Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".
2.2. Регистрация Регистрация обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, в Аппарате Мэра и Правительства Москвы осуществляется: - в Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы: - адресованных Мэру Москвы; - поступивших в ходе приема Мэром Москвы граждан; - адресованных первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, аппараты которых размещены по адресу: Тверская улица, д. 13, в том числе поступивших в ходе личного приема указанными должностными лицами граждан <*>; -------------------------------- <*> Регистрация обращений граждан, адресованных заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, в том числе первым, аппараты которых размещены по другим адресам, осуществляется соответствующими структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, обеспечивающими деятельность указанных должностных лиц. - адресованных руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, в том числе поступивших в ходе личного приема руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы граждан; - адресованных советникам и помощникам Мэра Москвы группы советников и помощников Мэра Москвы; - адресованных должностным лицам, находящимся на централизованном документационном обеспечении (в соответствии с номенклатурой дел); - поступивших в Правительство Москвы без указания конкретного адресата; - адресованных члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю от исполнительного органа государственной власти города Москвы; - поручений по исполнению (резолюций) вышеуказанных документов; - ответов по исполнению данных поручений; - в Приемной Правительства Москвы: - обращений граждан в Приемную; - поручений и документов по исполнению поручений должностных лиц исполнительной власти города Москвы, данных в ходе личного приема граждан, организованного Приемной Правительства Москвы; - в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы: - адресованных соответствующим структурным подразделениям; - в Справочно-информационной службе: - поступающих в СИСМ телефонных обращений и документов по их рассмотрению. Регистрация обращений граждан осуществляется в Аппарате Мэра и Правительства Москвы в автоматизированном режиме. Моментом регистрации обращения считается момент фиксации факта поступления обращения путем записи необходимых сведений об обращении в автоматизированный банк регистрационных данных и проставления на обращении даты и регистрационного номера. Письменные обращения граждан, адресованные Мэру Москвы, в Правительство Москвы, членам Правительства Москвы, аппараты которых территориально размещены на Тверской улице, д. 13, должностным лицам, находящимся на документационном обеспечении Управления по организации работы с документами Правительства Москвы, централизованно регистрируются в Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы в течение трех календарных дней с момента поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы. Письменные обращения граждан, адресованные членам Правительства Москвы, аппараты которых территориально размещены по другим адресам, а также руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, регистрируются децентрализованно в соответствующих структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы в течение трех календарных дней с момента поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы. В первоочередном порядке в Аппарате Мэра и Правительства Москвы регистрируются обращения граждан, содержащие вопросы, требующие срочного рассмотрения: - уведомления граждан о разрешении проведения в городе собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований <*>; -------------------------------- <*> Работа с уведомлениями граждан о разрешении проведения в городе собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований осуществляется в соответствии с Законом города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 и постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 757-ПП. - обращения о готовящихся (совершенных) террористических актах, иных действиях, направленных против общественной безопасности; - обращения об аварийных ситуациях в системе жилищно - коммунального хозяйства; - обращения об угрозах жизни и здоровью граждан; - обращения, поступившие с сопроводительными документами из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы и поставленные на контроль. Письменные обращения граждан, адресованные Мэру Москвы, в Правительство Москвы и не требующие доклада Мэру Москвы и уполномоченным им лицам, адресованные в Аппарат Мэра и Правительства Москвы и не требующие доклада руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителям, но относящиеся к компетенции членов Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов местного самоуправления, отдел писем граждан Управления по организации работы с документами Правительства Москвы (далее - отдел писем граждан) направляет по принадлежности в течение семи календарных дней со дня регистрации в Аппарате Мэра и Правительства Москвы тому органу или должностному лицу, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов. Письменные обращения граждан, адресованные руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, содержащие вопросы, решение которых не входит в их компетенцию, направляются ими в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения в соответствующем структурном подразделении Аппарата Мэра и Правительства Москвы в орган и должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин уведомляется о направлении его обращения на исполнение в соответствующий орган или должностному лицу (в том числе о переадресации его обращения), за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 17.11.2009)".