ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Письмо. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 17.03.04 ОС-28/1270-ИС

Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Мостовое полотно

     5.2.4.  Капитальный  ремонт мостового полотна предусматривает его
замену с усилением при необходимости плиты проезжей части и продольных
швов омоноличивания плит.
     При   полном   износе  мостового  полотна  (разрушении  одежды  и
гидроизоляции,  деформационных швов и т.д.) разбирают полностью старую
конструкцию до плиты и затем восстанавливают все элементы с доведением
параметров  мостового полотна до значений, соответствующих показателям
категории дороги согласно проекту капитального ремонта.
     Если  в  железобетонных  пролетных  строениях обнаружены протечки
(сталактиты)   с  разрушением  продольных  швов  омоноличивания  между
балками  с  оголением  арматуры, перед восстановлением дорожной одежды
производят  замену  поврежденных швов с вырубкой старого бетона. Новый
бетон принимается соответствующим по прочности классу не ниже В25. При
необходимости (наличие сильной коррозии металла) усиливают армирование
швов с очисткой от ржавчины старой арматуры.
     Усиление   всей   плиты   проезжей   части  производят  в  случае
неудовлетворительного   ее   состояния,   необходимости  повышения  ее
грузоподъемности или уширения ездового полотна.
     5.2.5.    Восстановление    мостового   полотна   предусматривает
устройство  новой  гидроизоляции,  всех  слоев дорожной одежды и смену
водоотвода,  устройство  деформационных  швов  и  тротуаров  (вместе с
перилами   и  ограждениями  безопасности),  а  также  зоны  сопряжения
сооружения  с  насыпью  (в  случае отсутствия конструкции сопряжения с
переходными  плитами  или  их  разрушения).  При замене всех элементов
используют надежные, современные конструкции и материалы.
     5.2.6.  Усиление  железобетонной  плиты проезжей части может быть
частично обеспечено за счет:
     - увеличения  высоты сечения (верхней ее части) и дополнительного
усиления  арматурой в растянутой зоне с последующим ее объединением со
старой арматурой плиты и обетонированием со старым бетоном;
     - устройства  снизу  дополнительных  ребер  из  железобетона  или
профильного  металла  по  направлению  действия  наибольших изгибающих
моментов;
     - частичной (или полной) замены плиты с вырубкой старого бетона и
устройства усиленной новой конструкции;
     - устройства  накладной плиты (как правило, при уширении проезжей
части).
     5.2.7.  Усиление  металлической  (ортотропной)  плиты  (частично)
производят   путем  устройства  дополнительного  металлического  листа
сверху по плите или приварки новых ребер с усилением существующих.

Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа