Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".
6.3.5. Развитие системы информационной поддержки обеспечения продовольственной безопасности города Москвы 6.3.5.1. На среднесрочную перспективу (2010 - 2012 годы) концептуальные подходы определяют следующие приоритетные направления работ по развитию информационно-коммуникационных технологий в сфере обеспечения продовольственной безопасности города Москвы (рис.21): - развитие системы информационной поддержки участников рынка: товаропроизводителей, оптовых и розничных операторов путем объединения их информации в режиме он-лайн о наличии и потребностях в продовольствии с помощью ИАС, а также обеспечении доступа их к аналитической информации о состоянии рынка и перспективах его развития; - создание электронной информационно-торговой площадки; - участие совместно с федеральными и городскими органами, уполномоченными в области контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых продуктов, в формировании системы мониторинга контроля документов, удостоверяющих качество и безопасность пищевых продуктов; - развитие системы информационной поддержки управленческих решений в сфере обеспечения продовольственной безопасности города Москвы. 6.3.5.2. Основные мероприятия Программы по развитию системы информационной поддержки участников рынка включают (рис.22): - реализацию положений Соглашения между Правительством Москвы и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации об информационном сотрудничестве в сфере агропродовольственного комплекса; - разработку и ввод в эксплуатацию в составе АСПБ подсистемы информационного взаимодействия с информационными ресурсами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья в области продовольственных ресурсов; - содействие в организации Межрегиональной продовольственной электронной информационно-торговой площадки в городе Москве; - развитие информационного взаимодействия АСПБ с Единой городской автоматизированной системой информационного обеспечения и аналитики потребительского рынка (ЕГА СИОПР) и с Единой городской автоматизированной системой "Московская промышленность" (ЕГАС "Московская промышленность"). 6.3.5.3. В области информационной поддержки государственной системы контроля качества и безопасности пищевых продуктов Концептуальными подходами предусматриваются (рис.23): - разработка и ввод в эксплуатацию в составе АСПБ подсистемы информационной поддержки технического регулирования в сфере безопасности и качества пищевой продукции, в том числе содержащей генетически модифицированные источники; - разработка и внедрение протоколов обмена информацией АСПБ с базами данных Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. 6.3.5.4. Развитие системы информационной поддержки управленческих решений в сфере обеспечения продовольственной безопасности города предполагает разработку и ввод в эксплуатацию в 2010-2012 годах в составе АСПБ подсистем (рис.24): - формирования, обслуживания и управления продукцией городского резерва и городского заказа; - разработки прогнозных продовольственных балансов; - прогнозирования макроэкономических показателей развития оптового продовольственного комплекса. |
Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".