О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. Постановление. Правительство Москвы. 11.08.09 774-ПП

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.3.1. Поддержание баланса спроса и предложения
          на продовольственном рынке города путем реализации
                     комплекса антикризисных мер

     6.3.1.1. В условиях финансово-экономического кризиса  центральной
задачей  обеспечения  продовольственной безопасности города становится
сохранение баланса между  спросом  и  предложением  на  основные  виды
продовольствия.
     При формировании ресурсов продовольствия это предполагает:
     - поддержание сложившегося уровня влияния Правительства Москвы на
рынок: организованными поставками продовольствия - не менее 2/3 объема
потребления  продовольствия  в  городе,  в  том  числе  через  годовые
программы поставок предприятий  -  не  менее  1/3  объема  потребления
основных видов продовольствия;
     - формирование   городского   заказа   и    городского    резерва
продовольствия на уровнях, обеспечивающих возможности гарантированного
снабжения организаций социальной сферы (образование,  здравоохранение,
социальная  защита  населения  и  др.) широким ассортиментом продукции
городского заказа и проведение действенных  стабилизационных  операций
на продовольственном рынке города с использованием городского резерва.
     6.3.1.2. В   качестве   приоритетных    направлений    реализации
антикризисных мер Концептуальные подходы рассматривают (рис.2):
     - комплексную  поддержку  предприятий   и   организаций   оптовой
торговли  продовольствием,  пищевой  и перерабатывающей промышленности
города,  московских   агрохолдингов,   обеспечивающую   сохранение   и
укрепление их экономической и производственной дееспособности;
     - сохранение ценовой  доступности  продовольствия  для  населения
путем ресурсного насыщения рынка;
     - сохранение занятости и рабочих мест  на  предприятиях  оптового
продовольственного комплекса.
     6.3.1.3. Концептуальные    подходы    учитывают     недостаточную
эффективность в условиях финансово-экономического кризиса действующего
механизма финансовой  поддержки  предприятий  и  организаций  оптового
продовольственного  комплекса в форме субсидирования процентной ставки
за пользование банковскими кредитами.
     В этой связи дополнительно предусматривается возможность (рис.3):
     - пролонгации   (реструктуризации)   выданных   ранее   бюджетных
кредитов  из  средств  бюджета  города  Москвы  предприятиям  оптового
продовольственного   комплекса   на   выполнение   программ   поставок
продовольствия и инвестиционные проекты;
     - взаимодействия с Временной комиссией по финансовому мониторингу
организаций  промышленности и строительства города Москвы по вопросам:
оказания финансовой поддержки предприятиям оптового продовольственного
комплекса   на  проведение  работ  по  реконструкции  и  строительству
объектов ОПК и  осуществлению  производственной  деятельности  (каждый
случай рассматривается в установленном законодательством порядке);
     - внесения  изменений  в  Порядок  финансирования   расходов   на
обеспечение  продовольственной  безопасности  города  Москвы  в  части
предоставления предприятиям и организациям оптового продовольственного
комплекса   возможностей   оказания   финансовой  помощи  из  средств,
предназначенных на обеспечение продовольственной безопасности города;
     - оказание    финансовой    поддержки    организациям    оптового
продовольственного комплекса с долей города в акционерном  капитале  и
государственным  унитарным  предприятиям  города  Москвы  путем выкупа
пакетов дополнительных эмиссий акций,  пополнения уставных капиталов и
т.д.;
     - приобретение (в исключительных случаях) в собственность  города
пакетов акций и недвижимого имущества предприятий городского значения,
находящихся в тяжелом финансовом положении.
     6.3.1.4. В  целях  обеспечения ценовой доступности продовольствия
для населения Концептуальные подходы предполагают реализацию следующих
мер (рис.4):
     - увеличение поставок продовольствия московскими агрохолдингами и
по  годовым  программам  предприятий с финансовой поддержкой города по
более низким ценам по сравнению со сложившимися на рынке;
     - расширение   ассортимента   и   увеличение   объемов  продукции
городского заказа для обеспечения организаций социальной сферы  города
(образование, здравоохранение, социальная защита населения);
     - формирование  городского  резерва  на  уровне,   обеспечивающем
возможности его использования для проведения стабилизационных операций
на продовольственном рынке;
     - расширение  прогрессивных  форм  организации оптовой торговли и
логистики в целях снижения издержек обращения.
     6.3.1.5. В   области  сохранения  занятости  и  рабочих  мест  на
предприятиях  оптового  продовольственного  комплекса  Концептуальными
подходами предусмотрено (рис.5):
     - содействие  (при  участии  отраслевых  профсоюзов)   заключению
коллективных   договоров   в   целях   сохранения   рабочих   мест   и
предупреждения фактов массового увольнения работников;
     - организацию мониторинга случаев увольнения и неполной занятости
работников;
     - содействие опережающему профессиональному обучению работников в
случае  угрозы  массового  высвобождения  (при   установлении   фактов
неполной занятости, временной приостановки работ и т.д.).

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа