ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Письмо. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 17.03.04 ОС-28/1270-ИС

Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.3. Ремонт искусственных сооружений

     5.3.1.  Потребность в работах по ремонту возникает при накоплении
в  элементах  сооружения  дефектов  и  повреждений, вызвавших их износ
более   30%,   и   необходимости   ограничения   условий  движения  по
искусственному сооружению.
     Приоритетность  в  этих  работах  на  тех  или  иных  сооружениях
определяется  на  основании  технико-экономического  обоснования.  Все
работы по ремонту выполняются на основе проектно-сметной документации,
которая  разрабатывается  по  результатам  обследования  сооружения. В
состав  документации  по ремонту сооружений включаются: рабочий проект
(конструктивная  и  сметно-финансовая  части),  а  также согласованный
проект  изменения  схемы  движения через сооружение и под ним, перенос
коммуникаций  (при  необходимости), отвод земли на время строительства
под стройплощадку и др.
     В  зависимости  от  условий  эксплуатации  ремонт сооружений, как
правило,  проводится  через  25  -  35  лет  путем  замены  изношенных
элементов или их усиления.
     5.3.2. Ремонту подвергаются элементы мостового полотна, пролетных
строений, и опор, фундаментов и регуляционных сооружений. Среди других
искусственных   сооружений   при   ремонте   восстанавливают  дорожные
водопропускные трубы, элементы тоннелей, подпорных стенок и галерей, а
также наплавных мостов и паромных переправ.
     5.3.3.    При    ремонте    мостовых    сооружений    обязательно
восстанавливают   поврежденные,   а  в  случае  отсутствия  устраивают
смотровые  приспособления, а также проходы, люки, лестницы, перила для
обеспечения  доступа  к  элементам  сооружения (балкам, аркам, опорным
частям и др.).
     5.3.4.  Контроль  и  приемку работ в процессе ремонта и после его
окончания   выполняют  в  соответствии  с  проектной  документацией  и
согласно  действующим  документам.  Контролю  подлежат  геометрические
размеры  и  очертания  элементов,  включая  профиль ездового полотна и
участок  сопряжения  с  насыпью,  их  взаимное расположение, стыковка,
качество   применяемых   материалов   и   соблюдение  технологического
регламента.

Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа