ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 31.03.09 90

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Особенности обжалования в Минюст России предупреждения,
                вынесенного некоммерческой организации

     109.  Право  обжалования вынесенного предупреждения в вышестоящий
орган    установлено    Федеральными    законами   "О   некоммерческих
организациях" и "Об общественных объединениях".
     110.  Согласно подпункту 30.31 пункта 7, подпункту 15.6 пункта 12
Положения  о  Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного
Указом  Президента  Российской  Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313
"Вопросы  Министерства  юстиции  Российской Федерации", Минюст России,
если   иной   порядок   не   установлен  законодательством  Российской
Федерации,  принимает решения по жалобам на предупреждения, вынесенные
некоммерческой  организации  территориальным  органом; Министр юстиции
Российской  Федерации  может  обязать  территориальный  орган отозвать
вынесенное    некоммерческой   организации   территориальным   органом
предупреждение, противоречащее законодательству Российской Федерации.
     111.  Основанием  для  рассмотрения  Минюстом России указанного в
пункте  110  Административного  регламента  вопроса  является  жалоба,
направленная некоммерческой организацией.
     112. Жалоба должна содержать:
     - наименование автора жалобы и адрес его места нахождения;
     - описание  обжалуемого  действия  (бездействия) и просьба автора
жалобы;
     - обстоятельства,  на  которых  автор  основывает свою просьбу, и
информацию, подтверждающую эти обстоятельства;
     - сведения  о том, направлялось ли в связи с обжалуемым действием
(бездействием) заявление в суд;
     - перечень прилагаемых к жалобе документов.
     В  жалобе могут быть указаны номера телефонов, адреса электронной
почты  автора  жалобы, иные сведения, имеющие, по его мнению, значение
для рассмотрения жалобы.
     К  жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия автора
жалобы действовать от имени некоммерческой организации.
     К жалобе также могут прилагаться:
     - копии   документов,  представленных  в  территориальный  орган,
которые упоминаются в предупреждении;
     - копия предупреждения, вынесенного территориальным органом;
     - иные   документы,   которые,   по   мнению   автора,   являются
существенными для рассмотрения его жалобы.
     113.   Жалобы,  не  соответствующие  по  содержанию  требованиям,
предусмотренным  пунктом  112  Административного регламента, а также к
которым  не  приложены  документы,  подтверждающие  полномочия  автора
жалобы  действовать  от  имени некоммерческой организации, оставляются
без  рассмотрения, о чем автор жалобы уведомляется в письменной форме.
В  уведомлении  указываются  причины,  по которым жалоба оставлена без
рассмотрения,  а  также  право  автора жалобы при устранении указанных
причин  вновь  обратиться с жалобой. Названное уведомление должно быть
направлено  в  течение  четырнадцати дней с момента поступления жалобы
заказным  письмом,  а  также продублировано посредством телефонной или
факсимильной  связи,  электронной почты (при наличии данных сведений в
жалобе).
     114. Департамент по делам некоммерческих организаций на основании
поступившей жалобы:
     направляет   руководителю   территориального   органа   запрос  о
представлении  объяснений  по  существу  обстоятельств,  изложенных  в
жалобе,  а  также документов (их копий), на основании которых вынесено
предупреждение;
     на  основании  полученных  от  автора  жалобы  и территориального
органа   документов  изучает  обстоятельства,  приведшие  к  вынесению
предупреждения;
     при    необходимости    запрашивает   дополнительную   информацию
(документы) в территориальном органе, а также у автора жалобы;
     направляет  в  соответствующий  суд  запрос о подтверждении факта
подачи    некоммерческой   организацией   заявления   об   обжаловании
предупреждения  (при  поступлении  такой  информации  в Департамент по
делам некоммерческих организаций);
     в   случае  удовлетворения  жалобы  готовит  проект  распоряжения
Минюста  России,  в  котором  обязывает территориальный орган отозвать
вынесенное     им    предупреждение,    противоречащее    федеральному
законодательству.
     115.   В   тексте   распоряжения  Минюста  России  об  обязывании
территориального   органа   отозвать   вынесенное   им  предупреждение
указываются:
     1) основания его издания:
     нормы федерального закона, определяющие полномочия Минюста России
по изданию распоряжения;
     наименование автора жалобы;
     просьба, содержащаяся в жалобе;
     2)  фактические обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения
жалобы,  а  также  нормы  федерального  законодательства, которые были
нарушены территориальным органом при вынесении предупреждения;
     3) решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы.
     Заверенная  в  установленном  порядке  копия распоряжения Минюста
России направляется в территориальный орган.
     116.  Рассмотрение  жалобы осуществляется в течение тридцати дней
со дня ее поступления.
     При  необходимости запроса дополнительной информации, указанной в
пункте  114  Административного  регламента,  срок  рассмотрения жалобы
может  быть  продлен  не  более чем на тридцать дней с уведомлением об
этом заявителя.
     117. Жалоба не подлежит удовлетворению, если:
     - отсутствуют  основания для признания вынесенного предупреждения
противоречащим федеральному законодательству;
     - ранее автор жалобы обжаловал предупреждение в суд.
     118.  При  издании  распоряжения  территориальный орган в течение
месяца  с даты его получения обязан доложить о его исполнении Министру
юстиции Российской Федерации, его заместителю.
     119.  О  принятом решении, в том числе об отказе в удовлетворении
жалобы,   заявитель   уведомляется   в   письменной   форме  в  сроки,
установленные  пунктом 103 Административного регламента, с приложением
к письму заверенной в установленном порядке копии распоряжения Минюста
России (если оно было издано).


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                              исполнения Министерством
                                          юстиции Российской Федерации
                                               государственной функции
                                             по осуществлению контроля
                                         за соответствием деятельности
                                            некоммерческих организаций
                                          их уставным целям и задачам,
                                           филиалов и представительств
                                            международных организаций,
                                            иностранных некоммерческих
                                       неправительственных организаций
                                           заявленным целям и задачам,
                                                а также за соблюдением
                                                  ими законодательства
                                                  Российской Федерации

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ УСТАВНЫМ ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа