Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".
6.7. Устройство и содержание автозимников 6.7.1. К зимним автомобильным дорогам - автозимникам относятся сезонные дороги с полотном и дорожной одеждой из снега, льда и мерзлого грунта. Автозимники подразделяются на следующие виды: 1. По продолжительности эксплуатации: - регулярные, возобновляемые каждую зиму в течение ряда лет по одной и той же трассе; - временные, используемые в течение одного или двух сезонов; - разового пользования, служащие для разового пропуска колонн автомобилей. 2. По расположению на местности: - сухопутные, прокладываемые по суше; - ледовые, прокладываемые по льду рек, озер, водохранилищ или морей; - ледовые переправы через водотоки на сухопутных автозимниках и автомобильных дорогах постоянного действия. 3. Сезонные - по продолжительности использования сезона, предназначенные для эксплуатации только в период с устойчивыми отрицательными температурами воздуха. 6.7.2. Регулярные и временные автозимники в зависимости от расчетной годовой грузонапряженности или расчетной интенсивности движения делятся на три категории: - I - с перспективной (на 3 - 5 лет) грузонапряженностью свыше 100 тыс. т нетто в год или с расчетной интенсивностью движения, приведенной к автомобилю грузоподъемностью 5 т, свыше 500 авт./сутки; - II - с перспективной грузонапряженностью от 5 до 10 тыс. т нетто в год или с расчетной интенсивностью движения от 150 до 500 авт. / сутки; - III - с перспективной грузонапряженностью до 50 тыс. т нетто в год или с расчетной интенсивностью движения до 150 авт./сутки. 6.7.3. Содержание проезжей части зимников включает в себя: - устранение деформаций и разрушений, возникающих в процессе эксплуатации; - проведение мероприятий по уменьшению снегозаносимости дороги и ликвидации снежных заносов; - выполнение мероприятий по предупреждению выхода наледевых вод и ликвидации наледи; - обеспечение условий безопасности для движения транспортных средств по дороге, поддержание в исправном состоянии элементов обстановки пути; - организацию работ в весенне-летний период года по устранению разрушений, вызванных паводковыми водами, восстановление технического и эксплуатационного состояния дороги и ее элементов к работе в зимний период. 6.7.4. При наличии в Органе управления дорожным хозяйством зимников большой протяженности для их обслуживания создается специальное структурное подразделение, с которым заключается договор подряда на выполнение всего комплекса работ по содержанию с закреплением за ним необходимого количества машин, автомобилей, оборудования и другой техники, используемой на этих работах. 6.7.5. Содержание зимних автомобильных дорог производится в соответствии с требованиями соответствующих документов. |
Фрагмент документа "ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ".