением федерального | отраслевые и | | | | | | | | | законодательства и законов | функциональные органы | | | | | | | | | города Москвы, в том числе по | исполнительной власти | | | | | | | | | вопросам: | города Москвы по | | | | | | | | | - формирования регистра | направлениям | | | | | | | | | муниципальных нормативных | деятельности | | | | | | | | | правовых актов; | | | | | | | | | | - межбюджетных отношений | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.1.4. | Подготовка предложений по | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | уточнению распределения | территориальных | | | | | | текущего | | | полномочий между органами | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | государственной власти и | власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | органами местного самоуправления| Межотраслевая рабочая | | | | | | | | | с учетом сохранения единства | группа по обеспечению | | | | | | | | | городского хозяйства, уточнению | взаимодействия органов| | | | | | | | | полномочий органов местного | исполнительной власти | | | | | | | | | самоуправления. | города Москвы с | | | | | | | | | Разработка проекта закона города| органами местного | | | | | | | | | Москвы о внесении изменений | самоуправления | | | | | | | | | в Закон города Москвы | | | | | | | | | | от 06.11.2002 N 56 | | | | | | | | | | "Об организации местного | | | | | | | | | | самоуправления в городе Москве" | | | | | | | | | | в части перечня вопросов | | | | | | | | | | местного значения | | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.1.5. | Подготовка для рассмотрения | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | Межотраслевой рабочей группой по| территориальных | | | | | | текущего | | | обеспечению взаимодействия | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | органов исполнительной власти | власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | города Москвы предложений о | отраслевые и | | | | | | | | | сроках и условиях возможной | функциональные органы | | | | | | | | | передачи органам местного | исполнительной власти | | | | | | | | | самоуправления отдельных | города Москвы по | | | | | | | | | полномочий города Москвы, в т.ч.| направлениям | | | | | | | | | по вопросам: | деятельности, Правовое| | | | | | | | | - взаимодействия с | управление | | | | | | | | | некоммерческими и общественными | Правительства Москвы, | | | | | | | | | организациями; | отдел законопроектных | | | | | | | | | - участия в мероприятиях по | работ Правительства | | | | | | | | | предупреждению беспризорности, | Москвы Центра | | | | | | | | | безнадзорности и правонарушений | законотворчества | | | | | | | | | несовершеннолетних; | Москвы | | | | | | | | | - культурно-массовой работы | | | | | | | | | | с населением по месту жительства| | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.1.6. | Подготовка комментариев к | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | Согласно ежегодному | | | законам города Москвы в части | территориальных | | | | | | плану законопроектных| | | решения вопросов, отнесенных к | органов исполнительной| | | | | | работ | | | компетенции органов местного | власти города Москвы, | | | | | | | | | самоуправления, в том числе: | Правовое управление | | | | | | | | | - по организации муниципальной | Правительства Москвы, | | | | | | | | | службы; | отдел законопроектных | | | | | | | | | - по опеке и попечительству; | работ Правительства | | | | | | | | | - по передаче полномочий по | Москвы Центра | | | | | | | | | опеке и попечительству | законотворчества | | | | | | | | | | Москвы, отраслевые и | | | | | | | | | | функциональные органы | | | | | | | | | | исполнительной власти | | | | | | | | | | города Москвы по | | | | | | | | | | направлениям | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | |--------|---------------------------------|-----------------------|----------|------------|------------|------------|------------|----------------------| |4.1.7. | Изучение и анализ состояния | Департамент |2008-2010 | - | - | - | - | В рамках средств | | | правового регулирования вопросов| территориальных | | | | | | текущего | | | местного значения органами | органов исполнительной| | | | | | финансирования | | | местного самоуправления. | власти города Москвы, | | | | | | исполнителей | | | Разработка рекомендаций органам | префектуры | | | | | | | | | местного самоуправления по | административных | | | | | | | | | внесению изменений и дополнений | округов города Москвы,| | | | | | | | | в устав внутригородского | Совет муниципальных | | | | | | | | | муниципального образования в | образований города | | | | | | | | | городе Москве, регламент | Москвы | | | | | | | | | муниципального Собрания, | | | | | | | | | | положение о муниципалитете, по | | | | | | | | | | подготовке других правовых актов| | | | | | | | | | органов местного самоуправления,| | | | | | | | | | необходимых в случае внесения | | | | | | | | | | изменений в федеральное | | | | | | | | | | законодательство, | | | | | | | | | | законодательство города Москвы | | | | | | | | | | по вопросам местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | |--------|--------------------------------------------------------------------|------------|------------|------------|------------|----------------------| | | Итого по подразделу 4.1 | 100| 100| 100| 300| | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2008-2010 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.2008)".