ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Письмо. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 17.03.04 ОС-28/1270-ИС

Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.7. Устройство и содержание автозимников

     6.7.1.  К  зимним  автомобильным дорогам - автозимникам относятся
сезонные  дороги  с  полотном  и  дорожной  одеждой  из  снега, льда и
мерзлого грунта. Автозимники подразделяются на следующие виды:
     1. По продолжительности эксплуатации:
     - регулярные,  возобновляемые  каждую  зиму в течение ряда лет по
одной и той же трассе;
     - временные, используемые в течение одного или двух сезонов;
     - разового  пользования,  служащие  для  разового пропуска колонн
автомобилей.
     2. По расположению на местности:
     - сухопутные, прокладываемые по суше;
     - ледовые,  прокладываемые  по  льду  рек, озер, водохранилищ или
морей;
     - ледовые  переправы  через водотоки на сухопутных автозимниках и
автомобильных дорогах постоянного действия.
     3.   Сезонные   -   по  продолжительности  использования  сезона,
предназначенные   для  эксплуатации  только  в  период  с  устойчивыми
отрицательными температурами воздуха.
     6.7.2.  Регулярные  и  временные  автозимники  в  зависимости  от
расчетной   годовой  грузонапряженности  или  расчетной  интенсивности
движения делятся на три категории:
     - I  -  с  перспективной (на 3 - 5 лет) грузонапряженностью свыше
100  тыс.  т  нетто  в  год  или  с расчетной интенсивностью движения,
приведенной к автомобилю грузоподъемностью 5 т, свыше 500 авт./сутки;
     - II  -  с  перспективной  грузонапряженностью  от 5 до 10 тыс. т
нетто в год или с расчетной интенсивностью движения от 150 до 500 авт.
/ сутки;
     - III  - с перспективной грузонапряженностью до 50 тыс. т нетто в
год или с расчетной интенсивностью движения до 150 авт./сутки.
     6.7.3. Содержание проезжей части зимников включает в себя:
     - устранение  деформаций  и  разрушений,  возникающих  в процессе
эксплуатации;
     - проведение  мероприятий по уменьшению снегозаносимости дороги и
ликвидации снежных заносов;
     - выполнение мероприятий по предупреждению выхода наледевых вод и
ликвидации наледи;
     - обеспечение  условий  безопасности  для  движения  транспортных
средств   по  дороге,  поддержание  в  исправном  состоянии  элементов
обстановки пути;
     - организацию  работ  в  весенне-летний период года по устранению
разрушений,  вызванных паводковыми водами, восстановление технического
и  эксплуатационного состояния дороги и ее элементов к работе в зимний
период.
     6.7.4.  При  наличии  в  Органе  управления  дорожным  хозяйством
зимников   большой   протяженности   для   их  обслуживания  создается
специальное  структурное  подразделение, с которым заключается договор
подряда   на   выполнение   всего  комплекса  работ  по  содержанию  с
закреплением   за  ним  необходимого  количества  машин,  автомобилей,
оборудования и другой техники, используемой на этих работах.
     6.7.5.  Содержание  зимних  автомобильных  дорог  производится  в
соответствии с требованиями соответствующих документов.

Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа