ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 20.10.08 574

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Основные функции Департамента

     5. Департамент в пределах вопросов, отнесенных к его компетенции,
осуществляет следующие функции:
     5.1. Обеспечивает прием, учет, обработку и регистрацию входящей и
исходящей   корреспонденции,   доводит   входящую  корреспонденцию  до
руководства  Министерства  и  его  структурных  подразделений  и   при
необходимости до федеральных служб,  федерального агентства, проверяет
правильность оформления  исходящей  корреспонденции  и  отправляет  ее
адресатам, разрабатывает инструкции по работе с документами;
     5.2. Рассматривает   поступившие   федеральные    конституционные
законы,   федеральные  законы,  распоряжения  и  поручения  Президента
Российской  Федерации,   постановления,   распоряжения   и   поручения
Правительства  Российской Федерации,  материалы Государственной Думы и
Совета  Федерации  Федерального  Собрания   Российской   Федерации   и
направляет руководству Министерства с проектом резолюций;
     5.3. Контролирует   исполнение    структурными    подразделениями
Министерства поручений в установленные сроки; обобщает сведения о ходе
и результатах исполнения документов и информирует об этом  руководство
Министерства;
     5.4. Организует прием граждан и рассмотрение устных и  письменных
обращений  граждан,  относящихся к компетенции Министерства,  обобщает
результаты анализа обращений граждан и представляет их на рассмотрение
руководству Министерства;
     5.5. Проводит  работу  по  комплектованию,  хранению,   учету   и
использованию архивных документов, выдаче архивных справок по запросам
граждан,  а также учреждений и  организаций  по  вопросам  компетенции
Министерства;
     5.6. Составляет сводную номенклатуру дел Министерства,  оказывает
организационнометодическую   помощь   структурным   подразделениям  по
вопросам  составления  номенклатур  дел,  осуществляет   контроль   за
правильным формированием и оформлением дел, подлежащих сдаче в архив;
     5.7. Организует   проведение   совместно   с    заинтересованными
департаментами заседаний коллегии Министерства, мероприятий Министра и
его заместителей (в том числе выездных),  совещаний,  семинаров и иных
мероприятий   по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Министерства,
формирование   необходимых   материалов   для   проведения   указанных
мероприятий;
     5.8. Вносит предложения в план работы Министерства;
     5.9. Организует  работу  по  вопросам  поступления на гражданскую
службу, обеспечение ее прохождения и увольнения с гражданской службы в
центральном  аппарате  Министерства,  руководства  федеральных служб и
федерального агентства и их территориальных органов;
     5.10. Обеспечивает    организацию    деятельности   Комиссии   по
проведению конкурса на замещение вакантной  должности  государственной
гражданской   службы   в  Минздравсоцразвития  России,  Аттестационной
комиссии   Министерства   здравоохранения   и   социального   развития
Российской   Федерации,   Комиссии   Минздравсоцразвития   России   по
соблюдению   требований    к    служебному    поведению    федеральных
государственных   гражданских   служащих  и  урегулированию  конфликта
интересов;
     5.11. Организует ведение кадрового учета, кадровой документации и
кадрового делопроизводства;
     5.12. Организует  оформление  и  выдачу служебных удостоверений и
временных пропусков;
     5.13. Обеспечивает  оформление и учет выезда гражданских служащих
в служебные командировки и ведение учета лиц,  прибывающих в служебные
командировки в Министерство;
     5.14. Организует  учет  и   анализ   поступающих   ходатайств   о
награждении  государственными  и  ведомственными  наградами  и  вносит
предложения о награждении руководству Министерства;
     5.15. Участвует   в   подготовке   материалов   по  учреждению  и
согласованию  в  Геральдическом  совете  при   Президенте   Российской
Федерации  ведомственных  наград,  положений  о ведомственных наградах
Министерства;
     5.16. Принимает участие в организации работы по совершенствованию
структуры  Министерства,  подготовке  штатных  расписаний  структурных
подразделений  и  подготовке  предложений  по оплате труда гражданских
служащих;
     5.17. Обеспечивает   совместно   с   Финансовым  департаментом  в
пределах своей компетенции контроль за  исполнением  сметы  доходов  и
расходов,   предусмотренных   на   содержание   центрального  аппарата
Министерства;
     5.18. Участвует в подготовке проектов положений о территориальных
органах подведомственных Министерству федеральных служб и федерального
агентства, разработке схем размещения территориальных органов;
     5.19. Организует мероприятия, в случае возникновения чрезвычайных
ситуаций,  по  координации  работы  по  подготовке в части структуры и
штатов на особый период,  по гражданской обороне,  пожаробезопасности,
по обеспечению деятельности ЗПУ;
     5.20. Организует обеспечение содержания в должном состоянии  всех
административных   зданий,   помещений,  энергетического  и  лифтового
хозяйства, коммуникаций;
     5.21. Организует     работу     по    использованию    служебного
автотранспорта для обеспечения деятельности руководителей и работников
Министерства,   осуществляет  планирование  и  контроль  использования
служебного автотранспорта;
     5.22. Планирует   и  организует  ремонт  помещений  Министерства,
осуществляет контроль качества его проведения  и  приемку  выполненных
ремонтных работ;
     5.23. Организует получение  и  хранение  материальных  ценностей,
ведение учета и отчетности за их расходованием и сохранностью;
     5.24. Организует    обеспечение    обязательного     медицинского
страхования гражданских служащих и прикрепление гражданских служащих к
медицинским учреждениям;
     5.25. Обеспечивает   социально-бытовое  обслуживание  гражданских
служащих Министерства;
     5.26. Ведет  учет по размещению сотрудников центрального аппарата
Министерства в зданиях, занимаемых Министерством;
     5.27. Осуществляет   обеспечение  установленного  в  Министерстве
режима секретности;
     5.29. Организует   обеспечение   пропускного   режима  в  здания,
занимаемые Министерством;
     5.30. Осуществляет   иные  функции  в  соответствии  с  решениями
руководства Министерства.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа