Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
II. Основные задачи Департамента 4. Основными задачами Департамента являются: 4.1. Организация документационного обеспечения деятельности Министерства; 4.2. Обеспечение контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, других документов, по которым имеются поручения Министра и его заместителей; 4.3. Обеспечение сохранности, учета документов архивного фонда, оказание организационно-методической помощи по составлению номенклатур дел и сдачи архивных документов на хранение; 4.4. Организация прохождения федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданской службы) гражданскими служащими аппарата Министерства, руководителями и заместителями руководителей федеральных служб и федерального агентства и руководителями их территориальных органов; 4.5. Подготовка совместно с другими департаментами Министерства предложений по совершенствованию структуры Министерства, штатных расписаний структурных подразделений Министерства, условий оплаты и стимулирования труда работников системы Министерства; 4.6. Организация мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, по координации работы в части структуры и штатов на особый период, по гражданской обороне, пожаробезопасности, по обеспечению деятельности запасного пункта управления (далее - ЗПУ) Министерства; 4.7. Административно-хозяйственное, транспортное обеспечение и социально-бытовое обслуживание гражданских служащих Министерства. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".