Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
III. Основные функции Департамента 5. Департамент в пределах вопросов, отнесенных к его компетенции, осуществляет следующие функции: 5.1. Обеспечивает прием, учет, обработку и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, доводит входящую корреспонденцию до руководства Министерства и его структурных подразделений и при необходимости до федеральных служб, федерального агентства, проверяет правильность оформления исходящей корреспонденции и отправляет ее адресатам, разрабатывает инструкции по работе с документами; 5.2. Рассматривает поступившие федеральные конституционные законы, федеральные законы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения и поручения Правительства Российской Федерации, материалы Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и направляет руководству Министерства с проектом резолюций; 5.3. Контролирует исполнение структурными подразделениями Министерства поручений в установленные сроки; обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов и информирует об этом руководство Министерства; 5.4. Организует прием граждан и рассмотрение устных и письменных обращений граждан, относящихся к компетенции Министерства, обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет их на рассмотрение руководству Министерства; 5.5. Проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, выдаче архивных справок по запросам граждан, а также учреждений и организаций по вопросам компетенции Министерства; 5.6. Составляет сводную номенклатуру дел Министерства, оказывает организационнометодическую помощь структурным подразделениям по вопросам составления номенклатур дел, осуществляет контроль за правильным формированием и оформлением дел, подлежащих сдаче в архив; 5.7. Организует проведение совместно с заинтересованными департаментами заседаний коллегии Министерства, мероприятий Министра и его заместителей (в том числе выездных), совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, формирование необходимых материалов для проведения указанных мероприятий; 5.8. Вносит предложения в план работы Министерства; 5.9. Организует работу по вопросам поступления на гражданскую службу, обеспечение ее прохождения и увольнения с гражданской службы в центральном аппарате Министерства, руководства федеральных служб и федерального агентства и их территориальных органов; 5.10. Обеспечивает организацию деятельности Комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Минздравсоцразвития России, Аттестационной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Комиссии Минздравсоцразвития России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; 5.11. Организует ведение кадрового учета, кадровой документации и кадрового делопроизводства; 5.12. Организует оформление и выдачу служебных удостоверений и временных пропусков; 5.13. Обеспечивает оформление и учет выезда гражданских служащих в служебные командировки и ведение учета лиц, прибывающих в служебные командировки в Министерство; 5.14. Организует учет и анализ поступающих ходатайств о награждении государственными и ведомственными наградами и вносит предложения о награждении руководству Министерства; 5.15. Участвует в подготовке материалов по учреждению и согласованию в Геральдическом совете при Президенте Российской Федерации ведомственных наград, положений о ведомственных наградах Министерства; 5.16. Принимает участие в организации работы по совершенствованию структуры Министерства, подготовке штатных расписаний структурных подразделений и подготовке предложений по оплате труда гражданских служащих; 5.17. Обеспечивает совместно с Финансовым департаментом в пределах своей компетенции контроль за исполнением сметы доходов и расходов, предусмотренных на содержание центрального аппарата Министерства; 5.18. Участвует в подготовке проектов положений о территориальных органах подведомственных Министерству федеральных служб и федерального агентства, разработке схем размещения территориальных органов; 5.19. Организует мероприятия, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, по координации работы по подготовке в части структуры и штатов на особый период, по гражданской обороне, пожаробезопасности, по обеспечению деятельности ЗПУ; 5.20. Организует обеспечение содержания в должном состоянии всех административных зданий, помещений, энергетического и лифтового хозяйства, коммуникаций; 5.21. Организует работу по использованию служебного автотранспорта для обеспечения деятельности руководителей и работников Министерства, осуществляет планирование и контроль использования служебного автотранспорта; 5.22. Планирует и организует ремонт помещений Министерства, осуществляет контроль качества его проведения и приемку выполненных ремонтных работ; 5.23. Организует получение и хранение материальных ценностей, ведение учета и отчетности за их расходованием и сохранностью; 5.24. Организует обеспечение обязательного медицинского страхования гражданских служащих и прикрепление гражданских служащих к медицинским учреждениям; 5.25. Обеспечивает социально-бытовое обслуживание гражданских служащих Министерства; 5.26. Ведет учет по размещению сотрудников центрального аппарата Министерства в зданиях, занимаемых Министерством; 5.27. Осуществляет обеспечение установленного в Министерстве режима секретности; 5.29. Организует обеспечение пропускного режима в здания, занимаемые Министерством; 5.30. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями руководства Министерства. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".