ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Письмо. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 17.03.04 ОС-28/1270-ИС

Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.2. Капитальный ремонт искусственных сооружений

     5.2.1. Капитальный ремонт включает:
     - предпроектное  обследование  сооружения  с предложениями по его
восстановлению;
     - составление проекта капитального ремонта;
     - подготовку  необходимой  документации  для проведения работ (на
стадии подготовки к строительным работам);
     - обустройство строительной площадки;
     - строительные и монтажные работы в полном объеме;
     - приемку сооружения после капитального ремонта в эксплуатацию.
     После  завершения  работ  по  капитальному ремонту сооружения (до
приемки  в эксплуатацию) проводят его обследование и при необходимости
испытание   нагрузкой.   Положительное   заключение   по   результатам
обследования и составления паспорта сооружения являются основанием для
приемки его в эксплуатацию.
     5.2.2.  Все  работы  по  обследованию проводятся в соответствии с
действующими   СНиП   3.06.07-86   и   другими   документами.   Проект
восстановления  мостового  сооружения  (капитального  ремонта)  и  все
расчеты   должны  производиться  в  соответствии  с  действующим  СНиП
2.05.03-84*  на проектирование мостовых сооружений, а для других видов
сооружений   -   согласно   действующим  техническим  документам.  Все
строительные  работы  должны  также выполняться в соответствии со СНиП
3.06.04-91.
     5.2.3. Исходными данными для разработки проекта являются:
     - результаты  обследования, а при необходимости испытания моста с
оценкой технического состояния сооружения;
     - материалы инженерно-геологических и гидрологических изысканий;
     - топографические данные.
     При   наличии   сохранившейся   документации   на  мост  (проект,
исполнительская   документация,   геологические   данные,   результаты
обследования  и  испытания,  сведения  о  ремонтах) разработка проекта
может  осуществляться  без дополнительных изысканий. При этом давность
материалов обследования рекомендуется до двух, а испытания - пяти лет.
     Перечень  документации,  входящей в состав проекта на капитальный
ремонт,  порядок  ее  разработки,  согласования  и  утверждения должен
определяться согласно СНиП 1.02.01-85 и приказам Минтранса РФ.

Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа