О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. Постановление. Правительство Москвы. 11.08.09 774-ПП

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.3.6. Совершенствование форм и методов
              государственной координации и нормативного
            правового регулирования агропродовольственной
                         сферы города Москвы

     6.3.6.1. Концептуальные подходы исходят из положения о том, что в
условиях финансово-экономического  кризиса  должны  быть  усилены  все
имеющиеся   механизмы   и   инструменты   государственной   поддержки,
координации  и  регулирования  сферы   обеспечения   продовольственной
безопасности   города   Москвы,   которые   на  концептуальном  уровне
группируются по следующим приоритетным направлениям работ (рис.25):
     - повышение   эффективности   финансового  механизма  обеспечения
продовольственной   безопасности   города,   прозрачности   финансовой
поддержки и усиления контроля за ней;
     - развитие    и    совершенствование    нормативного    правового
регулирования агропродовольственной сферы города;
     - содействие  сохранению  целостности  и  специализации  оптового
продовольственного комплекса города.
     6.3.6.2. В целях повышения  эффективности  финансового  механизма
обеспечения  продовольственной  безопасности  города предусматривается
(рис.26):
     - реализация комплекса антикризисных мер, по финансовой поддержке
предприятий оптового продовольственного комплекса, представленных в п.
6.3.1 Концептуальных подходов;
     - оптимизация  расходования  средств  бюджета  города  Москвы  на
формирование городского заказа и городского резерва продовольствия;
     - содействие предприятиям оптового продовольственного комплекса в
решении вопросов кредитования в российских кредитных организациях;
     - упрощение процедуры конкурсного отбора при оказании  финансовой
поддержки  организациям  оптового продовольственного комплекса,  в том
числе региональным сельскохозяйственным товаропроизводителям, входящим
в состав московских агрохолдингов;
     - разработка    предложений    по     расширению     возможностей
софинансирования   с   Министерством  сельского  хозяйства  Российской
Федерации поставок в Москву отечественного  продовольствия,  в  первую
очередь продукции животноводства;
     - разработка предложений по предоставлению организациям  оптового
продовольственного  комплекса  города  Москвы гарантий и поручительств
ОАО "Фонд предприятий оптового продовольственного комплекса".
     6.3.6.3. Основные  мероприятия  Программы  в  области  развития и
совершенствования      нормативно-правовой      базы       обеспечения
продовольственной безопасности города включают (рис.27):
     - внесение  изменений  и  уточнений  в  Закон  города  Москвы  "О
продовольственной   безопасности   города  Москвы"  в  соответствии  с
практикой его применения;
     - внесение   изменений   в  Порядок  финансирования  расходов  на
обеспечение продовольственной безопасности  города  Москвы  и  Порядок
квалификационного  отбора  организаций  и  представленных  ими годовых
программ оптовых  поставок  продовольствия  в  город  Москву  в  целях
расширения   контингента   участников   отбора  за  счет  региональных
агрохолдингов и крупных  товаропроизводителей  и  упрощения  процедуры
отбора;
     - разработка   распорядительных   документов,   предусматривающих
расширение   номенклатуры   городского  заказа  и  городского  резерва
продовольствия.
     6.3.6.4. Содействие   сохранению   специализации   и  целостности
оптового продовольственного комплекса города предполагается обеспечить
посредством (рис.28):
     - мониторинга финансово-хозяйственного состояния,  целостности  и
специализации предприятий оптовой торговли продовольствием,  пищевой и
перерабатывающей промышленности;
     - координации  деятельности  органов исполнительной власти города
Москвы по защите экономических  и  имущественных  интересов  города  в
оптовом продовольственном комплексе;
     - обеспечения антитеррористической  и  промышленной  безопасности
предприятий.
     6.3.6.5. В условиях финансово-экономического кризиса  существенно
возрастает   роль   осуществления   тесного   взаимодействия   органов
исполнительной  власти  и  бизнеса   в   решении   задач   обеспечения
продовольственной безопасности    города   на   принципах   частно   -
государственного  партнерства,  в  том  числе  через  саморегулируемые
организации участников продовольственного рынка.
     В этих   целях   Концептуальными   подходами    предусматривается
содействие    созданию   саморегулируемой   организации   (ассоциации)
поставщиков продовольственных  ресурсов  города  Москвы,  деятельность
которой будет связана в том числе:
     - с разработкой и введением для своих  членов  высококонкурентных
стандартов   и   правил   предпринимательской   деятельности,  включая
требования к качеству производимых и/или находящихся в обороте пищевых
продуктов;
     - с   участием   в   формировании   годовых   программ   поставок
продовольствия;
     - с  мониторингом   финансово-хозяйственного   состояния   членов
организации и созданием внутренних механизмов их поддержки.

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа