ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 02.04.09 113

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Результаты экспертизы требований к структуре
                  основных образовательных программ

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|   Позиция для экспертной оценки    |         Экспертная оценка <5>          |Примечание <6> |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|3.1. Требования к структуре основных|                                                        |
|образовательных программ:           |                                                        |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|3.1.1) представлены с достаточной   | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|степенью детализации и полноты      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|--------------------------|---------------|
|3.1.2) соответствуют                | нет  |  да  |            X             |               |
|законодательству Российской         |      |      |                          |               |
|Федерации                           |      |      |                          |               |
|------------------------------------|------|------|--------------------------|---------------|
|3.1.3) отвечают характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|3.2. Соотношение обязательной части |                                                        |
|основных образовательных программ и |                                                        |
|части, формируемой участниками      |                                                        |
|образовательного процесса:          |                                                        |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|3.2.1) соответствует возрастным     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|особенностям и возможностям         |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|обучающихся <1>                     |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|3.2.2) отвечает характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|3.2.3) обеспечивает возможности для | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|реализации индивидуальных           |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|образовательных программ обучающихся|      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|3.2.4) обеспечивает удовлетворение  | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|потребностей работодателей <7>      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|3.3. Соотношение объемов частей     |                                                        |
|основных образовательных программ:  |                                                        |
|------------------------------------|--------------------------------------------------------|
|3.3.1) отвечает характеристикам     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|современного образования            |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|                                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу: --------------------

Дата: "--" ----------- 20-- г.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|   Позиция для экспертной оценки    |         Экспертная оценка <5>          |Примечание <6> |
|------------------------------------|----------------------------------------|---------------|
|3.3.2) соответствует возрастным     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|особенностям и возможностям         |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|обучающихся <1>                     |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|3.3.3) соответствует современным    | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|характеристикам профессиональной    |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|деятельности <7>                    |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|3.3.4) обеспечивает возможности для | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|выполнения заявленных требований к  |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|результатам                         |      |      |      |      |отсутствует |               |
|------------------------------------|------|------|------|------|------------|---------------|
|3.3.5) может быть реализовано в     | нет  |скорее|скорее|  да  | экспертная |               |
|системе образования Российской      |      | нет  |  да  |      |   оценка   |               |
|Федерации                           |      |      |      |      |отсутствует |               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Замечания и предложения по разделу <8> "Требования к структуре основных образовательных      |
|программ":                                                                                   |
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа