ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, ВЫЗЫВАЮЩИМИ СОМНЕНИЯ В ИХ ПОДЛИННОСТИ, И НАПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЗАЯВЛЕНИЙ О СОВЕРШЕННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ. Приказ. Главное Управление Федеральной регистрационной службы по г. Москве. 14.12.07 255

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, ВЫЗЫВАЮЩИМИ СОМНЕНИЯ В ИХ ПОДЛИННОСТИ, И НАПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЗАЯВЛЕНИЙ О СОВЕРШЕННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Действия сотрудников при возникновении сомнений
               в подлинности представленных документов

     2.1.  В  случае возникновения обоснованных сомнений в подлинности
представленных   документов   и   достоверности   содержащейся  в  них
информации   сотрудники   структурных   подразделений,  осуществляющие
непосредственную   обработку  и  учет  корреспонденции  либо  правовую
экспертизу,  обязаны  предпринимать  меры,  направленные на устранение
возникших сомнений и на получение дополнительных сведений.
     С  этой целью в орган (организацию, учреждение), ответственный за
выдачу  представленного  документа, государственным регистратором либо
начальником   отдела,  не  осуществляющего  регистрационные  действия,
должны  направляться запросы о представлении дополнительных сведений о
факте издания (выдачи, вынесения и т.д.) конкретного документа и (или)
достоверности указанных в нем сведений.
     2.2.    Направление    подобных    запросов   влечет   за   собой
приостановление   государственной   регистрации  в  порядке  и  сроки,
предусмотренные ст. 19 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним" (далее - Закон о регистрации).
     2.3. В случае поступления заявлений сторон договора о прекращении
государственной   регистрации   после  направления  подобных  запросов
решение о прекращении регистрационных действий принимается начальником
соответствующего    отдела    по   предварительному   согласованию   с
руководителем Управления.
     2.4.  Если  из  полученных  ответов на запросы усматривается, что
соответствующие   документы   являются   легитимными,  регистрационные
действия   возобновляются,   а  отделы,  не  обладающие  функциями  по
государственной  регистрации, продолжают реализацию возложенных на них
задач в общем порядке.
     2.5.   Если   из  полученных  ответов  на  запросы  следует,  что
представленные   документы  уполномоченными  органами  (организациями,
учреждениями)   не   выдавались,  или  указанные  в  них  сведения  не
соответствуют  действительности,  начальники соответствующих отделов в
течение  5  дней  со  дня  получения  ответов  направляют руководителю
Управления  докладные записки, согласованные с курирующим заместителем
руководителя.
     Одновременно   с   этим   государственным  регистратором  данного
структурного  подразделения  должно  быть  отказано  в государственной
регистрации в соответствии со ст. 20 Закона о регистрации.
     2.6.  Докладная  записка должна содержать краткое изложение факта
выявления  недействительных  документов  и  действий, предпринятых для
проверки  легитимности  представленных документов, а также предложения
по принятию конкретных мер реагирования.
     К  докладной  записке  следует  прилагать  копии недействительных
документов, копии направленных запросов и полученных на них ответов.
     2.7.   Руководитель   Управления   рассматривает   представленные
документы  и  в  случае  необходимости принимает решение о направлении
заявления в правоохранительные органы о совершенном преступлении.
     2.8. На основании резолюции руководителя Управления о направлении
такого  заявления  в  правоохранительные  органы  докладные  записки с
приложенными  к ним материалами передаются в отдел регистрации арестов
(далее - Отдел).
     2.9.  В  течение 5 дней со дня получения документов, указанных п.
2.8  настоящего  Порядка, Отдел вносит информационное предупреждение в
автоматизированные    информационные    системы    "Недвижимость"    и
"Квартира-М".
     2.10. Информационное предупреждение, установленное в АИС по факту
представления    недействительных   документов,   должно   учитываться
государственными  регистраторами при осуществлении правовой экспертизы
в   случае   поступления   последующих  заявлений  на  государственную
регистрацию в отношении данного объекта недвижимого имущества.
     2.11.  Представленные  в Управление недействительные документы не
подлежат   возврату   заявителям   в  связи  с  их  возможной  выемкой
правоохранительными  органами  и  последующим признанием вещественными
доказательствами.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ, ВЫЗЫВАЮЩИМИ СОМНЕНИЯ В ИХ ПОДЛИННОСТИ, И НАПРАВЛЕНИЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ЗАЯВЛЕНИЙ О СОВЕРШЕННОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа