О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009). Постановление. Правительство Москвы. 21.02.06 112-ПП

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.2. Регистрация

     Регистрация  обращений  граждан  и  документов,  связанных  с  их
рассмотрением, в Аппарате Мэра и Правительства Москвы осуществляется:
     - в  Управлении по организации работы с документами Правительства
Москвы:
     - адресованных Мэру Москвы;
     - поступивших в ходе приема Мэром Москвы граждан;
     - адресованных  первым  заместителям и заместителям Мэра Москвы в
Правительстве Москвы,  аппараты которых размещены по адресу:  Тверская
улица, д. 13, в том числе поступивших в ходе личного приема указанными
должностными лицами граждан <*>;
--------------------------------
     <*> Регистрация обращений граждан, адресованных заместителям Мэра
Москвы  в Правительстве Москвы,  в том числе первым,  аппараты которых
размещены   по   другим   адресам,   осуществляется   соответствующими
структурными  подразделениями  Аппарата  Мэра и Правительства Москвы и
органов   исполнительной   власти   города   Москвы,   обеспечивающими
деятельность указанных должностных лиц.

     - адресованных руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
в том числе поступивших в ходе личного приема  руководителем  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы граждан;
     - адресованных  советникам  и  помощникам  Мэра   Москвы   группы
советников и помощников Мэра Москвы;
     - адресованных должностным лицам, находящимся на централизованном
документационном обеспечении (в соответствии с номенклатурой дел);
     - поступивших в Правительство  Москвы  без  указания  конкретного
адресата;
     - адресованных  члену  Совета  Федерации  Федерального   Собрания
Российской   Федерации   -  представителю  от  исполнительного  органа
государственной власти города Москвы;
     - поручений по исполнению (резолюций) вышеуказанных документов;
     - ответов по исполнению данных поручений;
     - в Приемной Правительства Москвы:
     - обращений граждан в Приемную;
     - поручений  и документов по исполнению поручений должностных лиц
исполнительной власти города Москвы,  данных  в  ходе  личного  приема
граждан, организованного Приемной Правительства Москвы;
     - в структурных  подразделениях  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы:
     - адресованных соответствующим структурным подразделениям;
     - в Справочно-информационной службе:
     - поступающих в СИСМ телефонных  обращений  и  документов  по  их
рассмотрению.
     Регистрация  обращений  граждан  осуществляется в Аппарате Мэра и
Правительства Москвы в автоматизированном режиме.
     Моментом  регистрации  обращения  считается момент фиксации факта
поступления обращения путем записи необходимых сведений об обращении в
автоматизированный  банк  регистрационных  данных  и  проставления  на
обращении даты и регистрационного номера.
     Письменные   обращения   граждан,  адресованные  Мэру  Москвы,  в
Правительство  Москвы,  членам  Правительства Москвы, аппараты которых
территориально  размещены на Тверской улице, д. 13, должностным лицам,
находящимся  на документационном обеспечении Управления по организации
работы    с    документами   Правительства   Москвы,   централизованно
регистрируются  в  Управлении  по  организации  работы  с  документами
Правительства  Москвы  в  течение  трех  календарных  дней  с  момента
поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
     Письменные  обращения  граждан, адресованные членам Правительства
Москвы, аппараты которых территориально размещены по другим адресам, а
также   руководителям   структурных   подразделений  Аппарата  Мэра  и
Правительства     Москвы,     регистрируются    децентрализованно    в
соответствующих    структурных    подразделениях   Аппарата   Мэра   и
Правительства  Москвы  в  течение  трех  календарных  дней  с  момента
поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы.
     В  первоочередном  порядке в Аппарате Мэра и Правительства Москвы
регистрируются   обращения   граждан,  содержащие  вопросы,  требующие
срочного рассмотрения:
     - уведомления  граждан о разрешении проведения в городе собраний,
митингов, демонстраций, шествий и пикетирований <*>;
--------------------------------
     <*>  Работа  с  уведомлениями  граждан  о разрешении проведения в
городе  собраний,  митингов,  демонстраций,  шествий  и  пикетирований
осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 4 апреля 2007
г. N 10 и постановлением Правительства Москвы от 28  августа  2007  г.
N 757-ПП.

     - обращения  о  готовящихся (совершенных) террористических актах,
иных действиях, направленных против общественной безопасности;
     - обращения   об   аварийных   ситуациях   в  системе  жилищно  -
коммунального хозяйства;
     - обращения об угрозах жизни и здоровью граждан;
     - обращения,   поступившие  с  сопроводительными  документами  из
Администрации  Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства
Российской  Федерации,  Федерального  Собрания  Российской  Федерации,
Московской городской Думы и поставленные на контроль.
     Письменные   обращения   граждан,  адресованные  Мэру  Москвы,  в
Правительство   Москвы   и   не   требующие   доклада  Мэру  Москвы  и
уполномоченным  им  лицам, адресованные в Аппарат Мэра и Правительства
Москвы   и   не   требующие   доклада  руководителю  Аппарата  Мэра  и
Правительства  Москвы и его заместителям, но относящиеся к компетенции
членов  Правительства  Москвы,  органов  исполнительной  власти города
Москвы,   структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства
Москвы,   органов   местного   самоуправления,   отдел  писем  граждан
Управления  по  организации  работы с документами Правительства Москвы
(далее  -  отдел писем граждан) направляет по принадлежности в течение
семи   календарных   дней   со  дня  регистрации  в  Аппарате  Мэра  и
Правительства  Москвы тому органу или должностному лицу, к компетенции
которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
     Письменные    обращения   граждан,   адресованные   руководителям
структурных   подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы,
содержащие  вопросы,  решение  которых  не  входит  в  их компетенцию,
направляются  ими  в  течение семи календарных дней со дня регистрации
обращения  в соответствующем структурном подразделении Аппарата Мэра и
Правительства  Москвы  в  орган  и  должностному  лицу,  в компетенцию
которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
     При  этом  гражданин  уведомляется о направлении его обращения на
исполнение  в соответствующий орган или должностному лицу (в том числе
о  переадресации  его  обращения),  за исключением случая, когда текст
письменного   обращения  не  поддается  прочтению,  о  чем  сообщается
заявителю,  направившему  обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению.

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа