О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА. Постановление. Правительство Москвы. 11.08.09 774-ПП

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Обоснование целесообразности решения проблемы
                      программно-целевым методом

     Использование программно-целевого метода позволит:
     - проводить  единую  политику  по  обеспечению  продовольственной
безопасности города Москвы;
     - консолидировать    и    эффективно   управлять   бюджетными   и
привлекаемыми из внебюджетных источников средствами;
     - координировать  деятельность  по  обеспечению продовольственной
безопасности с мероприятиями,  реализуемыми  органами  государственной
власти города Москвы в рамках иных городских программ;
     - координировать      деятельность      предприятий      оптового
продовольственного  комплекса  города,  не  допуская дублирования в их
деятельности;
     - снизить  издержки взаимодействия органов государственной власти
города Москвы и организаций оптового продовольственного комплекса  при
реализации Программы;
     - использовать единые принципы управления на всех направлениях  и
этапах разработки и реализации Программы;
     - повысить качество и обоснованность  управленческих  решений  за
счет   создания   и   использования  единого  научно-методологического
обеспечения;
     - обеспечить   объективный   контроль   реализации   Программы  в
соответствии  с   четко   обозначенными   количественными   критериями
достижения   цели  и  целевыми  индикаторами  выполнения  Программы  с
выделением этапов достижения целей;
     - получить   значительный   эффект   не   только  в  охватываемых
Программой сферах, но и в других секторах экономической деятельности и
в  экономике  в  целом,  который во многом определяется комплексностью
решаемых проблем и превосходит сумму результатов отдельных мероприятий
Программы.
     Вместе с тем, в условиях финансово-экономического кризиса к числу
потенциальных  рисков  при  использовании  программно-целевого  метода
следует отнести  возможные  изменения  порядка  и  объемов  бюджетного
финансирования программных мероприятий, что может негативно отразиться
на  возможности  их  реализации  в  запланированном  объеме   и,   как
следствие, на полноте и своевременности достижения поставленных целей.
     Учитывая комплексный     характер      целей      государственной
агропродовольственной  политики  города  Москвы  в области обеспечения
продовольственной безопасности  и  соотношение  возможных  рисков  при
различных  методах  их  достижения,  выбор  программно-целевого метода
представляется обоснованным.

Фрагмент документа "О ПРАКТИКЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ И МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа