Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".
Статья 3 Определения В рамках настоящего Регламента и указанных в нем мерах применения используются следующие определения: 1. "гибридный автомобиль" означает автомобили с, как минимум, двумя энергоустановками и двумя системами хранения (накопления) энергии, используемыми для целей приведения автомобиля в движение; 2. "автомобили для выполнения особых социальных задач" означает автомобили категории M , которые являются: 1 а) автомобилями особого назначения, упомянутыми в Директиве 70/156/EEC и условной массой не более 2000 кг; б) автомобилями с условной массой более 2000 кг, и предназначенными для перевозки семи и более пассажиров, включая водителя, за исключением, начиная с 1 сентября 2012 г., автомобилей категории M G, упомянутых в Директиве 70/156/EEC; 1 или в) автомобилями с условной массой, превышающей 1760 кг, созданными с коммерческими целями и предназначенными для размещения в них инвалидного кресла-коляски; 3. "условная масса" означает снаряженную массу автомобиля, готового к эксплуатации, за вычетом среднего веса водителя - 75 кг, и увеличенную на средний вес 100 кг; 4. "газообразные загрязняющие выбросы" означает выхлопные газы, содержащие окись углерода и оксиды азота, выраженные в эквиваленте двуокиси азота (NO ) и углеводородах; 2 5. "твердые загрязняющие частицы" означает компоненты, содержащиеся в выхлопных газах и выделяемые из разбавленных выхлопных газов при температуре 325 град.K (52 град.C) посредством фильтров, описанных в процедуре тестирования для выявления уровня вредных выбросов на конце выхлопной трубы; 6. "вредные выбросы на конце выхлопной трубы" означает выделения (выбросы) газообразных и твердых загрязняющих частиц; 7. "летучие выбросы" означает углеводородные летучие выделения из топливной системы автомобиля, но не из выхлопной трубы; 8. "картер" означает пространства внутри или снаружи двигателя, которые соединены с поддоном картера внутренними или внешними трубопроводами, через которые могут выходить газы или летучие выбросы; 9. "встроенная диагностическая система" означает систему контроля за уровнем выбросов, которая может посредством кодов, введенных в бортовой компьютер автомобиля, определить возможное повреждение; 10. "вспомогательные приспособления, снижающие эффективность использования датчиков и приборов, измеряющих уровень загрязняющих выбросов" означает любой из элементов в системе автомобиля, который определяет температуру, скорость движения автомобиля, скорость двигателя (число оборотов в минуту), коробку передач, разрежение в коллекторе или иные параметры для активации, настройки, задержки или деактивации действия любой части системы контроля за выбросами, которая понижает эффективность системы контроля за выбросами в условиях, которые следует ожидать от нормально функционирующего и использующегося автомобиля; 11. "датчик контроля загрязняющих выбросов" означает те части автомобиля, которые контролируют и/или ограничивают выбросы выхлопной трубы и испарения; 12. "основной датчик контроля загрязняющих выбросов" означает датчик контроля выбросов или совокупность таких датчиков, сертифицированный для соответствующего автомобиля; 13. "запасной датчик контроля загрязняющих выбросов" означает датчик контроля выбросов или совокупность таких датчиков, используемый для замены основного датчика контроля загрязняющих выбросов, который может быть утвержден в качестве отдельной технической единицы, как определено в Директиве 70/156/EEC; 14. "информация по ремонту и обслуживанию транспортных средств" означает всю информацию по диагностированию, проверке, периодическому осмотру, ремонту, перепрограммированию или повторному запуску транспортного средства, которую производители предоставляют всем полномочным дилерам и сервисным центрам, включая все последующие изменения и дополнения. Эта информация включает в себя информацию по всем деталям или оборудованию транспортного средства; 15. "независимый оператор" означает предприятия, кроме полномочных дилеров и сервисных центров, которые прямо или косвенно вовлечены в ремонт и обслуживание транспортных средств, например, производители, дистрибьюторы или сервисные центры по ремонту ремонтного оборудования, инструментов, издатели технической информации, автомобильные клубы, механики придорожного обслуживания, операторы, предлагающие услуги по проверке и осмотру транспортного средства, операторы, предлагающие курсы обучения для тех, кто устанавливает, производит и чинит оборудование для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе; 16. "биотопливо" означат жидкое или газообразное топливо, созданное из биомассы; 17. "транспортное средство, работающее на альтернативном топливе" означает транспортное средство, способное работать как минимум на одном виде топлива, которое газообразно при атмосферной температуре и давлении или произведено не из минерального топлива. |
Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".