О ФОРМИРОВАНИИ АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАПАСА. Письмо. Министерство строительства РФ (Минстрой России). 13.04.95 01-10-68

Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАПАСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные принципы расчета размеров обязательного
      резерва материально-технических ресурсов для оперативного
            устранения неисправностей и аварий на объектах
                   жилищно-коммунального хозяйства

     2.1.  Определение  номенклатуры  и размеров обязательного резерва
материально-технических    ресурсов    для   оперативного   устранения
неисправностей  и  аварий  на  объектах  ЖКХ  в  разрезе подотраслей и
регионов   Российской   Федерации   проводилось   в   соответствии   с
"Методическими   рекомендациями   по   расчету  обязательного  резерва
материально-технических    ресурсов    для   оперативного   устранения
неисправностей   и   аварий   на   объектах   ЖКХ",  согласованными  с
Министерством  экономики  Российской  Федерации (письмо от 16.09.93 нр
77-80-299).
     2.2.   Определение   абсолютных  размеров  обязательного  резерва
производилось    исходя    из   натурально-вещественных   показателей,
отражающих      технические      и     технологические     особенности
производственно-эксплуатационной    деятельности    подотраслей   ЖКХ,
представленных  территориальными  органами  управления в сфере ЖКХ (по
запросу  Департамента  письмо  от  06.07.94 нр 01-10-93), необходимого
объема  работ  по  ликвидации  аварийных  ситуаций,  а  также  расхода
материально-технических      ресурсов      на      ликвидацию      как
среднестатистических, так и крупных аварий.
     2.3. Абсолютные   размеры   обязательного   резерва   всех  видов
материально - технических ресурсов для отдельных подотраслей жилищно -
коммунального   хозяйства   рассчитывались  на  основе  статистической
обработки исходных данных о выявленных случаях неисправностей и аварий
на    объектах-представителях   (предприятиях)   жилищно-коммунального
хозяйства  с  учетом  возрастной  структуры  производственных  фондов,
дифференциации по подотраслям и региональных особенностей расположения
объектов.
     2.4.   Размеры  обязательного  резерва  переработаны  в  связи  с
передачей  ведомственных объектов ЖКХ в муниципальную собственность, а
также  переходом  отрасли  на работу в условиях рынка и предлагаются к
использованию   начиная  с  1995  года.  Ранее  действовавшие  размеры
резерва,  не отражающие специфику современных условий работы отрасли и
доведенные  до субъектов Российской Федерации письмом Роскоммунхоза от
05.04.94 нр 01-10-42, отменяются.
     2.5.   Размеры   обязательного   резерва  материально-технических
ресурсов  для  оперативного  устранения  неисправностей  и  аварий  на
объектах  ЖКХ  в  разрезе  регионов  и подотраслей были предварительно
проработаны  с  органами  исполнительной  власти  субъектов Российской
Федерации    и    территориальными   органами   управления   в   сфере
жилищно-коммунального хозяйства (по письму Департамента от 03.10.94 нр
01-10-139)  и согласованы с Минэкономики России (письмо от 20.01.95 нр
042-25).
     2.6.   Исходя  из  особенностей  территорий  по  решению  органов
исполнительной   власти   субъектов  Российской  Федерации  абсолютные
размеры   обязательного   резерва   могут   быть   расширены   как  по
номенклатуре, так и по объемам материально-технических ресурсов.
     2.7.  При  возникновении  вопросов  по методике расчета указанных
размеров обязательного резерва следует обратиться в Институт экономики
ЖКХ по адресу: 117334, г. Москва, проспект Вернадского, 4, телефон для
справок: 939-13-26 (Донсков С.В., Нестеркин В.В.).

Фрагмент документа "О ФОРМИРОВАНИИ АВАРИЙНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАПАСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа