О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008). Постановление. Правительство Москвы. 05.08.08 709-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2.1. Учет имущества и собственности города

     Описание направления и его значимости.
     Основная задача учета и анализа городской собственности состоит в
повышении   эффективности,  обоснованности  и  оперативности  принятия
решений  органами  исполнительной  власти города Москвы при управлении
имуществом  города Москвы, в том числе сдаче в аренду земли и нежилого
фонда,  находящегося  в собственности города, продаже земли и объектов
недвижимости,   управлении   имуществом,   переданным   в  оперативное
управление  и  хозяйственное  ведение  ГУП  и ГУ, управлении и продаже
пакетов  акций  АО с долей города Москвы. Социальная значимость данной
задачи  состоит  в  получении  существенных  неналоговых поступлений в
городской бюджет и обеспечении жизнедеятельности города.
     В  процессе  реализации  мероприятий  ГЦП  "Электронная Москва" в
2003-2007  гг.  создан  Единый  реестр  собственности  города  Москвы,
созданы и введены в промышленную эксплуатацию следующие информационные
системы:
     1.   ИАС   "Недвижимость-2",   обеспечивающая   ведение  реестров
городской   недвижимости,   включая   нежилые   помещения,   подземные
инженерные   коммуникации,   надземные   сооружения  (мосты),  объекты
(сооружения)  метрополитена  и  другие  объекты  недвижимости, создана
подсистема   управления   технологическими  процессами  по  управлению
объектами недвижимости.
     2. В рамках создания ИАС "Недвижимость-2" разработана и введена в
промышленную эксплуатацию подсистема ведения балансов нежилых зданий и
помещений,   ориентированная  на  анализ  эффективности  использования
городской  собственности  и  прогнозирования  доходов  бюджета Москвы.
Впервые  в  автоматизированном режиме сформирован баланс на 01.01.2007
(за  2006  год). С учетом ввода дополнительных данных, необходимых для
баланса, время формирования составило 3 месяца (январь - март).
     3.  Реестры  ГУП,  ГУ  и АО с долей города Москвы (реестр долей),
обеспечивающие    учет    имущественных   комплексов,   переданных   в
хозяйственное  ведение и оперативное управление, а также пакетов акций
в   собственности   города  Москвы;  аналитические  подсистемы  данных
реестров  обеспечивают  поддержку  принятия  решений,  направленных на
эффективное управление городской собственностью.
     4. Разработан и поддерживается городской земельный кадастр.
     5.  Созданы реестр собственности города в жилищной сфере и единая
информационная    система    "Жилище",    обеспечивающая    выполнение
Департаментом  жилищной политики и жилищного фонда города Москвы своих
функций и задач, направленных на улучшение жилищных условий москвичей,
строительство   и  реализацию  жилой  площади  по  городским  жилищным
программам.
     6.  Принята в опытную эксплуатацию 2-я очередь АИС Реестра единых
объектов    недвижимости    (РЕОН),    обеспечивающая   информационное
взаимодействие  в  Комплексе имущественно-земельных отношений, а также
взаимодействие   с   информационными   ресурсами  Москомархитектуры  и
МосгорБТИ.
     7. Завершается модернизация АИС МосгорБТИ, информационные ресурсы
которой  являются  одними  из  наиболее  востребованных  в городе, как
населением, так и юридическими лицами и государственными органами.
     8.  Для учета объектов Комплекса городского хозяйства разработана
автоматизированная   система   учета   объектов  дорожного  хозяйства,
объектов  озеленения,  дворовых  территорий,  которая в конечном итоге
предназначена  для  финансового  планирования средств на поддержание в
надлежащем состоянии всей городской инфраструктуры.
     Цели и задачи направления.
     1.   Развитие   межведомственной   информационной  системы  учета
имущества    и    собственности    города    в   части   автоматизации
административных  регламентов  Департамента  имущества города Москвы и
интеграции  с системой общего делопроизводства с целью информационного
обеспечения выполнения функций ДИгМ в режиме "одного окна".
     2.    Внедрение    технологий    автоматизированного   управления
бизнес-процессами   с   целью   контроля   и   мониторинга  исполнения
функциональных обязанностей сотрудников ДИгМ.
     3.  Создание индивидуальных рабочих мест для руководителей ДИгМ с
использованием  инструментальных  средств  систем  поддержки  принятия
решений  (включая  реестр  недвижимости,  реестры ГУП, ГУ и АО с долей
города).
     4.  Создание  реестра  собственности недвижимого имущества города
Москвы.   Проведение   выверки   всех   данных,   перенесенных  в  ИАС
"Недвижимость-2"   из   ранее   эксплуатировавшихся  систем  по  учету
недвижимого  имущества  города  Москвы. Создание электронных паспортов
объектов  недвижимости.  Устранение  противоречий  между данными ДИГМ,
МосгорБТИ и УФРС по г. Москве.
     5.  Разработка информационной системы сводных показателей анализа
эффективности  деятельности  и  использования имущественных комплексов
ГУП  и  ГУ  города  Москвы  в  целом,  а также в разрезе ведомственной
подчиненности.
     6.    Создание    подсистемы   стратегического   и   оперативного
планирования  финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ
и    оценки    эффективности    финансово-хозяйственной   деятельности
акционерных обществ,  акции  которых  находятся в собственности города
Москвы по  постановлению  Правительства  Москвы  от  3  июля  2007  г.
N 576-ПП.
     7.  Развитие Реестра единых объектов недвижимости города Москвы с
целью  приведения  в  соответствие  с  федеральным законодательством о
кадастре  объектов  недвижимости  и обеспечение реализации регламентов
информационного  взаимодействия  АИС  РЕОН г. Москвы с информационными
ресурсами федеральных органов власти в режиме реального времени.
     8.  Модернизация  АИС  МосгорБТИ для максимального удовлетворения
потребностей  в  данных  технической  инвентаризации населения города,
предприятий и организаций, органов государственной власти.
     9.  Развитие ЕИС Департамента жилищной политики и жилищного фонда
города  Москвы  (ЕИС "Жилище") с целью повышения эффективности учета и
контроля  жилищного  фонда  города  Москвы,  находящегося  в городской
собственности.
     10.  Развитие  АИС "Реестр объектов собственности города Москвы в
жилищной сфере".
     11.   Создание   принципиально   новой  системы  делопроизводства
Комплекса    имущественно-земельных   отношений,   интегрированной   с
информационными  системами:  "Недвижимость-2",  УСОО,  АИС  РЕОН,  ПТК
"Электронный  округ"  и документооборотом Мэрии, с широким применением
технологии управления потоками работ.
     12.  Развитие  портальных  технологий  для  обеспечения доступа в
режиме  реального  времени  к данным имущественно-земельного комплекса
иных  органов  исполнительной  власти города Москвы, а также внедрение
интерактивных сервисов для повышения качества оказания государственных
услуг.
     Целевые показатели направления:
     - доля  земельных  участков  под  объектами  собственности города
Москвы,   зарегистрированных   с  использованием  АИС  "Реестр  единых
объектов  недвижимости  города  Москвы" (АИС РЕОН), - 80% (в 2007 г. -
0%);
     - построение   БД  векторных  поэтажных  планов  БТИ  -  100%  по
городской собственности (в 2007 году - около 5%);
     - обеспечение   автоматизации   80%   технологических   процессов
Департамента  имущества  города  Москвы  по управлению нежилым фондом,
находящимся  в  собственности  города  Москвы,  а  также  связанных  с
оказанием государственных услуг;
     - время  составления отчетного баланса нежилых зданий и помещений
г. Москвы - не более 2 недель (в 2007 г. - около 3 месяцев);
     - увеличение доли электронных услуг, предоставляемых ДЖПиЖФ, - на
20% (по сравнению с 2007 г.).

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭЛЕКТРОННАЯ МОСКВА (2009 - 2011 ГГ.)" (РЕДАКЦИЯ НА 30.12.2008)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа