Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009)".
2. Порядок формирования адресного перечня жилых и нежилых, а также большепролетных зданий вне зависимости от формы их собственности, подлежащих ремонту с размещением рекламы на строительных сетках 2.1. Префектуры административных округов города Москвы ежегодно формируют адресный перечень жилых и нежилых, а также большепролетных зданий, требующих проведение строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ, и после согласования в Государственной жилищной инспекции города Москвы направляют в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. 2.2. Префектуры административных округов города Москвы направляют в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы по утвержденному адресному перечню информацию о сроках проведения строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 30.06.2009)".