Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ".
3. Основания проведения проверок соблюдения требований технических регламентов 3.1. Соблюдение в процессе осуществления деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований технических регламентов должно являться предметом плановой проверки в обязательном порядке. Вместе с тем получение Роспотребнадзором или его территориальным органом информации о несоответствии продукции, выпущенной в обращение, требованиям соответствующих технических регламентов будет являться основанием для проведения внеплановой проверки. Такая информация может поступить от: 1) изготовителя продукции; 2) продавца продукции; 3) лица, выполняющего функции иностранного изготовителя продукции; 4) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; 5) органов государственной власти, органов местного самоуправления; 6) из средств массовой информации. 3.2. Полученную должностным лицом Роспотребнадзора или его территориального органа информацию следует оценить на предмет наличия фактов: 1) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; 2) причинения вреда жизни, здоровью граждан; 3) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 4) наличия необходимости принятия незамедлительных мер по предотвращению причинения вреда жизни или здоровью граждан. 3.3. При получении, в том числе в результате проведения плановых или внеплановых проверок, информации о несоответствии выпущенной в обращение продукции требованиям технических регламентов следует обратить внимание на установленные статьей 37 ФЗ "О техническом регулировании" перечень действий и сроки передачи такой информации (см. Таблицу 1). 3.4. Несвоевременное представление информации в Роспотребнадзор и его территориальные органы сведений о несоответствии выпущенной в обращение продукции (молока и молочных продуктов, предназначенных для употребления в пищу, масложировой и соковой продукции) требованиям технических регламентов является основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП). Таблица 1. Передача информации о несоответствии выпущенной в обращение продукции требованиям технических регламентов ----------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование субъекта| Сроки и направления передачи информации | |п/п| передачи информации | | |---|----------------------|------------------------------------------------| |1 | Изготовитель | обязан сообщить о получении информации в орган | | | продукции | государственного контроля (надзора) в | | | | соответствии с его компетенцией в течение | | | | 10 дней | |---|----------------------|------------------------------------------------| |2 | Продавец продукции | обязан довести информацию до изготовителя и | | | (исполнитель работ, | сообщить в орган государственного контроля | | | услуг) | (надзора) в соответствии с его компетенцией в | |---|----------------------|-течение 10 дней | |3 | Лицо, выполняющее | | | | функции иностранного | | | | изготовителя | | |---|----------------------|------------------------------------------------| |4 | Иные лица, не | вправе направить информацию в орган | | | указанные в пунктах | государственного контроля (надзора) | | | 1 - 3 | | |---|----------------------|------------------------------------------------| |5 | Орган | обязан известить изготовителя (продавца, лицо, | | | государственного | выполняющее функции иностранного изготовителя) | | | контроля (надзора) | о поступлении информации в течение 5 дней | ----------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ".