ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 31.03.09 90

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
             осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     101.   Некоммерческие  организации,  иные  лица  имеют  право  на
обжалование  действий  и  (или)  бездействия  государственных служащих
Минюста  России  (территориальных  органов)  в  досудебном  и судебном
порядке.
     102.   Некоммерческие  организации  вправе  письменно  обжаловать
действия  или  бездействие  государственных  служащих  территориальных
органов   в   Департамент   по   делам   некоммерческих   организаций,
Департамента  по  делам  некоммерческих организаций - Министру юстиции
Российской Федерации, его заместителю.
     Некоммерческая  организация вправе обратиться с жалобой лично или
по почте.
     103.  Срок  рассмотрения  жалобы  не  должен  превышать  тридцати
календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
     В  исключительных  случаях  (в  том  числе при принятии решения о
проведении  проверки),  а  также  в  случае направления запроса другим
государственным   органам,  органам  местного  самоуправления  и  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов  Министр  юстиции  Российской Федерации, его заместитель, к
компетенции   которого   отнесены   вопросы  в  сфере  государственной
регистрации некоммерческих организации и контроля за их деятельностью,
вправе  продлить  срок  рассмотрения  жалобы  не более чем на тридцать
дней,   уведомив   некоммерческую   организацию   о   продлении  срока
рассмотрения.
     104.  Некоммерческая  организация  в  своей жалобе в обязательном
порядке указывает адресата: Минюст России либо фамилию, имя, отчество,
должность    соответствующего    должностного    лица,   свое   полное
наименование,   адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы.
     Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
     должность,  фамилия,  имя  и  отчество государственного служащего
(при  наличии  информации),  решение,  действия (бездействие) которого
обжалуется;
     суть обжалуемых действий (бездействия);
     обстоятельства,  на которых некоммерческая организация основывает
нарушение своих прав и законных интересов;
     иные   сведения,   которые   некоммерческая  организация  считает
необходимым сообщить.
     В    случае   необходимости   в   подтверждение   своих   доводов
некоммерческая организация прилагает к жалобе документы либо их копии.
     105. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минюста
России (территориального органа) принимается решение об удовлетворении
требований  некоммерческой организации либо об отказе в удовлетворении
жалобы.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется некоммерческой организации.
     106.  Если  в жалобе содержится вопрос, на который некоммерческой
организации многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся
новые доводы или обстоятельства, Министр юстиции Российской Федерации,
его  заместитель,  к  компетенции  которого  отнесены  вопросы в сфере
государственной  регистрации  некоммерческих организаций и контроля за
их деятельностью, руководитель территориального органа Минюста России,
иное  уполномоченное  на  то должностное лицо вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
некоммерческой  организацией  по  данному  вопросу  при  условии,  что
указанная  жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Минюст
России  или в один и тот же территориальный орган или одному и тому же
должностному   лицу.  О  данном  решении  уведомляется  некоммерческая
организация, направившая обращение.
     107.   Некоммерческие   организации  вправе  обжаловать  решения,
принятые  в  ходе  исполнения  государственной  функции,  действия или
бездействие  государственных служащих Минюста России (территориального
органа)  в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции) согласно
статье  24  Гражданского  процессуального кодекса Российской Федерации
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2002,  N  46, ст.
4532).
     Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса
Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об
оспаривании  решений,  действий  (бездействий) органов государственной
власти  в  течение  трех  месяцев  со  дня, когда ему стало известно о
нарушении его прав и свобод.
     108.  Некоммерческие организации могут сообщить о нарушении своих
прав  и  законных  интересов,  неправомерных  решениях,  действиях или
бездействии  государственных служащих Минюста России (территориального
органа),    нарушении    положений    Административного    регламента,
некорректном  поведении  или  нарушении  служебной  этики  по  номерам
телефонов,    содержащимся    на    Интернет-сайте    Минюста   России
(территориальных органов), на Интернет-сайты и по электронной почте.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа