Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
1. Общие положения 1.1. Управление по организации работы с документами Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами. 1.5. Управление имеет бланки с изображением герба города Москвы, печать "Архив Правительства Москвы" и штампы установленного образца. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".