Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".
2. Задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 2.1.1. Документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.1.2. Документационное обеспечение деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти города Москвы. 2.1.3. Документационное обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования, образованной на территории города Москвы. 2.1.4. Методическое обеспечение единой системы, совершенствование форм и методов работы со служебными документами и обращениями граждан в органах исполнительной власти города Москвы. 2.1.5. Разработка нормативных, организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы. 2.1.6. Оказание организационно-методической помощи в работе с документами структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органам исполнительной власти города Москвы, в том числе по выполнению требований Регламента Правительства Москвы. 2.1.7. Обеспечение комплектования, хранения, использования, отбора и передачи на государственное хранение документов, образованных в деятельности Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.1.8. Подготовка аналитических материалов Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, записок о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы и в органах исполнительной власти города Москвы по рассмотрению обращений граждан. 2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие основные функции: 2.2.1. Разрабатывает Регламент Правительства Москвы и другие организационно-методические документы по вопросам документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы. 2.2.2. Оказывает организационную и методическую помощь структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органам исполнительной власти города Москвы в области работы с документами. 2.2.3. Осуществляет в установленном порядке централизованный прием, регистрацию, передачу на исполнение, отправку служебных документов и обращений граждан в соответствии с поручениями по их рассмотрению должностных лиц, находящихся на документационном обеспечении Управления. 2.2.4. Осуществляет подготовку проектов поручений (резолюций) Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, по обращениям граждан, а также по служебным документам, за исключением справок (ответов) об исполнении, направляемых в Правительство Москвы структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города Москвы в ответ на поручения, поставленные на контроль, для доклада Мэру Москвы или указанным должностным лицам. 2.2.5. Готовит для доклада Мэру Москвы и осуществляет (при необходимости) доработку документов, представляемых членами Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы (с уведомлением исполнителя о доработке документа). 2.2.6. Контролирует по срокам и содержанию выполнение поручений, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, по обращениям граждан, в том числе поступающим с сопроводительными письмами членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы, муниципальных собраний внутригородских муниципальных образований в городе Москве. 2.2.7. Анализирует ход выполнения контрольных поручений, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, данных по исполнению обращений граждан, информирует вышеназванных должностных лиц об итогах этой работы. 2.2.8. Осуществляет подготовку: - аналитических и информационных материалов по актуальным проблемам городского хозяйства, затронутым в поступающих к Мэру Москвы, в Правительство Москвы служебных документах и обращениях граждан; - материалов, полученных в результате контроля за выполнением поручений, зафиксированных в резолюциях Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы, и связанных с состоянием исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также в органах исполнительной власти города Москвы по рассмотрению обращений граждан. 2.2.9. Организует (при необходимости) и участвует в проведении семинаров, направленных на повышение квалификации государственных гражданских служащих города Москвы, являющихся сотрудниками структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и муниципальных служащих органов местного самоуправления. 2.2.10. Организует и проводит проверки структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.2.11. Вносит предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы по совершенствованию работы с документами в органах исполнительной власти города Москвы. 2.2.12. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует: - в подготовке проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - в рассмотрении проектов федеральных правовых актов и правовых актов города Москвы; - в изготовлении образцов бланков документов, печатей и штампов для органов исполнительной власти города Москвы, их согласовании; - в проведении экспертизы регламентов, инструкций и других организационно-методических документов органов исполнительной власти города Москвы; - в подготовке предложений по организации Единой системы документооборота в Аппарате Мэра и Правительства Москвы. 2.2.13. Обеспечивает функцию депозитария договоров и соглашений города Москвы, возложенную на Управление постановлением Правительства Москвы от 7 августа 2001 г. N 726-ПП "О реализации положений Закона города Москвы "О договорах и соглашениях города Москвы". 2.2.13.1. Осуществляет прием, регистрацию, ведение реестра и хранение оригиналов договоров и соглашений города Москвы и прилагаемых к ним документов. 2.2.13.2. Осуществляет представление в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию соглашений города Москвы об осуществлении международных и внешнеэкономических связей. 2.2.13.3. Представляет тексты договоров и соглашений города Москвы Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы, Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы по их запросу для последующей публикации. 2.2.13.4. Представляет в установленном порядке в Московскую городскую Думу перечень и копии текстов договоров и соглашений города Москвы, заключенных Мэром Москвы или Правительством Москвы, с субъектами Российской Федерации, регионами и городами России, регионами и городами зарубежных государств. 2.2.13.5. Представляет в установленном порядке тексты договоров и соглашений города Москвы по запросам органов государственной власти города Москвы, а также организаций, имеющих на то разрешение. 2.2.13.6. Представляет в установленном порядке в отдел информации Организационно-аналитического управления Правительства Москвы перечень и тексты договоров и соглашений города Москвы, заключенных Мэром Москвы или Правительством Москвы, подлежащих опубликованию, а также необходимую информацию об обращениях граждан в Правительство Москвы. 2.2.13.7. Осуществляет подготовку для доклада Мэру Москвы поступивших от членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы: - проектов договоров и соглашений города Москвы; - планов мероприятий, протоколов по реализации подписанных договоров и соглашений города Москвы; - проектов поручений (резолюций) Мэра Москвы по обеспечению выполнения московской стороной взятых на себя обязательств при заключении вышеуказанных договоров и соглашений, за исключением поручений, поставленных на контроль. 2.2.13.8. Осуществляет проверку пакета необходимых документов, являющихся приложением к подлиннику договора (соглашения) города Москвы, поступившему в Управление для регистрации и депозитарного хранения. 2.2.14. Формирует и хранит в течение установленного времени дела по служебным документам и обращениям граждан. 2.2.15. Осуществляет информационно-справочную работу по служебным документам и обращениям граждан, адресованным Мэру Москвы, членам Правительства Москвы, находящимся на документационном обеспечении Управления, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместителям, а также по документам архива Правительства Москвы. 2.2.16. Разрабатывает образцы: - бланков организационно-распорядительных документов Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, - печатей Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, - штампов Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы; 2.2.17. Обеспечивает ведение альбома бланков организационно - распорядительных документов Мэра Москвы, Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, утверждаемого приказом руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.2.18. Разрабатывает сводную номенклатуру дел Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.2.19. Обеспечивает комплектование, хранение, учет и использование документов, находящихся в архиве Правительства Москвы. 2.2.20. Выдает копии документов, выписки из документов, справки юридическим и физическим лицам из архива Правительства Москвы в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов. 2.2.21. Осуществляет своевременную передачу документов архива Правительства Москвы на государственное хранение в Главное архивное управление города Москвы в соответствии с требованиями, установленными Росархивом. 2.2.22. Ведет учет изменений, дополнений и отмены распорядительных документов Мосгорисполкома, правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, находящихся в архиве Правительства Москвы, на основании информации, представляемой Протокольным отделом Правительства Москвы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ".