Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ".
1. Общие положения 1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом городского хозяйства Москвы. 1.2. Руководство деятельностью Управления осуществляется руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющий руководство Комплексом городского хозяйства Москвы (далее - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы). Управление возглавляется начальником. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ".