Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".
5.3. Ремонт искусственных сооружений 5.3.1. Потребность в работах по ремонту возникает при накоплении в элементах сооружения дефектов и повреждений, вызвавших их износ более 30%, и необходимости ограничения условий движения по искусственному сооружению. Приоритетность в этих работах на тех или иных сооружениях определяется на основании технико-экономического обоснования. Все работы по ремонту выполняются на основе проектно-сметной документации, которая разрабатывается по результатам обследования сооружения. В состав документации по ремонту сооружений включаются: рабочий проект (конструктивная и сметно-финансовая части), а также согласованный проект изменения схемы движения через сооружение и под ним, перенос коммуникаций (при необходимости), отвод земли на время строительства под стройплощадку и др. В зависимости от условий эксплуатации ремонт сооружений, как правило, проводится через 25 - 35 лет путем замены изношенных элементов или их усиления. 5.3.2. Ремонту подвергаются элементы мостового полотна, пролетных строений, и опор, фундаментов и регуляционных сооружений. Среди других искусственных сооружений при ремонте восстанавливают дорожные водопропускные трубы, элементы тоннелей, подпорных стенок и галерей, а также наплавных мостов и паромных переправ. 5.3.3. При ремонте мостовых сооружений обязательно восстанавливают поврежденные, а в случае отсутствия устраивают смотровые приспособления, а также проходы, люки, лестницы, перила для обеспечения доступа к элементам сооружения (балкам, аркам, опорным частям и др.). 5.3.4. Контроль и приемку работ в процессе ремонта и после его окончания выполняют в соответствии с проектной документацией и согласно действующим документам. Контролю подлежат геометрические размеры и очертания элементов, включая профиль ездового полотна и участок сопряжения с насыпью, их взаимное расположение, стыковка, качество применяемых материалов и соблюдение технологического регламента. |
Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".