О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Требования к размещению рекламы на строительных сетках
      при проведении строительных, ремонтных, реставрационных и
                иных работ в жилых и нежилых, а также
                       большепролетных зданиях

     1.1.  Размещение  рекламы  на  строительных сетках при проведении
строительных,  ремонтных,  реставрационных  и  иных  работ  в  жилых и
нежилых,  а также большепролетных зданиях осуществляется исключительно
при  наличии  действующего  разрешения  на  установку  и  эксплуатацию
объектов  наружной рекламы и информации, оформленного в соответствии с
требованиями Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы
и информации в городе Москве.
     1.2.  Установка  и  эксплуатация  рекламы  на строительных сетках
производятся при проведении строительных, ремонтных, реставрационных и
иных  работ  на  внешней  стороне  (фасаде)  здания,  на  строительных
ограждающих конструкциях (лесах) при наличии и на срок действия ордера
на производство земляных работ, обустройство и содержание строительной
площадки.
     1.3.  Размещение  рекламы  на  строительной  сетке в обязательном
порядке    должно    быть   рассмотрено   на   Художественном   совете
Москомархитектуры.
     1.4.   Размещение  рекламы  на  строительной  сетке  на  объектах
культурного наследия (выявленных объектах культурного наследия) должно
быть рассмотрено Комитетом по культурному наследию города Москвы.
     1.5.   В   границах  зон  охраны  объектов  культурного  наследия
(памятников   истории   и   культуры)  народов  Российской  Федерации,
утвержденных  в  установленном  порядке,  а  также  в непосредственной
близости (в зоне прямой видимости) от культовых сооружений разрешается
размещение  на  строительной сетке только изображения фасадов зданий с
возможностью использования под рекламу до 30% поверхности строительной
сетки.
     1.6.  В  соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22
июля  2008 г. N 584-ПП "О мерах по освобождению отдельных исторических
территорий  города  Москвы  от наружной рекламы" размещение рекламы на
строительных  сетках  в  границах  охранных  зон,  включенных ЮНЕСКО в
список всемирного наследия, не допускается.
     1.7.  Размещение  рекламы  на  строительных сетках при проведении
строительных,  ремонтных, реставрационных и иных работ в жилых зданиях
должно производиться с согласия собственников помещений в соответствии
с  требованиями  Федерального  закона  от  13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О
рекламе".

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа