Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ".
2. Задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: - правовое, аналитическое, справочно-информационное, организационное, документационное и другое обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Москвы, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы (далее - Комплекс), правовых актов города Москвы и соответствующих поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. 2.2. Функции Управления: - организационное обеспечение деятельности первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление мониторинга и анализа развития городского хозяйства Москвы, правового обеспечения и взаимодействия с федеральными структурами; - координация деятельности функциональных, отраслевых и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, предприятий и учреждений города Москвы, независимо от их ведомственной подчиненности, по управлению жилищно-коммунальным хозяйством города Москвы и развитию самоуправления граждан в жилищной сфере; - организация контроля деятельности подведомственных структур по обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем жизнеобеспечения города Москвы: жилищного хозяйства, тепло-, энергоснабжения, водообеспечения и водоотведения, ресурсосбережения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, зеленого строительства, благоустройства и санитарной очистки города Москвы; - координация работы по выполнению городской программы по капитальному ремонту жилищного фонда; - координация работы по подготовке проектов законов и иных правовых актов города Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представление их на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - подготовка заключений на проекты правовых актов города Москвы, представляемые органами исполнительной власти города Москвы и должностными лицами на согласование первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - участие в подготовке проектов договоров и соглашений по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - подготовка проектов поручений (резолюций) на обращения и документы, адресованные первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - осуществление контроля за выполнением поручений Мэра Москвы по вопросам, находящимся в ведении первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также поручений руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы; - подготовка и организация в установленном порядке совещаний у первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, оформление в установленном порядке решений, принятых на совещаниях, и обеспечение контроля за их выполнением. 2.3. В целях реализации основных задач и функций Управление осуществляет: - подготовку планов работы первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и организацию их выполнения; - подготовку заседаний Коллегии Комплекса, совещаний, советов, комиссий и штабов, возглавляемых первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства Москвы, а также семинаров и других мероприятий; - формирование и организацию деятельности временных коллективов и рабочих групп для проработки управленческих задач, подготовки проектов правовых актов, необходимых материалов и методических документов; - обеспечение ведения делопроизводства, организацию своевременного рассмотрения документов и обращений, поступающих от органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организаций и граждан, а также иностранных организаций по вопросам, относящимся к компетенции первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, подготовку по ним в установленном порядке предложений о принятии необходимых мер; - взаимодействие с иностранными и отечественными организациями, обеспечение проработки представляемых ими предложений, подготовку к рассмотрению первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы результатов конкурсов на участие организаций в инвестировании общегородских проектов и программ, контроль за реализацией этих проектов и программ; - координацию работы и принятие мер по мобилизационной подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, с Департаментом имущества города Москвы в целях соблюдения интересов города Москвы в акционерных обществах, акции в которых принадлежат городу Москве; - обеспечение взаимодействия первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы с федеральными органами исполнительной власти; - координацию работы со средствами массовой информации, подготовку информационно-аналитических материалов о ситуации в городе Москве и о функционировании систем жизнеобеспечения города Москвы, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию Комплекса; - выполнение других поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ".