РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И. Регламент. Европейский Союз. 20.06.07 715/2007

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 3
                             Определения

     В рамках настоящего Регламента и указанных в нем мерах применения
используются следующие определения:
     1.  "гибридный  автомобиль"  означает  автомобили с, как минимум,
двумя   энергоустановками  и  двумя  системами  хранения  (накопления)
энергии, используемыми для целей приведения автомобиля в движение;
     2. "автомобили  для  выполнения особых социальных задач" означает
автомобили категории M , которые являются:
                      1
     а)  автомобилями  особого  назначения,  упомянутыми  в  Директиве
70/156/EEC и условной массой не более 2000 кг;
     б) автомобилями   с   условной   массой   более   2000   кг,    и
предназначенными  для  перевозки  семи  и  более  пассажиров,  включая
водителя,  за исключением,  начиная с 1 сентября 2012 г.,  автомобилей
категории M  G, упомянутых в Директиве 70/156/EEC;
           1
     или
     в)   автомобилями   с   условной  массой,  превышающей  1760  кг,
созданными  с коммерческими целями и предназначенными для размещения в
них инвалидного кресла-коляски;
     3.   "условная  масса"  означает  снаряженную  массу  автомобиля,
готового  к эксплуатации, за вычетом среднего веса водителя - 75 кг, и
увеличенную на средний вес 100 кг;
     4. "газообразные загрязняющие выбросы" означает  выхлопные  газы,
содержащие  окись  углерода  и оксиды азота,  выраженные в эквиваленте
двуокиси азота (NO ) и углеводородах;
                  2
     5. "твердые   загрязняющие    частицы"    означает    компоненты,
содержащиеся  в выхлопных газах и выделяемые из разбавленных выхлопных
газов при температуре 325 град.K  (52  град.C)  посредством  фильтров,
описанных  в  процедуре  тестирования  для  выявления  уровня  вредных
выбросов на конце выхлопной трубы;
     6.  "вредные выбросы на конце выхлопной трубы" означает выделения
(выбросы) газообразных и твердых загрязняющих частиц;
     7. "летучие выбросы" означает углеводородные летучие выделения из
топливной системы автомобиля, но не из выхлопной трубы;
     8.  "картер"  означает пространства внутри или снаружи двигателя,
которые   соединены   с  поддоном  картера  внутренними  или  внешними
трубопроводами, через которые могут выходить газы или летучие выбросы;
     9. "встроенная диагностическая система" означает систему контроля
за  уровнем  выбросов,  которая  может  посредством кодов, введенных в
бортовой компьютер автомобиля, определить возможное повреждение;
     10.   "вспомогательные  приспособления,  снижающие  эффективность
использования  датчиков  и  приборов,  измеряющих уровень загрязняющих
выбросов"  означает  любой  из элементов в системе автомобиля, который
определяет   температуру,   скорость   движения  автомобиля,  скорость
двигателя  (число  оборотов  в  минуту), коробку передач, разрежение в
коллекторе  или  иные параметры для активации, настройки, задержки или
деактивации  действия  любой  части  системы  контроля  за  выбросами,
которая   понижает  эффективность  системы  контроля  за  выбросами  в
условиях,  которые  следует  ожидать  от  нормально функционирующего и
использующегося автомобиля;
     11.  "датчик  контроля  загрязняющих  выбросов" означает те части
автомобиля,  которые контролируют и/или ограничивают выбросы выхлопной
трубы и испарения;
     12.  "основной  датчик  контроля  загрязняющих выбросов" означает
датчик    контроля   выбросов   или   совокупность   таких   датчиков,
сертифицированный для соответствующего автомобиля;
     13.  "запасной  датчик  контроля  загрязняющих выбросов" означает
датчик контроля выбросов или совокупность таких датчиков, используемый
для  замены  основного датчика контроля загрязняющих выбросов, который
может  быть  утвержден  в  качестве отдельной технической единицы, как
определено в Директиве 70/156/EEC;
     14.  "информация  по ремонту и обслуживанию транспортных средств"
означает  всю информацию по диагностированию, проверке, периодическому
осмотру,   ремонту,   перепрограммированию   или   повторному  запуску
транспортного   средства,  которую  производители  предоставляют  всем
полномочным  дилерам  и  сервисным  центрам,  включая  все последующие
изменения  и  дополнения. Эта информация включает в себя информацию по
всем деталям или оборудованию транспортного средства;
     15.    "независимый   оператор"   означает   предприятия,   кроме
полномочных  дилеров  и  сервисных центров, которые прямо или косвенно
вовлечены  в  ремонт  и  обслуживание  транспортных средств, например,
производители,   дистрибьюторы   или   сервисные   центры  по  ремонту
ремонтного    оборудования,    инструментов,    издатели   технической
информации,  автомобильные  клубы, механики придорожного обслуживания,
операторы,  предлагающие  услуги  по  проверке и осмотру транспортного
средства,   операторы,   предлагающие  курсы  обучения  для  тех,  кто
устанавливает,   производит  и  чинит  оборудование  для  транспортных
средств, работающих на альтернативном топливе;
     16.   "биотопливо"   означат  жидкое  или  газообразное  топливо,
созданное из биомассы;
     17. "транспортное средство, работающее на альтернативном топливе"
означает  транспортное  средство,  способное  работать  как минимум на
одном  виде топлива, которое газообразно при атмосферной температуре и
давлении или произведено не из минерального топлива.

Фрагмент документа "РЕГЛАМЕНТ (ЕС) N 715/2007 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ВЫБРОСОВ ЛЕГКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (ЕВРО 5 И ЕВРО 6), ДОПУСКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОЛУЧЕНИИ И".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа