Фрагмент документа "О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ".
2. Организация гарантийного обслуживания 2.1. Организация гарантийного обслуживания продукции, агрегатов и комплектующих ее изделий предусматривает выполнение следующих функций предприятием-изготовителем: - создание (формирование) сети предприятий по техническому обслуживанию выпускаемой продукции; - обеспечение предприятий по техническому обслуживанию и владельцев продукции запасными частями, материалами, специализированным инструментом и приспособлениями; - обеспечение предприятий по техническому обслуживанию и владельцев нормативно-технической и технологической документацией по эксплуатации и обслуживанию продукции; - обучение персонала обслуживающих предприятий. 2.2. Реализация всех функций предприятия-изготовителя по созданию системы технического обслуживания, организации и координированию ее деятельности возлагается на специализированное управление (подразделение), входящее в состав головного предприятия-изготовителя объединения по производству. Руководство управлением (подразделением) должно осуществляться персонально-ответственным лицом из состава руководства объединения. 2.3. Создание (формирование) сети предприятий по гарантийному обслуживанию может производиться на основе собственных (объединения) мощностей по обслуживанию или с привлечением мощностей третьих лиц - автотранспортных предприятий, баз централизованного обслуживания, авторемонтных предприятий, республиканских организаций "Автотехобслуживание" и т.п., на договорной основе. 2.4. Договоры на выполнение гарантийного обслуживания подготавливаются и заключаются с третьими лицами управлением (подразделением) по техническому обслуживанию. Договор заключается на определенный период и является основным документом, определяющим права, обязанности и порядок взаимоотношений сторон, участвующих в процессе обслуживания. Непременным условием заключения такого договора является наличие у подрядчика (третьего лица) сертификата на выполнение работ обслуживания и ремонта данного типа продукции. Сертификат должен быть выдан административным органом по сертификации данного рода деятельности и официально аккредитованным для этого Госстандартом РФ. В договоре на выполнение гарантийного обслуживания устанавливается: - наименование, марка и модель (модификация) продукции, подлежащей обслуживанию; - виды, периодичность и объемы работ по обслуживанию; - сроки и стоимости выполнения работ; - показатели качества обслуживания, гарантии; - порядок взаимоотношений юридических лиц, участвующих в процессе обслуживания; - права и обязанности юридических лиц, участвующих в процессе обслуживания, и т.п. 2.6. Поставка запасных частей для проведения гарантийного ремонта осуществляется предприятием-изготовителем на условиях, оговоренных в договоре на выполнение гарантийного обслуживания. 2.7. Независимо от форм организации технического обслуживания, ответственность за своевременное проведение, в соответствии с рекомендациями Руководства по эксплуатации, обслуживания возлагается на владельца продукции. |
Фрагмент документа "О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ".