ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 10.02.09 90-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1. Управление по организации работы с документами Правительства
Москвы  (далее  -  Управление)  является  структурным   подразделением
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     1.2. Управление осуществляет свою деятельность  под  руководством
руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы и возглавляется
начальником   Управления.   Положение   об   Управлении   утверждается
Правительством Москвы.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами
города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим
Положением.
     1.4. Управление   в   своей   деятельности   взаимодействует   со
структурными подразделениями Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
органами    государственной    власти   и   местного   самоуправления,
организациями и гражданами.
     1.5. Управление  имеет бланки с изображением герба города Москвы,
печать "Архив Правительства Москвы" и штампы установленного образца.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа