ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ПРАВИЛ ПЛАВАНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В МОРСКИХ ПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ПОДХОДАХ К НИМ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 20.08.09 140

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ПРАВИЛ ПЛАВАНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В МОРСКИХ ПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ПОДХОДАХ К НИМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Правила обеспечения безопасности и сохранности портовых
                      гидротехнических сооружений
     
     124.   Для   обеспечения   безопасности  и  сохранности  портовых
гидротехнических сооружений в морском порту не допускается:
     швартовка  судов к сооружениям, на которых отбойные устройства не
оборудованы или повреждены;
     швартовка   судов  за  отбойные  устройства,  а  также  за  части
сооружения, не предназначенные специально для швартовки;
     швартовка  к причалам судов с параметрами большими, чем параметры
расчетного судна, установленные для причала.
     125.  Швартовые  и  отбойные  устройства  причального  сооружения
должны находиться в исправном техническом состоянии на всем протяжении
причалов   и   соответствовать   по   своим   характеристикам   судам,
швартующимся к причалам.
     126.  Фактический  запас  свободной  длины  причала при швартовке
судна  должен  обеспечивать  безопасность  судна  при  его  подходе  и
швартовке к причалу.
     127.  Опускание  аппарели  накатных  судов (типа Ро-Ро) на причал
разрешается  только  в  местах, специально для этого предназначенных и
снабженных   соответствующими  надписями.  Зоны  укладки  аппарели  на
причале должны быть четко обозначены.
     128. Суда с носовым бульбом должны подходить к причалам с помощью
буксиров.  При касании причала корпусом судна соприкосновение бульба с
причалом должно быть исключено.
     129.   Швартовка  судов  к  волнозащитным  и  берегоукрепительным
сооружениям  не  допускается, за исключением случаев, если конструкция
этих  сооружений  допускает подход и стоянку судов, и сооружения имеют
швартовые и отбойные приспособления.
     130.  Капитан  судна,  повредившего  гидротехническое сооружение,
немедленно сообщает об этом капитану морского порта.
     131.  В  целях  обеспечения  безопасности  и  сохранности средств
навигационного оборудования (далее - СНО) суда, кроме гидрографических
судов,   осуществляющих   техническое   обслуживание  СНО,  не  должны
подходить  и  швартоваться  к  плавучим маякам, буям и другим плавучим
СНО.
     132.  Без разрешения капитана морского порта в морском порту и на
подходах к нему не допускается:
     устанавливать и демонтировать СНО;
     устанавливать  огни в зоне действия светящих береговых и плавучих
СНО;
     складировать  грузы  в  зоне  действия опознавательных и портовых
навигационных знаков;
     возводить сооружения, которые могут ухудшить видимость СНО.
     133.  При обнаружении повреждения СНО или смещения их со штатного
места необходимо сообщить об этом капитану морского порта.
     134.  В  морском  порту  осуществляется охрана портовых средств и
судоходных  гидротехнических сооружений в зависимости от уровня охраны
в соответствии с Кодексом ОСПС.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЩИХ ПРАВИЛ ПЛАВАНИЯ И СТОЯНКИ СУДОВ В МОРСКИХ ПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ПОДХОДАХ К НИМ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа