ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, ВЫЗЫВАЮЩИМИ СОМНЕНИЯ В ИХ ПОДЛИННОСТИ, И НАПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЗАЯВЛЕНИЙ О СОВЕРШЕННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ. Приказ. Главное Управление Федеральной регистрационной службы по г. Москве. 14.12.07 255

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, ВЫЗЫВАЮЩИМИ СОМНЕНИЯ В ИХ ПОДЛИННОСТИ, И НАПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЗАЯВЛЕНИЙ О СОВЕРШЕННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.  Документ - бумажный носитель с информацией, зафиксированной
на  нем  в  виде текста, изображения или их сочетания, предназначенный
для общественного использования и хранения.
     1.2.  Официальный  документ  -  письменный  акт,  выполненный  на
бумажном  носителе,  исходящий  от  того  или иного структурного звена
госаппарата, удостоверяющий конкретные факты и события, которые влекут
для   использующих   его  лиц  определенные  последствия.  Официальный
документ должен содержать установленные реквизиты.
     1.3.  Экземпляр  -  образец тиражированного документа, идентичный
оригиналу.
     1.4. Под недействительными документами следует понимать:
     1.4.1.  Полностью изготовленные фиктивные документы или подлинные
документы,  в  которые  внесены  изменения  путем  подчисток, дописок,
исправления   или   уничтожения   части   текста,   внесения   в  него
дополнительных  данных,  проставления  оттиска  поддельного штампа или
печати и т.п.
     1.4.2.  Фактически являющиеся подлинными, но содержащие сведения,
не  соответствующие действительности. Они сохраняют внешние признаки и
реквизиты  надлежащих документов (изготовляются на официальном бланке,
содержат  наименования  должностей  и  фамилии  лиц, уполномоченных их
подписывать), однако внесенные в них сведения (текст, цифровые данные)
являются сфальсифицированными.
     1.4.3.  Выданные  с  нарушением  установленного  порядка,  т.е. в
результате  злоупотребления должностным лицом служебным положением или
совершения им халатных действий при выдаче этого документа.
     1.5.  Использование  недействительных документов заключается в их
представлении  в качестве оснований для проведения любого из действий,
отнесенных к компетенции Управления.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, ВЫЗЫВАЮЩИМИ СОМНЕНИЯ В ИХ ПОДЛИННОСТИ, И НАПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЗАЯВЛЕНИЙ О СОВЕРШЕННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа