О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ. Положение. Министерство промышленности РФ (Минпром России). 01.01.93 РД 37.009.025-92

Фрагмент документа "О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Организация гарантийного обслуживания

     2.1. Организация гарантийного обслуживания продукции, агрегатов и
комплектующих  ее изделий предусматривает выполнение следующих функций
предприятием-изготовителем:
     - создание   (формирование)   сети  предприятий  по  техническому
обслуживанию выпускаемой продукции;
     - обеспечение   предприятий   по   техническому   обслуживанию  и
владельцев      продукции      запасными     частями,     материалами,
специализированным инструментом и приспособлениями;
     - обеспечение   предприятий   по   техническому   обслуживанию  и
владельцев  нормативно-технической  и технологической документацией по
эксплуатации и обслуживанию продукции;
     - обучение персонала обслуживающих предприятий.
     2.2. Реализация всех функций предприятия-изготовителя по созданию
системы  технического  обслуживания,  организации и координированию ее
деятельности     возлагается    на    специализированное    управление
(подразделение),  входящее в состав головного предприятия-изготовителя
объединения по производству.
     Руководство  управлением  (подразделением)  должно осуществляться
персонально-ответственным лицом из состава руководства объединения.
     2.3.  Создание  (формирование)  сети  предприятий по гарантийному
обслуживанию  может  производиться на основе собственных (объединения)
мощностей  по  обслуживанию или с привлечением мощностей третьих лиц -
автотранспортных   предприятий,  баз  централизованного  обслуживания,
авторемонтных       предприятий,      республиканских      организаций
"Автотехобслуживание" и т.п., на договорной основе.
     2.4.    Договоры    на   выполнение   гарантийного   обслуживания
подготавливаются   и   заключаются   с   третьими  лицами  управлением
(подразделением) по техническому обслуживанию.
     Договор  заключается  на  определенный период и является основным
документом,  определяющим права, обязанности и порядок взаимоотношений
сторон, участвующих в процессе обслуживания.
     Непременным  условием заключения такого договора является наличие
у   подрядчика   (третьего   лица)  сертификата  на  выполнение  работ
обслуживания и ремонта данного типа продукции.
     Сертификат   должен   быть   выдан  административным  органом  по
сертификации  данного  рода  деятельности и официально аккредитованным
для этого Госстандартом РФ.
     В    договоре    на    выполнение    гарантийного    обслуживания
устанавливается:
     - наименование,   марка   и   модель   (модификация)   продукции,
подлежащей обслуживанию;
     - виды, периодичность и объемы работ по обслуживанию;
     - сроки и стоимости выполнения работ;
     - показатели качества обслуживания, гарантии;
     - порядок взаимоотношений юридических лиц, участвующих в процессе
обслуживания;
     - права  и  обязанности  юридических  лиц, участвующих в процессе
обслуживания, и т.п.
     2.6. Поставка запасных частей для проведения гарантийного ремонта
осуществляется  предприятием-изготовителем  на условиях, оговоренных в
договоре на выполнение гарантийного обслуживания.
     2.7.  Независимо  от  форм организации технического обслуживания,
ответственность   за   своевременное   проведение,  в  соответствии  с
рекомендациями  Руководства  по эксплуатации, обслуживания возлагается
на владельца продукции.

Фрагмент документа "О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа